vol писал(а):
уважаемые этот разговор как я понимаю про автоматическую акпп?
Точно .
B-230K писал(а):
Причин может быть несколько. Не будем говорить о механической поломке в узле 4-й передачи, это крайний случай. У меня, например, иногда западает реле овердрайва, постучишь по центру торпедо - включится. Однажды, забыли соединить фишку на соленоид овердрайва, пилил всё время на 3-й, пока не задрал машину на подъёмнике и не посмотрел, в чём же дело. Возможно, завис клапан переключения 3-4, в гидравлическом блоке, что в поддоне. Был ещё вариант, очень возможен! - разлохматился трос кик-дауна в оплётке, не возвращается назад. Помню долго я искал его. Неоригинал не бывает, а родной кусок проволоки в оплётке - примерно 170$.
Вот с тросиком как раз всё впорядке, я его заменил. И, причем, купил за 400р неоригинал в магазине на Ленинградке, они меня сначала пугали тем, что неоригинала нет, но я им сказал, что в инете видел за 400р, и они неожиданно вспомнили, что у них где-то на складе есть и попросили приехать на следующий день, вот не знаю почему так. Тут определенно, что-то с электрикой т.к. автомат работает, и очень интересная мысль про реле завтра попробую, спасибо! А как выглядит это реле? В вадисе опечатка именно на этом реле и не ясно где оно. Вычислил 3 варианта либо это реле B либо I. Или может реле L?