млин, я тоже не смог приехать. Сцуко, так хотелось.
давай затвра подтягивай я буду если машина новых проблем не подкинет)
#32: Автор: MobileKiller, Добавлено: Пт Авг 17, 2007 00:53 Господа,я оч. рад буду всех видеть и с удовольствием сам приеду,НО тема-то эта МОЯ не об ентих встречах Поменяйте мне кольца и я к вам на всех 5ти и одном спущенном приеду!
Не доверяю я моторсу,хоть убейте. Самому-стремно Хочицца и колицца,мля
#33: Автор: vol, Откуда: MoscowДобавлено: Пт Авг 17, 2007 01:19 Ну может тогда подыскать другой сервис к кторому кридит доверия так сказать больше!? или заморочится самому над всем этим!
#34: Автор: MobileKiller, Добавлено: Пт Авг 31, 2007 19:42 Отдал в моторс.Офигеть,предупредил за неделю,сегодня отвез.Разобрали движок,а когда разобрали-выяснилось,что колец у них в наличии нет!?Товарищи,я в ауте!Поехал купил сам,блин.
Ненавижу моторс88!
#35: Автор: vol, Откуда: MoscowДобавлено: Пт Авг 31, 2007 19:46 ну у них то все хорошо то не очень! нерасстраивайся это не самое плохое что может случится!
#36: Автор: MobileKiller, Добавлено: Сб Сен 01, 2007 01:07 износ акуенный, бошка под расточку..не самое,говоришь?
износ акуенный, бошка под расточку..не самое,говоришь?
в моем случаи все гораздо хуже) она юридически вообще не моя!) так что все расточят поменяют и все будит супер гуд!
#39: Автор: MobileKiller, Добавлено: Сб Сен 01, 2007 13:29 Ну пасиб,ребят,за поддержку . Щас поеду контролировать все это действие
#40: Автор: strv, Добавлено: Сб Сен 01, 2007 13:30 одного не пойму, как головку блока можно расточить?
#41: Автор: vol, Откуда: MoscowДобавлено: Сб Сен 01, 2007 15:05 ня х.з
#42: Автор: SVR-940, Откуда: http://www.karaganda.kz/Добавлено: Сб Сен 01, 2007 19:17 2 strv: иш ты какой замечательный.
ну а если пофантазировать и откинуть притирку клапанов, то можно бошку расточить под ремонтные направляющие клапанов.
#43: Автор: MobileKiller, Добавлено: Вс Сен 02, 2007 02:07 Ой,ребят...офигевание продолжается.Ездил к ним,отвез кольца.Как мне по телефону сказали,износ абуенный,лучше не смотреть.На вопрос о цифрах-сказли,что не мерили даже...БЛИН,ОНИ НА ГЛАЗ ПРОВЕРИЛИ И ПАЛЬЦЕМ ПОВОДИЛИ!?Говорю-я ща с прибором приеду сам мерить,они так,типа,да ненааадо...кароч,приехал,смотрел все,что можно было. Износ-эллипс,т.е. нормал из-за разжима колец.Максимальное отклонение-3-4 сотые.Заставил их смотреть тех.мануал о предельно допустимым.Выяснилось,что больше 8 сотых-надо уже точить.Тогда вопрос-КАКОГО ХРЕНА НАДО БЫЛО МНЕ НАСТРОЕНИЕ ПОРТИТЬ И ГОВОРИТЬ,ЧТО "УЖАС" И НАДО ТОЧИТЬ?Блин,ну машине-то 11 лет уже,230 с гаком пробег,они думали,что отклонение будет 1 сотая чтоли??Господин Миронов,конечно,парень не плохой,но опытом не воодушевил.Жаль Сытник заболел
Жрала масло из-за сильного износа именно маслосъемных.Компрессионные еще терпимо,а маслосъемники не в дугу.Люфтов нет,двигло все вымыли,поддон отмыли,клапана притерли.Перейду на синтетику
Вобщем ждемс...тьфу-тьфу-тьфу...
ps;
ну не пинайте насчет расточки БОШКИ,поняли же,что я не так сказал
#44: Автор: vol, Откуда: MoscowДобавлено: Вс Сен 02, 2007 14:38 ну вот а говоришь все так плохо все обошлось малыми как говорится потерями ну не совсем но всеже точить ненужно ничего) а процедура эта восколько выливается еще цифра небыла названа? я когда то узновал у них про притирку клапанов и замену калпачков назвали около 40 000 деревянных с того времени многое изменилось?
#45: Автор: Linne, Добавлено: Вс Сен 02, 2007 19:57 привет, ребята! MobileKiller забрал машинку из сервиса! =)) грит "Рвет сильнее,даже если до 3х тысяч" остальное напишет потом сам, когда приедет домой :-Р