итого на вскидку 32000 рублей,что есть 1400 долларов, это не считая капота с его окраской и работ по установке.
Что и требовалось доказать. А капот зачем менять?
#17: Автор: Inky, Добавлено: Чт Май 15, 2008 14:48 на 940 бывает разная ширина центральной отштамповки,а у 960 решётка под самую узкую сделана.
#18: Автор: Speedy, Добавлено: Пт Май 16, 2008 10:50 Уважаемый Inky
бампер от S90 можно поставить не меняя ничего кроме бампера и решетки. Только нужны умелые руки.
а задний бампер от S90 встает как родной.
И что на что выходит?
#19: Автор: Inky, Добавлено: Пт Май 16, 2008 14:03 выходит честно говоря на мой взгяд не рыба ни мясо...
очень было бы интересно посмотреть поближе,т.к. на крыле прикрыта бампером нижняя отштамповка.а на 740 тоже думаете всё так встанет?особливо сзади!
Честно говоря ниразу не видел удачного случаятюнинга танковых серий.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
а от чего такая решётка?
#20: Автор: vol, Откуда: MoscowДобавлено: Пт Май 16, 2008 14:30 решотка родная их просто переделывают сетку ставят и все на на 740 вероятней всего оот 960 уже не встанет у нас все немног оподругому)) а примеров достойного тюнинга на 7401 серии на мой взгляд очень много1
#21: Автор: Speedy, Добавлено: Пт Май 16, 2008 14:33 решетка обычная, просто переделана. Видел много удачных вариантов. Есть в ветки "фото из коллекции"
а на 740 хорошо бы поставить задний бампер от V90 хорошо смотриться.
#22: Автор: Inky, Добавлено: Пт Май 16, 2008 14:34 шкаф он и в африке шкаф.
а на чистую 740 зад встанет,НО у 740 зад плоский, а на с90 с радиусом,морда встанет только в сборе с капотм,оптикой и крыльями и никакие "умелые ручонки" тут уже не помогут.
По-подробнее пожалуйста. Цивилизация - это снабжение своими денежными массами контор, которые пытаются заниматься тюннгом, а ведь в России всё ещё пока в зачатке. Вы это имеете ввиду?
#26: Автор: vol, Откуда: MoscowДобавлено: Пт Май 16, 2008 15:25 не на самом деле в россии то может тюнинг и в зачатке но злотоглавую нельзя принимать в данном контексте ибо тбюних ателье у нас уже крайне много и прокачивают все обсалютно все только бабки гони а вот стоимость эт оуже другой разговор)) я вообще сторонник делай машину не снаружи а из нутри))
#27: Автор: Speedy, Добавлено: Пт Май 16, 2008 16:28 740 мне для тюнинга больше всего нравиться чем остальные.
#28: Автор: vol, Откуда: MoscowДобавлено: Пт Май 16, 2008 16:29 +1 но я бы предпоче бы если бы была возможность 780))
#30: Автор: vol, Откуда: MoscowДобавлено: Пт Май 16, 2008 16:41 не там вроде цилиндров было всего 6 но кузов бертоне купе 7срии это сказка для меня))