Тюнинг 940
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2  :| |:
MoscowVolvoClub.ru -> Тюнинг

#16:  Автор: tankisti СообщениеДобавлено: Сб Авг 22, 2009 22:06
    —
Поменял пружины на короткие Lesjoforse амортизаторы bilstein sport - машина поехала значительно лучше. Собраннее стала и повороты очень классно теперь проходит.

Говорят есть кованная поршневая до 2.5 поднимает объем и легче сами составляющие.. мне б производителя этого и где купить?
Ставят мозги вроде на них другие Haltek или что-то созвучное... тоже какие именно и где б купить?
Ставят и турбину какую-то с миннимумом переделок Т3/Т4 hybrid a какую именно и так же где достать?
И еще хочу сидения чтоб с боковой поддержкой были, isotta присмотрел, но у att (занимающихся isotta фирмой нифига нет в наличаи...) может у кого есть возможность заказать привезти?
Еще хотелось диски передние тормозные поменять на Zimmerman перфорированные... где можно достать?

кто что подскажет - буду очень благодарен!
Поставил приборы доп. так турбина на 380 000км. пробега еще свои 0.4 bar выдувает!!! был сильно сильно удивлен... но лучше б 1.4-1.8 bar...



#17:  Автор: ВеткинОткуда: М.О. почти г.Дмитров СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2009 21:04
    —
а фото можно как она на кортких пружинах смотрится?

#18:  Автор: tankisti СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 12:40
    —

#19:  Автор: volvovan СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2009 10:05
    —
Цитата:
Поменял пружины на короткие Lesjoforse

Где пружины брал и почем?? Можешь штангелем измерить толщину витка?

#20:  Автор: XPIOLLIKaОткуда: РФ, Москва, СВАО, медведково СообщениеДобавлено: Сб Сен 12, 2009 23:50
    —
парнишь, езжай на губкина смело, вот их сайт, телефон найдешь там же - http://www.freewebs.com/volvo-tuning-moscow/...

ЗЫ в мск врятли лучше мастеров найдешь по 7хх-9хх сериям (их профиль)..

ЗЫЫ у них переделнная 940 (с мордой от s90), сил что то вроде 500 л/с было когда ее видел (в начале лета), собирались 700 л/с снимать после дальнейших работ... так что тебе прямая дорога к ним... удачи...

#21:  Автор: tankisti СообщениеДобавлено: Вс Сен 13, 2009 12:32
    —
Брал в autopiter, привезли за неделю и стоило 6800 или около того...

#22:  Автор: volvovan СообщениеДобавлено: Вс Сен 13, 2009 22:27
    —
Чет не нашел я на их сайте таких пружин Sad Ты как их заказывал? Номера пружин есть?
P.s.
Цитата:
А по делу: не слушай бред про 300 л/с и все

Вот он - бред Wink
http://www.volvobricks.ru/showthread.php?t=3668

#23:  Автор: tankisti СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2009 22:00
    —
801-167400

#24:  Автор: Ferkinston СообщениеДобавлено: Сб Дек 12, 2009 14:42
    —
Нет у них уже таких пружин-может еще кого посоветуете?

#25:  Автор: koldun940 СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2010 21:51
    —
940 энто не для гонок.Машина универсальная.Можно ее задрать поставить на 70 ю резину ,а можно и опустить и гонять.Но все равно от нее можно добиться чего пожелаешь.Было бы желание.А машина очень надежная.

#26:  Автор: tankisti СообщениеДобавлено: Сб Июл 17, 2010 23:22
    —
вот что на данный момент















#27:  Автор: allvolvo СообщениеДобавлено: Сб Июл 31, 2010 14:24
    —
..ты ее специально только ночь фоткаешь? ))

#28:  Автор: jusi СообщениеДобавлено: Пт Ноя 19, 2010 17:58
    —
ну по поводу 230GK я тоже не очень понимаю, как это жиги и волги обгоняют, надо сначала разобраться с мотором. а кстати, посмотри тягу на турбине от вакумника снизу, часто шплинт отгневает тяга соскакивает и турбина не открывается, если будет мало, можно поставить регулятор давления на турбину, бюджетно. сил 20-30 прибавит, как накрутить

Twisted Evil



MoscowVolvoClub.ru -> Тюнинг


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу Пред.  1, 2  :| |:
Страница 2 из 2

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info