во сколько обойдётся тюнинг движка и подвески
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> Тюнинг

#1: Парни подскажите во сколько обойдётся тюнинг 240-вой с движ Автор: grinalsss СообщениеДобавлено: Ср Июн 07, 2006 17:28
    —
Парни подскажите во сколько обойдётся тюнинг движка и подвески л.с. до 200-250 240-вой с движком B230F?

#2:  Автор: FERRUMОткуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: Вс Июн 18, 2006 23:17
    —
самый ходовой движок ! http://humgenlab.vigg.ru/VTM/tuning.htm конкретно не интересовался, хочешь заморочься...

#3:  Автор: Константин940Откуда: РФ, Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: Пн Июл 03, 2006 13:13
    —
Считаем.
Полная переборка двигателя: 1000-1200$ + запчасти тыщ на 20000 руб, включая турбовые поршни.
Турбина Garret T3/T4 1200$ на заказ, приблизительно месяц ожидания.
Интеркулер - 100$
Форсунки от 850 T5 - не знаю, но немало.
Если коробка М46, то еще ничего, пойдет. Если М47, то придется менять, лучше сразу на М90. Где-то 1000-1500$ вместе с кулисой, крестовиной и карданом.
Блокировка в мост - желательно, но можно и без неё ездить. С блокировкой стартуешь быстрее.
Сцепление от 850. Любое другое сцепление - тупое.
Можно объем оставить 2,3, а можно и 2,5 сделать за счет увеличения хода пошня. Комплект (щаруны, поршни, колена - все ковка) из ШВеции под заказ стоит более 2500$. Но можно и за 1200$ сделать в Москве из стандартного колена и шатунов.
ГБЦ - можно оставить 8 клапанов. Можно поставить 16 кл - надо искать голову, меньше 500$ не найдете. Желательно голову еще немного раздрочить. Т.е. увеличить все каналы. Делается это все вручную и стоит 400-500$. В 8 кл. голову можно надуть больше. В 16 кл. много не надуешь, т.к. начинает звенеть вся голова.
Тормоза, минимум можно поставить на передок тормоза от купе С70. Суппорта от 850 Т5, диски от С70. Назад надо ставить минимум передние тормоза от 940 и передними же суппортами. Цен не знаю. Считайте сами.
Большие и хорошие тормоза потребуют за собой и больших колесных дисков. Минимум 17 размера, меньше просто не налезет. Плюс проставки около 100$. Резина хорошая тоже денег стоит.
Перепускной клапан турбины - 100$.
Всякие резинки, фильтра и прочее я не буду считать, но они тоже денег стоят.
Подвеска - перебрать нах всю на оригинал. Амортизаторы поставить KONI за 700$ c пожизненной гарантией и регулировкой жесткости. Пружины на вкус, но от жестких начинаю болеть все суставы, позвоночник и шея.
И это еще не все запчасти. Прибавьте сюда еще стоимость работы. Делайте вывды.

#4:  Автор: dirikus СообщениеДобавлено: Вт Дек 20, 2011 23:51
    —
знающие люди помогите с советом.
есть такая бредовая идея купить s 60 с движкой т5(250 л.с.) и захерачить на этот авто полный привод!!! Это возможно?

или дешевле купить 2,5(авд 209 л.с.) и свапнуть его до 250 л.с.?

и еще вопросец сильно ли отличаются 2,4 авд 200 л.с. от 2,5 авд 209 л.с.?
насколько ощутима разница в динамике? в расходе топлива? и пр. на конец что надежнее?

#5:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Чт Дек 22, 2011 09:35
    —
чЕМ МЕНЬШЕ ДЕТАЛЕЙ ТЕМ НАДЕЖНЕЕ.



MoscowVolvoClub.ru -> Тюнинг


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info