При температуре выше нуля проблем нет. Проблемы начинаются с наступлением холодов ( -10'С).
Проблема первая: замерзает иммобилайзер и чип-ключ не может отключить охрану. Проблему решаю с помощью фена В чем может быть причина?
Проблема вторая. После того, как "отогрел" иммобилайзер зовожу машину...завидится и стабильно работает (15-20 мин.) пока двигатель нагреется примерно до 80'С. После этого двигатель начинает работать с перебоями (возникает детонация) и через некоторое время двигатель глохнет. После этого "ключем" машина не заводится примерно минут 40, затем все повторяется.
Выход такой завожу машину и сразу еду, отпускаешь газ глохнет, включаю скорось и завожу насильственно, заводится и едет пока не отпустешь газ. Так продолжается минут 30, после этого двигатель начинает работать стабильно. В чем может быть причина?
Зарание благодарен.
#2: проблемы с вольво 440 Автор: piter, Добавлено: Пт Фев 08, 2008 14:44 точно такая же проблема, вольво 440,1.7,турбо-интеркуллер, движок "Рено"(иммобилайзера нет). Машина переставала слушаться газа после 70 градусов зимой. Оказалось почти полностью стёрся центральный электрод в крышке трамблёра,а также он протёр дыру в металлической пластине бегунка. Проблема исчезла после замены крышки и бегунка(заоодно заменил старые высоковольтные провода).Как это связано с температурой воздуха на улице так и непонятно(может конденсат на крышке или электродах).