#16: Автор: vol, Откуда: MoscowДобавлено: Ср Дек 19, 2007 02:36 акпп только переберали весной на 60ке ремонт встал в 120 000р пробег у машины 120т.к так что с коробками оккуратней! ремонт турбины тоже не дешовый на вскидку порядка 60 000встанет думаю а там может еще больше еще тфу тфу тфу несталкивались!
#17: Автор: Welt, Добавлено: Ср Дек 19, 2007 09:06 Судя по ценам, получается выгодней покупать новые агрегаты.
#18: Автор: strv, Добавлено: Ср Дек 19, 2007 11:36 Новые агрегаты идут только на конвеер, а в продажу как запчасти - восстановленные, причем довольно паршиво.
Сплошь и рядом не соблюдение технологий. Да и качество материалов используемых при ремонте оставляет желать лучшего.
#19: Автор: zlot, Добавлено: Пт Дек 21, 2007 02:13 выходит мкпп надёжней если денег хватает только на 120000км Вольво
#20: Автор: zlot, Добавлено: Пн Дек 24, 2007 22:51 если выберать между 60 и 80 то при одинаковых достоинствах у 80 руль круче да и 4-х спиц. удобней 3-х
#21: Автор: fidelio, Откуда: Москва+ОбластьДобавлено: Вт Дек 25, 2007 09:44 В таком случае - это ещё и разный класс авто. Размерчик, понимаете, тоже многое значит.
#22: Автор: Guinness!, Добавлено: Сб Дек 29, 2007 13:28 Ник, берите S80! если конешно не планируете ездить один или с подругой/женой только. все-таки у S60 сзади очень тесно.
успешного выбора.
Cheers