в жару не едет
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2  :| |:
MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий.

#16:  Автор: Dim_495_ СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2011 19:18
    —
Извините, а у Вас точно ДМРВ стоит, их ведь с 98-го года стали ставить. На моей датчик температуры всего лишь стоял.

#17:  Автор: Baza СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2011 21:14
    —
[quote="mixdiur"]
Baza писал(а):


Ничего удивительного, не только у Вольво тупняки на жаре, распространеная болезнь всех инжекторов.

Как же по-вашему они,инжекторные машины, в Африке ездят?)
Перво -наперво проверить вентиляцию бака!
Да хоть обпроверяйся вентиляцию бака и что! Где видел чтоб по африке носились как шумахеры? Если из африки притащить тачку и поюзать ее в раше, будет бодрей, там уже привыкли к этому,и думают, что валит. Это так, прилюдия, а вообще в жару надо жалеть тачку, не крутить излишне. Хочешь вваливать, ставь дополнительные кулеры на все.

#18:  Автор: Vopros77 СообщениеДобавлено: Вс Сен 18, 2011 19:18
    —
Такая же проблема. Проявляется только в жару.

Офицальный дилер сказал: забит радиатор стоящий перед АКПП.

Промывка 18000 руб.

#19:  Автор: Life2life СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2020 11:23
    —
абдула писал(а):
S80 1999г.в. абсолютно тоже самое у меня.в пробках и только летом. на счет полного или пустого бака не проверял а так все одинь в один.менял свечи,дмрв, устранил подсосы воздуха после дмрв.не помогло!!что касается бензонасоа ошибку не выдает.на мониторе сообщение-двигайтесь медленно требуется сервис системы управления двигателем в сопровождении оранжевого треугольника по центру,выехал из пробок машина медлено но поностью набирает мощность.читаем ошибки.они чередуются то Р0300 то Р0102 то Р0050.А то и все вместе. СБРАСЫВАЕШЬ И ЕДЕШЬ КАК НИВЧЕМ НЕ БЫВАЛО. вариант с бензонасосом заслуживает внимания,хотя трудно представить что вольво поставил туда бензонасос который в пробках не работает, пусть даже будет бошевская.

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

PS. насос у меня волвовский.


Катушки поменяй! P0300 это пропуск зажигания в разных цилиндрах. Они обычно асе в микротрещинах. Проходил тоже самое на XC90 2.5T 2003. С кондеем пока не разобрался. Работает пока нет жары. Кнопка включается всегда, но холодного воздуха в жару нет.

#20:  Автор: Swar СообщениеДобавлено: Ср Фев 10, 2021 13:04
    —
На моем ХС90 аналогично после замены катушек у дилера в мейджоре все прошло. Троить перестало и расход незначительно упал, но в вашем случае лучше сделать диагностику и установить причину.



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу Пред.  1, 2  :| |:
Страница 2 из 2

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info