решил проблему!!
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.

#1: решил проблему!! Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пт Июл 07, 2006 18:12
    —
всем добрый день МОЯ ПРОБЛЕМА БЫЛА С СУППОРТАМИ НА ВОЛЬВЕ 740 НЕМОГ НИКАК НАЙТИ НО ВОТ ЧТО Я ЗДЕЛАЛ обыскав все разборы обзванив все сервисы которые мог я найти мне ничего путного не предложили суппортов нет к переходным моделям практически не где предложили на заказ но цена была 6000 деревянных за штуку!! и что я зделал приехав на свой сервис посидев с моим менеджером по прадажам мы прикинули цены суппортов на заказ+ для них нужны рамки+ колодки на круг выходила не маллая сумма и я решился на последний шаг! тормаза то нужны как ни как!!! и я поставил на свою 740ую передние суппорта и дисски от volvo c70!! рамки от данных суппортов которые идут кстати вместе с суппортами встают на 700ую стойку как родные размер 105мм между болтами!!! была только одна проблема об рамку немного цепляла "колесо" или ненаю как называется шестеренка ABS но эта проблема решается с помощю апильника с рамки стирается буквально милиметра три и все в порядке!!! так что если кто нить сталкнется с такой проблемой как у меня вот решение!! он правдо не дешовое но всетаки!!!

#2:  Автор: HDManОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Пт Июл 07, 2006 18:52
    —
так купилит суппорта неоригинальные - АТЕ , они стоят около 2500-3000 руб., за штуку. и в москве есть у многих в наличии.

А что у вас за тормоза были?
dba с абс?
на вашу машину ставятся суппорта всего 3-Х типов:
1- гирлинг (один цилиндр и одна трудка)
2- Бендикс1 (два цилиндра и две трубки)
3- Бендикс2 (два цилиндра и одна трубка)
тяжело найти только 3 вариант, остальных хоть пруд пруди.

#3:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Вс Июл 09, 2006 00:39
    —
у меня стояли двух поршневые с одной трубкой!!! нашел но цена на них была больше чем на новыеSmile) в полтора раза! так что вот так и живемSmile) зато сейчас на новых тормазах тормозить одно удовольствиеSmile)

#4:  Автор: Alexander740 СообщениеДобавлено: Вт Июл 18, 2006 20:14
    —
vol писал(а):
так что вот так и живемSmile) зато сейчас на новых тормазах тормозить одно удовольствиеSmile)


Ещё бы! НА новых-то! Но всёш ты бы лучше сперва у народа поспрашал, а то так можно и двигло от 850 впинуть под капот, вместо капиталки...

#5:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пт Июл 28, 2006 11:27
    —
да идея вместо капиталки поставить т5 интересная но я хочу сам со своим в230ft сделать маленького зверька вот что хочу!:
Чип тюнинг (перепрограммирование ECU)Корректировка давления турбины (увеличение надува)Установка воздушного фильтра нулевого сопротивления.Установка прямоточной системы выхлопа.
Повышение давления топлива (установка настроенного топливного регулятора)Установка более производительных топливных насосов..Замена распредвала.Установка разрезной шестерни распредвала. Установка алюминиевого шкива коленвала.Удаление датчика кислорода. (Lambda Sond)Установка другого массметра.
Установка более производительной турбины. (Канадского производства)TD04 15G tuned Установка механического или электронного буст контроллера.Установка алюминиевого интеркуллера.Установка алюминиевых патрубков (from turbo to IC/from IC to engine)Установка тюнингово стравливающего клапана (dump valve/blow off valve)Полировка головки блока.

#6:  Автор: Reveal СообщениеДобавлено: Вт Авг 01, 2006 01:04
    —
С Вольво-туниг-москоу скопировали?
Если сил 190-200 Вас устроит, то:
Фильтр-нулевик - это никому не нужная блажь, прибавку вы не ощутите, а шуму прибавится.
Прямоток - тоже некому не нужное баловство при средней степени форсировки.
А вот если захотите мотор под 300 лыс, то там да, без прямотока турбина просто сгорит.
Только оно Вам надо? Вам стоит просто турбину на Вашем моторе заменить на рабочую и больше ничего не захочется

#7:  Автор: Alexander740 СообщениеДобавлено: Вс Авг 13, 2006 01:22
    —
Reveal писал(а):
С Вольво-туниг-москоу скопировали?
Если сил 190-200 Вас устроит, то:
Фильтр-нулевик - это никому не нужная блажь, прибавку вы не ощутите, а шуму прибавится.
Прямоток - тоже некому не нужное баловство при средней степени форсировки.
А вот если захотите мотор под 300 лыс, то там да, без прямотока турбина просто сгорит.
Только оно Вам надо? Вам стоит просто турбину на Вашем моторе заменить на рабочую и больше ничего не захочется


Правильно! ЗВУК должен идти из-под капота, а не из з..цы имхо.
А то как зубильщики всё-ровно...................................

#8:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Вт Сен 05, 2006 18:47
    —
да нашел сайт почитал вот и решил тут подилиться вдруг кто еще не в курсе что можно зделатьSmile)



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info