Тюнинговый фильтр
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2, 3, 4  След.  :| |:
MoscowVolvoClub.ru -> Тюнинг

#1: Тюнинговый фильтр Автор: AlexeiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Пн Май 05, 2008 16:00
    —
Вольвоводы, подскажите!
Перерыл весь и-нет, немогу найти, где можно купить воздушный фильтр K&N 33-2280 (фильтр нулевого сопротивления). Может у кого есть программа TECHDOC, чтобы посмотреть заменитель от другого производителя? Или может кто знает, кто торгует подобными фильтрами?

#2:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пн Май 05, 2008 21:25
    —
зачем он тебе? машина турбовая?

#3:  Автор: AlexeiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Вт Май 06, 2008 17:20
    —
vol писал(а):
зачем он тебе? машина турбовая?


Все уже не нужен. Залез на сайт производителя и прочитал, что этот фильтр расчитан на миллион км. пробега и заменяет 10 нормальных. Т.е. раз поставил и 100000миль можешь туда не лазить. Потом достал почистил, помыл и катайся дальше. Если интересно, завтра выложу инструкцию.

#4:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Вт Май 06, 2008 17:40
    —
ИМХО бред

#5:  Автор: Inky СообщениеДобавлено: Вт Май 06, 2008 17:42
    —
strv +1
это знаете,как раньше на 53 газонах были маслянные фильтра-центрифуги,их тоже можно было мыть...

#6:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Вт Май 06, 2008 18:50
    —
да нераз поднимался вопрос о нуливиках)) и всегда все приходили к одному лутше оригенала нет_)))

#7:  Автор: AlexeiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2008 08:35
    —
Незнаю, что и сказать... У америкосов с этим строго, если наврал, то по судам затаскают. Читайте сами, потом жду Ваших коментариев:



#8:  Автор: fidelioОткуда: Москва+Область СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2008 08:40
    —
Alexei писал(а):
Читайте сами,

Лихо, только сегодня не взял собой англо-русский словарь Laughing

#9:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2008 08:50
    —
М-М-м дв чтот о нет там мне знакомых слов но смысл можно понять повышение мощности и т.д да с этим никто не спорит но сколко всякого го...а литит через этот фильтр в мотор все молчат и что тут спорить проверенно на собственном опыте!

#10:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2008 09:28
    —
Оч содержательная статья, много картинок и незнакомых букв.
Теперь вернемся к реальности, все наверное видели сколько гов... грязи скапливается на воздушном фильтре за 10 000 км.
За 100 000 миль, я думаю, подкапотного пространства не хватит.

#11:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2008 09:42
    —
да это что то из раздела научной фантастики у них там наверное не пыли не грязи небывает а тольок чистейший альпийский воздух))

#12:  Автор: Inky СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2008 11:09
    —
Суть не в этом,суть в том,что сам по себе этот нулевик не даёт абсолютно ничего и я в жизни не поверю,что от него есть какой-либо прирост.Пока штатный фильтр стоит на месте и его не ломает и не дефромирует всасыванием,значит он имеет достаточную пропускную способность.К плюсам нулевиков(тех что НЕ в штатном корпусе) можно отнести компактность и удобство размещения,в случае если под капотом уже просто нет места для большой коробки.Но опять же вопрос по качеству фильтрования воздуха.Я конечно не особо просвещён по этому вопросу,но при рассмотрении на просвет фильтра ГРИН, видны отчётливые дырочки,через которые механически без проблем должна проходить пыль....Может конечно пропитки спасают....

#13:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2008 11:35
    —
Да ничего там неспасает!

#14:  Автор: Inky СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2008 11:38
    —
Готов зуб дать,за то, что у безкорпусного нулевика фильтрующая площадь меньше штата!

#15:  Автор: AlexeiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2008 14:27
    —
Чтобы в словарь не лазить даю некоторые комментарии к картинке.
Обычный фильтр - это как правило фильтровальная бумага, расчитанная на ресурс 10-15 тыкм. - потом идет замена на новый.(см. картинку с горкой фильтров).
Фильтр К&N - это фильтр из 4-6 слоев тонкого хлопка, армированного металлической сеткой и пропитанного маслом.
после 90000/160000 тыкм, фильтр вынимается, чистится щеточкой, промывается и заново пропитывается маслом. После этого он опять готов к работе.
Все выше сказанное взято из прилагаемой к фильтру инструкции, т.ч. пинать меня не надо. Просто делюсь впечатлениями.
Про то, что поток воздуха, через такой фильтр больше - нарисовано на верхних диаграммах (слева для круглого фильтра, справа для плоского.)



MoscowVolvoClub.ru -> Тюнинг


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу 1, 2, 3, 4  След.  :| |:
Страница 1 из 4

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info