#1: АВС Автор: Oleg_Valerius, Добавлено: Сб Сен 06, 2008 14:45 На панели загораются, затем гаснут и так несколько раз, в течение недели индикаторы АВС и сверху красный восклицательный знак (оба сразу), иногда загорается значок "двигатель".
На станции сказали, что полетел блок АВС. Я в молодости был хорошим радиомонтажником и знаю, что в каждой сложной системе, кроме управляющего блока есть куча датчиков, соеденительных проводов и прочей дребедени. Выход из строя одного из компонентов сбоит всю систему. На станции, естественно, сказали, что проблеммы в блоке и 60000 руб.
Вопросы к тем, кто понимает в этом:
Были ли подобные проблеммы и как Вы их решали?
Есть ли у кого знакомые, которые могут просто начать с проверки датчиков и проводов?
Ремонтируем ли блок для S70 Crosscountry?
Каковы последствия для машины, если не менять АВС блок?
Спасибо
#2: Автор: леонидыч, Добавлено: Пн Сен 08, 2008 21:28 заиди на конференцию сайта http://www.carsoft.ru/ и там задай этот вопрос- там ребята головастые и с охотой помогают вежливым. Сообщи потом о результатах, пожалуйста. Леонидыч
#4: Автор: starik, Добавлено: Ср Янв 18, 2012 21:14 У меня тоже загорается АВС и сверху красный значок внимания. Я заехал на диагностику в офицал. "НЕЗАВИСИМОСТЬ". на Ярославке это датчик педали тормоза. (еще не поменял) так что не знаю пока.
#5: Автор: Katok345, Добавлено: Пн Авг 13, 2012 23:35 официалы сплошной разводняк. лично столкнулся с такой проблемой;то загорается,то тухнет и на маленьком торможении срабатывал ABC. смешно говорить,но виной был болт,которым затягивают ступицу. из-за него магнитный считыватель отходил и выдавал ошибку. у меня этот болт открутился и вылетел с колпачком. и с точно такой же проблемой столкнулся мой брат,у которого официалы содрали почти пять кэсов за диагностику.
#6: Автор: vitold, Добавлено: Вт Авг 28, 2012 11:56 Если коды ошибок указывают на блок - значит блок, но блок можно вскрыть и пропаять силовые контакты.