Сажа на свече предпускового подогрева двигателя : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Сажа на свече предпускового подогрева двигателя

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO NEW-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пн Сен 01, 2014 17:27 Сообщение
Alexei Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 198
Возраст: 60 Овен Дракон
Откуда: Москва
Водитель
Водит Volvo 240
Зарегистрирован: 26.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Сажа на свече предпускового подогрева двигателя Ответить с цитатой

2
Привет всем,

Вчера менял свечи накала на D5 (163 силы). Три было сгоревших и две с увеличенным сопротивлением.
Обратил внимание на то, что свечи со 2-го по 5-й цилиндры отвернулись легко и свободно вынулись из своих посадочных мест.
А вот свеча 1-го цилиндра, и выкручивалась тяжело и вынимать пришлось вращая из стороны в сторону пасатижами.
Причина оказалась в большом количестве сажи на свече и изнутри в посадочном месте.
Прежде, чем установить новую свечу пришлось ёршиком прочищать от слоя сажи отверстие, иначе новая свечка туда не пролезала.
Свеча была рабочая с сопротивлением 0,09 Ом.

Вопрос к гуру: Причина образования такого количества сажи изнутри на свече и вокруг неё?

Заранее благодарен за совет, куда лезть и что делать.

PS: Мотор работает ровненько, не троит, не детонирует, ошибок в ВИДА не обнаружено. Разгоняется и ведет себя на дороге без провалов. После замены свечей, работа двигателя не изменилась, но заводиться легче стала.
Полезые ссылки
Ср Сен 03, 2014 17:54 Сообщение
Alexei Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 198
Возраст: 60 Овен Дракон
Откуда: Москва
Водитель
Водит Volvo 240
Зарегистрирован: 26.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Re: Сажа на свече предпускового подогрева двигателя Ответить с цитатой

2
Alexei писал(а):
Привет всем,

Вчера менял свечи накала на D5 (163 силы). Три было сгоревших и две с увеличенным сопротивлением.
Обратил внимание на то, что свечи со 2-го по 5-й цилиндры отвернулись легко и свободно вынулись из своих посадочных мест.
А вот свеча 1-го цилиндра, и выкручивалась тяжело и вынимать пришлось вращая из стороны в сторону пасатижами.
Причина оказалась в большом количестве сажи на свече и изнутри в посадочном месте.
Прежде, чем установить новую свечу пришлось ёршиком прочищать от слоя сажи отверстие, иначе новая свечка туда не пролезала.
Свеча была рабочая с сопротивлением 0,09 Ом.

Вопрос к гуру: Причина образования такого количества сажи изнутри на свече и вокруг неё?

Заранее благодарен за совет, куда лезть и что делать.

PS: Мотор работает ровненько, не троит, не детонирует, ошибок в ВИДА не обнаружено. Разгоняется и ведет себя на дороге без провалов. После замены свечей, работа двигателя не изменилась, но заводиться легче стала.

Вопрос закрыт.
Специалисты говорят, что когда свеча не расколяется до нужной температуры, то она не дожигает топливо и в результате на ней образуется сажа. Лучше, если свеча сразу перегорает, чем работает в полнакала, т.к. тогда сажа на ней не образуется.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO NEW-серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.04 секунд | 29 Запросов + 15 из кеша. | 134 Файлов: 1292.38 КБ | HTML: 28.33 КБ -