Alexei писал(а):
Привет всем,
Вчера менял свечи накала на D5 (163 силы). Три было сгоревших и две с увеличенным сопротивлением.
Обратил внимание на то, что свечи со 2-го по 5-й цилиндры отвернулись легко и свободно вынулись из своих посадочных мест.
А вот свеча 1-го цилиндра, и выкручивалась тяжело и вынимать пришлось вращая из стороны в сторону пасатижами.
Причина оказалась в большом количестве сажи на свече и изнутри в посадочном месте.
Прежде, чем установить новую свечу пришлось ёршиком прочищать от слоя сажи отверстие, иначе новая свечка туда не пролезала.
Свеча была рабочая с сопротивлением 0,09 Ом.
Вопрос к гуру: Причина образования такого количества сажи изнутри на свече и вокруг неё?
Заранее благодарен за совет, куда лезть и что делать.
PS: Мотор работает ровненько, не троит, не детонирует, ошибок в ВИДА не обнаружено. Разгоняется и ведет себя на дороге без провалов. После замены свечей, работа двигателя не изменилась, но заводиться легче стала.
Вопрос закрыт.
Специалисты говорят, что когда свеча не расколяется до нужной температуры, то она не дожигает топливо и в результате на ней образуется сажа. Лучше, если свеча сразу перегорает, чем работает в полнакала, т.к. тогда сажа на ней не образуется.