Проблема с АКПП
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2  След.  :| |:
MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.

#1: Проблема с АКПП Автор: DIMITRIY СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2008 11:17
    —
Добрый день!
Я являюсь счастливым обладателем автомобиля VOLVO-240 коробка автомат. Вчера появилась проблема. Перестала включаться четвертая передача. Подскажите пжл. с чего начать, что смотреть?

#2:  Автор: sergey123 СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2008 14:56
    —
Ну предположим с проверки уровня масла в коробке...
А так вообше надо ехать в сервис для разбора и последуюшего ремонта..
Но учитывая что в нашей ситуации гораздо дешевле найти коробку для замены
чем сервис который эту коробку починит, так что надо начать с поисков коробки..

#3:  Автор: DIMITRIY СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2008 16:14
    —
Да уж, не радужные перспективы... Посоветуйте пжл. сервис, а то я не смог найти.

#4:  Автор: Nail0409 СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2008 19:06
    —
Смотря какая у Вас коробка если Aisin Worner (AW-70) то возможно соленоид. Опишите подробнее симптомы. Работала ли передача вообще, или выключается после некоторого времени. В сервисах по ремонту АКПП любят накручивать и ездить по ушам, редко кто щарит в них - на руку сервисам(проходили, знаем). Если все же проблема в самой коробке, целесообразно и дешевле ее поменять на б/у. они порой дешевле механики.

#5:  Автор: sergey123 СообщениеДобавлено: Вт Окт 07, 2008 09:50
    —
а ещё вопрос с коробкой какой расход топлива город трасса ...

#6:  Автор: DIMITRIY СообщениеДобавлено: Вт Окт 07, 2008 11:16
    —
Nail0409
Честно говоря какая коробка я не знаю. Подскажите пжл. где это можно посмотреть. Передача работала всегда нормально. Вечером забрал машину со стоянки и передача включаться перестала, не включается ни при каких оборотах. Масло в норме, проверял. С первой на вторую, со второй на третью включается плавно без рывков. Единственное примерно за несколько дней до этого разболтался селектор переключения, появился люфт. Но и с этим люфтом ездил нормально.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

sergey123
Расход по городу 10-11. На трассе поменьше, чесно говоря не считал (((

#7:  Автор: Nail0409 СообщениеДобавлено: Вт Окт 07, 2008 18:22
    —
Скорее всего питаное соленоида нарушено. На рукоятке есть кнопка отключения последней передачи (повышающая, over drive). Эту проводку нужно проследить. Сам соленоид находится слевой стороны коробки. Это относится только Японскому автомату. Судя по симптомам, скорее всего у вас она и есть. Иначе встала бы вся коробка. Нужен вин чтобы узнать какая коробка.

#8:  Автор: DIMITRIY СообщениеДобавлено: Вт Окт 07, 2008 19:24
    —
Да, именно такое ощущение, что отключена передача. Для ремонта нужно снимать всю коробку, или достаточно только снять поддон?

#9:  Автор: Nail0409 СообщениеДобавлено: Вт Окт 07, 2008 21:57
    —
Снимать ничего не нужно, поднимите машину на подъемнике. Рекомендую проверись проводку тестером. На коробке также должна быть маркировка модели(слева табличка)

#10:  Автор: bi-zonОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2008 01:13
    —
+1 . 99,9% это соленоид или проводка кнопки. а ремонт(замена) акпп это слишком дороговато за просто диагностику проводки Smile)удачи.ООООО!!!!!!!кстати!!!!!рисуночек вдогонку



#11:  Автор: assa240 СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2008 21:55
    —
Катаюсь на точно таком же аппарате... Коробки ставились только AW, думать там много не надо... И проблемма точно такая же была.
Так вот, самое первое - проверьте работу реле овердрайва. Ключ зажигания поставьте в положение 3 (что бы горели все лампочки на приборке) и понажимайте на кнопку овердрайва на селекторе КПП. Прислушайтесь, должны быть слышны легкие щелчки под торпедо, возле перчаточного ящика. Если отсутствуют - необходимо демонтировать оный ящик, за ним будет белого цвета реле.

Я свою проблемму решил элементарной пропайкой всех соединений в этом реле - похоже что была микоротрещина.
Если же реле щелкает, то нужно что бы кто то, например друг, а ишшо лучше - подруга, Wink послушали есть ли щелчки соленоида на коробке. Можно кинуть проводок на прямую и послушать щелкает ли соленоид... Ну, а ежель все фурычет, а оно не едет на четвертой - тогды к хорошему патологоанатому. И не дай бог он скажет - "в морг..." Crying or Very sad
Вообще то машина просто неубиенная, иногда сам удивляюсь её живучести. И за что очень уважаю...
Удачи. Wink

#12:  Автор: xracer СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2008 23:33
    —
Тоже имеется у меня такой аппарат.....такая же проблема сейчас.....Знающие люди подсказали:
а) проводка соленоида
б) сам соленоид
и то и другое устранимо без разбора коробки. А автомат начинает барахлить с задней передачи обычно.... С четвертой насколько мне поведали специалисты-никогда.

#13:  Автор: DIMITRIY СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2008 09:49
    —
Вчера проверил проводку соленоида она в порядке. Реле под торпедой щелкает. Остается сам соленоид. Надеюсь в магазинах он есть в наличии, а то скоро на бензине разорюсь )))

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

А машина действительно супер, лучше её у меня не было.

#14:  Автор: DIMITRIY СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2008 17:30
    —
Спасибо всем за советы! Действительно соленоид.
Удачи на дорогах!

#15:  Автор: bi-zonОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2008 01:05
    —
Дружище!! не узнавал почём соленоид?



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу 1, 2  След.  :| |:
Страница 1 из 2

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info