#16: Автор: Inky, Добавлено: Чт Май 22, 2008 17:45 Не далее как года 3 назад,меня катал на 760Turbo некий товарисч с конфы авто.ру, Микола.
Ну что я вобщем могу сказать...впечатления....шок.
Машина была каких-то лохматых годов,из лакокрасочного покрытия на ней были только цинк и ржа.
Пока выкатывались с гаражей я ухахатывался на этого спортсмена с его тошнотом! Доехали до светофора с прямой,рядом подлетел гольф вр6 (немецкий таз) с красивыми мальчиком и девочкой внутри.Они глянули на нас....на двух патлатых хиповых чуваков в чём-то совсем не гламурном и совсем не свежем. Далее следовал зелёный свет светофора и мощный старт немецкого таза, мы немного поторчав плавно тронулись и затем газ был крепко вжат в пол.От моих ног оттекла кровь,зад таза неминуемо начал приближаться к нам как в зум видеокамеры!Вобщем таз остался мигом в ж**е и далее я испытал ещё один шок,когда получил толчок сзади.Поначалу я подумал,что в нас ещё и кто-то сзади упёрся,но пилот гордо сообщил,что наконец-таки машина перестала буксовать!А перестала она буксовать на 120км.ч. Автомобиль на 400х метрах дёргал М5 бмв.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Да,машины той уже нет,у неё сгнил битый лонжерон и она разошлась на запчасти
#18: Автор: fidelio, Откуда: Москва+ОбластьДобавлено: Пт Май 23, 2008 07:56 Да уж, почтение такому автомобилю и пусть асфальт ему будет пухом
#19: Автор: maxibon, Добавлено: Пт Май 23, 2008 20:29 INKY совершенно прав. Динамика не смотря на большой вес, очень не плохая. Интересно видеть лицо водителя, когда его новый автомобиль не напрягаясь обгоняет "крокодил" которому 22 года.
#20: Автор: vol, Откуда: MoscowДобавлено: Сб Май 24, 2008 00:04 Я обажаю такие моменты жизни))
#21: Автор: Inky, Добавлено: Пн Май 26, 2008 11:07 Дело не в штатной динамике,автомобиль был зажат за 400 л.с.
#22: Автор: vol, Откуда: MoscowДобавлено: Пн Май 26, 2008 11:10 Вот те на!! интересно какими изменениями этого добились!
#24: Автор: vol, Откуда: MoscowДобавлено: Пн Май 26, 2008 11:35 Ну не думаю что только поставив одну турбину можно повысить мощносто до 400л.с!
#25: Автор: Inky, Добавлено: Пн Май 26, 2008 11:44 Турбина-основа,а особых наворотов и не надо
турбина гонит больше воздуха,другие форсунки и насос лъют больше бензина.
Блок управления турбиной был от сааба,остальные коробочки в штате.
#26: Автор: vol, Откуда: MoscowДобавлено: Пн Май 26, 2008 11:46 хм нужно теперь всю инфу это переварить!
#27: Автор: Inky, Добавлено: Пн Май 26, 2008 11:48 не стоит.
98 бензин и при прострелах частых расход 25-30 литров.
#28: Автор: maxibon, Добавлено: Вт Май 27, 2008 00:35 Хотелось бы поподробней,если есть информация? Какая турбина,от какой модели SAAB мозги на турбину,менялась ли у этого авто поршнивая?
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
А разве у VOLVO не единый блок управления двигателем?
#29: Автор: Kentavrs, Откуда: Латвия, РигаДобавлено: Вт Май 27, 2008 11:21 Я думаю, начинать нужно с классики. Если помните - Джером Клапка Джером - Три товарища?
После третьего захода доказать преимущество современного авто, приподняв шляпы в знак приветствия, они на несуразной таратайке, выплюнув кучу пыли в лицо владельцу "крутой" тачки, умчались в даль...
#30: Автор: fidelio, Откуда: Москва+ОбластьДобавлено: Вт Май 27, 2008 12:38 Чертовски приятно встретить в наших рядах библиофила