Доброго времени суток. Так получается, что есть вариант взять ХС70 в предыдущем кузове (последняя партия поставленная в Москву перед рестайлингом).. пробег 57 тыщ... 2.5Т, автомат... продаёт друг - машина всегда была у меня на виду поэтому сомневаться в состоянии не приходится, к тому же сервисмены - все свои)) Подскажите - чего ожидать от машины в техническом плане? Сейчас езжу на Рав4 2002 года и в принципе всё устраивает - и цена обслуживание и надёжность... (но с кросс-кантри вариант вкусный и машинка понравилась) понимаю, что сравнивать две машины - глупо, но всё же - чего стоит ждать по будущим капиталовложениям) Заранее благодарю))
ЗЫ: если не туда написал или не воспользовался должным образом поиском - ф топку, желательно, не сливать))))
Добрый вечер.
Отвечу на ваш вопрос.
Я владею автомобилем Вольво ХС 70 2006г рестайлинг ,пробег 130 т.км.
Купил,потому что искал авто с высоким клиренсом и большим багажником за опр.сумму.
Плюсы:
1. Отличная трансформация салона(ровный пол).
2. Экономичный двигатель 2.5 т ( в городе в среднем от 11 до 13.5 литров/100км).
3. Хорошая шумоизоляция
а вот теперь,главное,то к чему стоит присмотреться,читая это сообщение.
Минусы:
1. Чертовски сложно продать. Специфический автомобиль! Не у всех есть знакомые в сервисах по обслуживанию Вольво. Не каждый готов платить 4,5 т.р за нормо час у дилера.
2. Оооочень ненадежная коробка передач ( японская Aisin- по-моему так). Ресурс 100 т.км-130 т.км. Ремонт 70-90 т.р!!!!! Очень дерганая!
3. Слабая подвеска. К 100 т.км менял амортизаторы,различные стойки,гранаты и т.д
4. Слабый ксенон.
5.Неповоротливая корова на дороге. Управление отвратительное.
У меня знакомый ездил на Рав 4 2002 г.Европейка. 3 года и ничего не делал. Только расходники. Продал ее за несколько дней.
А Вольво.....я не советую!!!
Мне попался отличный автомобиль. Но все же , прислушайтесь. Форум исписан о ненадежности коробок на старых и новых Вольво ( в новом кузове). Продать их очень тяжело!!!! Пачками они стоят в трейд ине.