Ехал по трассе на своем S80 2002 г. 2,4 л (170 л.с.) утопил педаль газа в пол, после набора скорости порядка 180 км/ч, загорелась ошибка давления масла, заглушите двигатель, сбросил скорость, съехал на обочину и заглушил. Больше она не заводилась. Не могу понять что с ней, масло в норме. аккум ставил новый, стартер крутит. Такое ощущение что стуканул мотор. Как это определить? Поднял на подъемник, сняли колесо, там вроде есть какая то гайка коленвала, попытался провернуть ее, бесполезно не идет не в одну сторону. Кто что скажет? пожалуйста помогите!
Если это все таки стуканул двигатель, что делать вскрывать или сразу заказывать контрактный?
Полезые ссылки
Пн Авг 03, 2015 15:53
Russell
Полноправный пользователь
Сообщения: 85
Откуда: Москва, ЗАО, м. Фили.
Водитель 42-й год. Водит Volvo S80 2000 года Представитель компании:
Если двигатель стуканул и заклинил - коленвал за гайку спереди крутиться не будет и стартер будет крутить только при условии, что маховик лопнул и не связан с коленвалом. Ремонт движка сейчас обойдется в 2-3 раза дороже, чем поставить другой. У меня такой движек хороший на продажу есть. Удачи.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы