#1: Подъемники стекол на новом ХС 70 Автор: Vassia, Добавлено: Сб Окт 04, 2008 21:08 Доброго времени суток всем форумчанам! Вожу разные модификации ХС 70 уже шестой год. Эта уже треться моя семидесятка и изменять этой модели не собираюсь. Ибо лучше я для себя так и не нашел.
Собсна, вопрос:... когда боковые стекла полуопущены, то попытка закрыть стекла на автомате ( одно сильное нажатие и стекло открываетца/закрываетца до конца) приводит к тому, что стекло доходит до половины, а затем меняет направление движения и открываетца полностью. Похоже,
что лажа... но одинок ли я?
P.S. Случайно набрел на форум по Вольво.. жаль, что не раньше.. ибо до многого доходил сам
Последний раз редактировалось: Vassia (Ср Окт 08, 2008 18:05), всего редактировалось 2 раз(а)
#2: Автор: svl, Добавлено: Вс Окт 05, 2008 12:35 Такая же фигня. Думал может не то, что сам делаю, т.к. инструкцию за с февраля так и не ослили до конца, ан нет, не одинок
Да было уже где то по поводу этого глюка, то ли на volvoclub, то ли clubvolvo. Посмотрите поиск.
А поточнее не помните?
Хотя все равно чинить будут.
И еще... почитав тут тему про решетки радиатора, сегодня открыл капот... Mamma mia! Дыры - с кулак! Завтра буду вешать марлечку
#6: Автор: d2336, Добавлено: Пн Окт 06, 2008 22:43 Вот честно не помню уже где про стеклоподъемники было, сам бы поискал щас но инет цуко торможнутый шопипец!
А про дырки с кулак, Серёга апгрейдил свою машинку, я в живую видел, получилось очень не плохо! Тута всё написано: http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=27770
#7: Автор: strv, Добавлено: Вт Окт 07, 2008 17:48 Тема с окнами исправляется VIDA в тесении 3 мин.
#10: Автор: d2336, Добавлено: Пт Окт 10, 2008 14:00 Вверху всё супер получилось, а нижнюю решетку решил не закрывать?
#11: Автор: Vassia, Добавлено: Пн Окт 13, 2008 01:07 А нижняя решетка и так закрыта . Фабричным способом. Решил не менять, потому как на родную пластиковую решетку посажены парковочные датчики. Вообще же говоря, я не сторонник красивостей. Просто здесь решетка жизненно необходима, по моему)
#12: Автор: VADIMAS, Добавлено: Пт Окт 17, 2008 17:19 Отлично сделано. Скажи, бампер снимать ведь не пришлось? Решетку эту двойную снимать - только защелки? И зачем снимал фары, эмблему? Если не в лом, напиши последовательность - очень уж не хочется напортачить в новой машине.
#13: Автор: Vassia, Добавлено: Пн Окт 20, 2008 16:26 Сначала фары. Снимать их проще простого. По два штыря с каждой стороны (такое ощущение, что конструкция штырей украдена с люминьевых колышков от тур. палаток ) и по разъему с каждой фары. Потом пистоны.. давишь каждому на темячко, они сами открываются ( ваще очумел от конструкции - по уму и не одноразово, хоть и пластик), потом начинаешь дрюкаться со снятием решетки в сборе ( вся проблема в том, что бы снять решетку с нижних упоров). Но и это преодолимо. Затем разбираешь решетку в сборе на саму решетку, рамку и эмблему. Я сделал это потому, что за эмблемой и решеткой пришлось просверлить несколько отверстий, что бы проятнуть пластиковые хомуты ( пластиковые такие затяжки одноразовые.. типа затянуть можно, отпустить - фигушки). . Я старался, что бы они притянули железную решетку к пластику раномерно по площади. Где именно , давать советы не буду, это разуманя очевидность, когда все снимешь, сам поймешь. Главное, что бы снаружи не было видно хомутов. Теперь загибаешь железную решетку вдоль по периметру черной пластиковй.. припуски возьми сантиметра по два, (излишки потом лучше обрезать) - это самый большой геморрой из всей процедуры...там, где идут кривые линии - решетку надрезаешь, что бы она плавно повторяла обводы штатной пластиковой... потом обязательно примерь, как все вставляетца друг в друга... с первого раза вряли вставится... надо будет пообрезать выступающие части... И только потом крепи на уже обозначенные тобой места хомутами. Все! У меня вся процедура заняла часа 3, с перерывами на пефко и любованием сделанного. Удачи
#15: Автор: peyote, Добавлено: Сб Ноя 15, 2008 01:33 Да, согласен, дыры кошмар. Радиатор может мгновенно умереть, особенно если часто ездить за городом и ловить всякие гадости на скорости от других машин. Идея с решеткой очень правильная. Ток ма, чу не черную поставили? Серебристая очень заметна вроде....
А по поводу стекол, у меня тоже такой же прикол. Не очень приятно когда во время дождя, после перекура, нажимаешь на закрытие, а она полностью открываеться. Я обращался к диллеру. Приехал, сказал, так и так. Они сослались на то что датчики не совсем по уму отрегулированы которые спасают от защемлений конечностей...) Что то делали, понятия не имею. Теперь такой проблемы нет.
У меня больше пятая дверь беспокоит. Живет своей жизнью. То при закрытии втягиваеться как положено, то хлопает без втягивание. Замок видать с ума сошел. Опять же, поеду к диллеру, буду его мучать. Гарантия, пусть разбираються. Я клиент привередливый.
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Да, согласен, дыры кошмар. Радиатор может мгновенно умереть, особенно если часто ездить за городом и ловить всякие гадости на скорости от других машин. Идея с решеткой очень правильная. Ток ма, чу не черную поставили? Серебристая очень заметна вроде....
А по поводу стекол, у меня тоже такой же прикол. Не очень приятно когда во время дождя, после перекура, нажимаешь на закрытие, а она полностью открываеться. Я обращался к диллеру. Приехал, сказал, так и так. Они сослались на то что датчики не совсем по уму отрегулированы которые спасают от защемлений конечностей...) Что то делали, понятия не имею. Теперь такой проблемы нет.
У меня больше пятая дверь беспокоит. Живет своей жизнью. То при закрытии втягиваеться как положено, то хлопает без втягивание. Замок видать с ума сошел. Опять же, поеду к диллеру, буду его мучать. Гарантия, пусть разбираються. Я клиент привередливый.