#16: Автор: tankisti, Добавлено: Сб Авг 22, 2009 22:06 Поменял пружины на короткие Lesjoforse амортизаторы bilstein sport - машина поехала значительно лучше. Собраннее стала и повороты очень классно теперь проходит.
Говорят есть кованная поршневая до 2.5 поднимает объем и легче сами составляющие.. мне б производителя этого и где купить?
Ставят мозги вроде на них другие Haltek или что-то созвучное... тоже какие именно и где б купить?
Ставят и турбину какую-то с миннимумом переделок Т3/Т4 hybrid a какую именно и так же где достать?
И еще хочу сидения чтоб с боковой поддержкой были, isotta присмотрел, но у att (занимающихся isotta фирмой нифига нет в наличаи...) может у кого есть возможность заказать привезти?
Еще хотелось диски передние тормозные поменять на Zimmerman перфорированные... где можно достать?
кто что подскажет - буду очень благодарен!
Поставил приборы доп. так турбина на 380 000км. пробега еще свои 0.4 bar выдувает!!! был сильно сильно удивлен... но лучше б 1.4-1.8 bar...
#17: Автор: Веткин, Откуда: М.О. почти г.ДмитровДобавлено: Ср Авг 26, 2009 21:04 а фото можно как она на кортких пружинах смотрится?
#18: Автор: tankisti, Добавлено: Пн Сен 07, 2009 12:40
#19: Автор: volvovan, Добавлено: Вт Сен 08, 2009 10:05
Цитата:
Поменял пружины на короткие Lesjoforse
Где пружины брал и почем?? Можешь штангелем измерить толщину витка?
#20: Автор: XPIOLLIKa, Откуда: РФ, Москва, СВАО, медведковоДобавлено: Сб Сен 12, 2009 23:50 парнишь, езжай на губкина смело, вот их сайт, телефон найдешь там же - http://www.freewebs.com/volvo-tuning-moscow/...
ЗЫ в мск врятли лучше мастеров найдешь по 7хх-9хх сериям (их профиль)..
ЗЫЫ у них переделнная 940 (с мордой от s90), сил что то вроде 500 л/с было когда ее видел (в начале лета), собирались 700 л/с снимать после дальнейших работ... так что тебе прямая дорога к ним... удачи...
#21: Автор: tankisti, Добавлено: Вс Сен 13, 2009 12:32 Брал в autopiter, привезли за неделю и стоило 6800 или около того...
#22: Автор: volvovan, Добавлено: Вс Сен 13, 2009 22:27 Чет не нашел я на их сайте таких пружин Ты как их заказывал? Номера пружин есть?
P.s.
#24: Автор: Ferkinston, Добавлено: Сб Дек 12, 2009 14:42 Нет у них уже таких пружин-может еще кого посоветуете?
#25: Автор: koldun940, Добавлено: Чт Фев 25, 2010 21:51 940 энто не для гонок.Машина универсальная.Можно ее задрать поставить на 70 ю резину ,а можно и опустить и гонять.Но все равно от нее можно добиться чего пожелаешь.Было бы желание.А машина очень надежная.
#26: Автор: tankisti, Добавлено: Сб Июл 17, 2010 23:22 вот что на данный момент
#27: Автор: allvolvo, Добавлено: Сб Июл 31, 2010 14:24 ..ты ее специально только ночь фоткаешь? ))
#28: Автор: jusi, Добавлено: Пт Ноя 19, 2010 17:58 ну по поводу 230GK я тоже не очень понимаю, как это жиги и волги обгоняют, надо сначала разобраться с мотором. а кстати, посмотри тягу на турбине от вакумника снизу, часто шплинт отгневает тяга соскакивает и турбина не открывается, если будет мало, можно поставить регулятор давления на турбину, бюджетно. сил 20-30 прибавит, как накрутить