Дефлекторы, обвес и аксессуары на "квадратные" серии
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.  :| |:
MoscowVolvoClub.ru -> Тюнинг

#31:  Автор: Speedy СообщениеДобавлено: Пт Май 16, 2008 16:46
    —
и где запчасти на нее искать будешь??? Представь недай Бог кто-нибудь въедит. Железо где брать??? Темболее не такая она уж и быстрая. Кстате встречал на улице, общался с владельцем, хочет продать. телефончик остался. Но там почти идельное состояние.

#32:  Автор: Inky СообщениеДобавлено: Пт Май 16, 2008 17:05
    —
я имел ввиду качественный тюнинг,и как-раз своими руками.
я считаю,что навес огромных бамперов,спойлеров и т.д. есть чушь.
тюнинг не должен быть кричащим и сильно выделяющимся на фоне самого автомобиля.
Я уважаю за это отделение М у бмв,а так же АМG у мерседеса.Ничего кричащего,всё строго,но суть понятна.
Японцев с их еребуневскими огромными бамперами и аляпистастями не люблю.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

а ещё оч люблю военную технику и чисто спортивную технику за то,что там нет ничего лишнего,кроме необходимого для достижения поставленной цели.

#33:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Сб Май 17, 2008 01:28
    —
ну для каждого тюнинх свой)) камуто хочется максимум выжить из движка кто то хочет музыку сильную а кто то хочет вид красивый но большенство хотят все и сарзу)))

#34:  Автор: fidelioОткуда: Москва+Область СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2008 07:57
    —
А денег как всегда на золотую середину не хватает, вот и приходится чем-то жертвовать.
Кому-то нравятся волки в овечьей шкуре (тюнинг двигателя и никаких внешних выкрутасов), а кому-то овца в волчьей шкуре ("мега" обвесы ТАЗиков).
На вкус и цвет товарищей нет (не я придумал) Exclamation

#35:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2008 12:34
    —
во тна мой взгляд самый отличный тюнинх 740 ничегокричащего всего в меру для меня тюнинх жэто то что внутри))



#36:  Автор: R-Sky СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2008 14:18
    —
Так про решетки и ширину капота:
на 740 с 1990-1991 г.в. ставился капот с широкой серединой, и своей решеткой и ресничками фар... с 1991 м.г. и выше капот на 740 и 940 одинаков (середина уже), с 1991 м.г. устанавливались другие реснички под фары, в 1992 м.г. пошли фары как у 940. Говорят что не получается поставить на переходку бампер от 940, но мне думается все дело в амортизаторах))).

На 780 ставились либо B230FT либо B280F.

А на 740 и 940 есть оригинальные тюнинговые бампера и пороги.. Задний бампер не поставляется уже, а передний и пороги есть. Номера 3524949 и 3524950. У меня стоит передний бампер. Смотриться лучше гораздо...

#37:  Автор: Gato_ViejoОткуда: Москва, Кузьминки СообщениеДобавлено: Вт Май 20, 2008 22:46
    —
R-Sky писал(а):
У меня стоит передний бампер. Смотриться лучше гораздо...

Вывесь фотку. Интересно.

#38:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Вт Май 20, 2008 23:05
    —
Да видел покатологам старым такие там бамперочки были оккуратные и красивые!

#39:  Автор: R-Sky СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2008 13:01
    —
Gato_Viejo писал(а):
R-Sky писал(а):
У меня стоит передний бампер. Смотриться лучше гораздо...

Вывесь фотку. Интересно.


Попозже сфоткаю... на днях ногу сломал, сижу в гипсе)))) Машина в родном обвесе: http://www.cardomain.com/member_pages/show_image.pl?bg=EEEECC&image=ht tp://memimage.cardomain.com/member_images/6/web/2298000-2298999/229849 0_125_full.jpg

#40:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2008 13:11
    —
Красотка"!"!!!

#41:  Автор: Inky СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2008 13:13
    —
а помоему изза выдвинутой юбки,появилось ощущение,чт снизу должна быть ещё одна юбка и она оторвана.оч на 960й бампер с оторванной юбкой похоже.

#42:  Автор: R-Sky СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2008 14:23
    —
поковырялся, нашел еще пару фото





#43:  Автор: Inky СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2008 17:21
    —
Обратили внимание на однотипность конструкций? А это говорит о чём? О том,что особо-то по этому поводу и не разгуляешься, да и нет в этом необходимости.
На мой взгляд идеальное состояние кузова,лакокрасочного покрытия вкупе с полной комплектностью и свежим состоянием всяческой фурнитуры- лучшее для вольво состояние,без всяких тюнингов.
Заметили,что семёрок-то в идеале уже еденицы попадаются,да и девятки редеют?

#44:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2008 20:19
    —
не 7 совсем мало это точно а девятки переодически встречаю в отличном сстоянии))

#45:  Автор: R-Sky СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2008 21:29
    —
Inky писал(а):
Обратили внимание на однотипность конструкций? А это говорит о чём? О том,что особо-то по этому поводу и не разгуляешься, да и нет в этом необходимости.
На мой взгляд идеальное состояние кузова,лакокрасочного покрытия вкупе с полной комплектностью и свежим состоянием всяческой фурнитуры- лучшее для вольво состояние,без всяких тюнингов.
Заметили,что семёрок-то в идеале уже еденицы попадаются,да и девятки редеют?


Роман, абсолютно с тобой согласен, над вольво не стоит извращаться, но штатный обвес гораздо интереснее... Внешний вид, ухоженность, никакого колхоза, оригинал - вот это лучше всего.



MoscowVolvoClub.ru -> Тюнинг


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.  :| |:
Страница 3 из 4

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info