масло течет
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO 3, 4 серий.

#1: масло течет Автор: Поручик СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2007 21:12
    —
Доброго времени суток!

машина 460,двигатель1,8
течет масло с правой стороны двигателя - внизу.
Протираю - непонятно - что там такое,а подлезть разобрать - уж очень неудобно...
Cкажите - опытные и знающие - что там такое расположено, и как мне его побороть?

#2:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2007 21:27
    —
Что вы считаете правой стороной двигателя? Для ориентира, какие агрегаты там расположены?

#3:  Автор: Ilya940 СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2007 21:55
    —
если не знаите, что где расположено, то лучше самому вообще не лезть (в хорошем смысле этого слова)

#4:  Автор: Поручик СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2007 22:43
    —
Звиняйте,неправильно написал.
Опыт работы с моторами имеется,но с французами дела не имел.
Итак,если смотреть на машину спереди,то данная проблема имеет место как бы между двигателем и панелью моторного отсека,но ближе к ремню ГРМ.Там на двигателе имеется некий округлый выступ,который постоянно сочится маслом - снаружи.Когда менял ремень ГРМ,все там протирал,сейчас опять в масле.
Масло стекает ниже и растекается по стыку блока и картера.
На ремень не попадает (пока?)
Я так подозревваю,что придется вынимать мотор,чтоб как следует подлезть....

#5:  Автор: Ilya940 СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2007 23:07
    —
передний сальник коленвала или крышка переднего сальника коленвала, наверно течёт, заодно и сальник распредвала можно поменять. А ещё лучше перед ремонтом проверить вентиляцию картера, бывают редкие случаи, что после её прочистки делать ничего не надо.
По идее должно всё делаться на машине, сняв колесо и защиты двигателя , если мешаются, в инструменте иметь маленькую трещотку с головками.

#6:  Автор: Поручик СообщениеДобавлено: Чт Дек 27, 2007 00:23
    —
ИМХО
если бы текли сальники,ремень был бы в масле - а он сухой.
а по поводу привода маслонасоса что скажете?
как он там устроен?
Тоже с сальником?

#7:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Чт Дек 27, 2007 14:12
    —
сальники могут течь по разному! только вчера в этом убедился!)) в 4 на моторе под замену были пущены!

#8:  Автор: Поручик СообщениеДобавлено: Чт Дек 27, 2007 17:58
    —
так что - знает кто-нибудь про устройство привода маслонасоса и возможность замены сальника на нем?? Question

#9:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Чт Дек 27, 2007 18:19
    —

#10:  Автор: Поручик СообщениеДобавлено: Чт Дек 27, 2007 18:52
    —
Cпасибо за схемку.
Думаю что справлюсь.
Но если кто менял уже - от совета не откажусь.

#11:  Автор: COOLDEN СообщениеДобавлено: Сб Фев 07, 2009 17:19
    —
Наткнулся на нужную мне тему,подскажите пожалуйста размеры сальника промежуточного вала,на приведенной схеме сальник,как я понимаю,идет под номером 4,и надо ли снимать крышку 8 для его снятия,замены и если крышку снимать,то надоли менять прокладку под ней или старую посадить на герметик?Очень жду ответ т.к. срочно надо!

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Забыл добавить двигатель b18u



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO 3, 4 серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info