Как "лечить" повышенный расход топлива?
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2, 3  След.  :| |:
MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий.

#1: Как "лечить" повышенный расход топлива? Автор: Dim_495_ СообщениеДобавлено: Пн Ноя 10, 2008 22:53
    —
Здравствуйте! Может тема уже обсуждалась? Киньте ссылку пожалуйста.
Немного побродив по форуму так и не нашел, как лечить этот повышенный расход топлива. Имею: v40-97; b4184s; МКПП; ЭБУ "Fenix 5.1"(БК нет). Уже не имею: каталитический нейтрализатор (поставил пламегаситель). Отдельная тема про показания уровня топлива в баке, но машина не просто много кушает, а просто жрет. Предпринимал прочистку форсунок, пламегасителя (канала картерных газов, ну Вы поняли). По описанию на одном из сайтов, проверил работу регулятора давления. ВСЕ В НОРМЕ. Грешу на лямбда-зонд, косвенно, подтвердил мою версию ВАДИС, где написано, что из-за старения этого лямбда-зонда может повышаться расход топлива. Может кто нибудь сможет что посоветовать. Спасибо!

#2:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пн Ноя 10, 2008 23:32
    —
Если у вас лямда зонд стоял после католизатора то это совершенно точно что дело в нем!

#3:  Автор: Dim_495_ СообщениеДобавлено: Пн Ноя 10, 2008 23:49
    —
Как он может стоять после, ведь после ставятся (как второй) по новым нормам Евро-3 (кажись). У меня один лямбда-зонд и стоит перед "каталой".

#4:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2008 00:00
    —
Ну если стоит перед то может просто его поменять или старый почитстить прозвонить как то у меня была подобна проблемма правда на 740 но после замены лямды и чистки фарсунок все встало на места!

#5:  Автор: Dim_495_ СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2008 00:15
    —
Попробую пчистить, менять конечно накладно. Спасибо!

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

Что именно прозвонить, вообще может есть какие схемы по его обманке (я встречал только 2-х лямбдовые схемы). Ведь если "каталы" нет, то нахрен этот лямбда нужен. Просто иммитировать работу его на обогащенной смеси, чтоб ЭБУ так думал и будет смесь обеднять. Может у кого есть какие мысли?

#6:  Автор: Dim_495_ СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2008 19:47
    —
Из VADISа
" Датчик кислорода
Вне зависимости от эффективности сгорания, в выхлопных газах всегда остается немного кислорода O2. Датчик кислорода (7), который также называется нагреваемым датчиком кислорода, измеряет содержание кислорода в выхлопных газах.
Модуль управления точно регулирует количество топлива, используя сигнал от датчика кислорода.
[i]Модуль управления может отрегулировать исходное количество топлива на +/- 25%, основываясь на сигналах от датчика кислорода.
Например, исходное количество соответствует времени открытия форсунки в 4 мс. Датчик кислорода может воздействовать на это так, чтобы оно стало минимум 3 мс или максимум 5 мс."

Не плохо так на 25 % туда-сюда, подача топлива конечно не расход, но все-таки!?!?

#7: расход топлива Автор: Brave СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2008 18:15
    —
Если поможет, тот я сталкивался с такой проблемой. Правда у меня 850, 2.0, 1995 г. МКПП. Проблема была в датчике расода воздуха (расходомер), у меня стоит в районе воздушного фильтра. После замены доволен, 10 л.-100 км. До замены 18 л.
Если помогло удачи!!

#8:  Автор: Dim_495_ СообщениеДобавлено: Ср Дек 03, 2008 00:07
    —
Спасибо за совет. Я его пробовал почистить очистителем всего под струей. Правда не снимал сам датчик (не понял как снимать, побоялся сломать. В итоге снял воздуховод с фильтра (всмысле ослабил хомут и снял шланг) и из баллончика прямо на датчик. Погоды не сделала моя прочистка. теперь просто попробую снять и почистить, не поможет поменяю.
На момент написания этого сообщения машина кушает по трассе около 10,5 литров (гонял в Ярославль) по пачпорту должна http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13257.html , хотя у меня движок на 115 л.с., учитывая пробег износ двигателя, я сомневаюсь, что машина может так кушать. Причем бензин явно переливается без всякой необходимости. Из выхлопной трубы прям несет бензином.

#9: Re: расход топлива Автор: david_gurgiОткуда: GEORGIA СообщениеДобавлено: Чт Дек 04, 2008 00:05
    —
Brave писал(а):
Если поможет, тот я сталкивался с такой проблемой. Правда у меня 850, 2.0, 1995 г. МКПП. Проблема была в датчике расода воздуха (расходомер), у меня стоит в районе воздушного фильтра. После замены доволен, 10 л.-100 км. До замены 18 л.
Если помогло удачи!!



а можно по подробнее про этот - расходомер - где он стоит именно - если возможно фотографически. и лямбда -зонд - где оно такая зараза приклеплена - я облазил весь интернет - фоток не нашёл. ну чтобы точно показали где он приделан. была идея облазить машину также - отказался - много там всего приделали - где искать ? две их одна - тоже вопрос.

#10:  Автор: Dim_495_ СообщениеДобавлено: Чт Дек 04, 2008 23:49
    —
а можно по подробнее про этот - расходомер - где он стоит именно - если возможно фотографически. и лямбда -зонд - где оно такая зараза приклеплена - я облазил весь интернет - фоток не нашёл. ну чтобы точно показали где он приделан. была идея облазить машину также - отказался - много там всего приделали - где искать ? две их одна - тоже вопрос.

Датчик расхода воздуха находится на резиновом патрубке (под капотом), который идет от фоздушного фильтра к дроссельному узлу. А лямбда-зонд стоит на выпускной трубе (под машиной) перед каталитическим нейтрализатором (катализатор по форме напоминает резонатор на классике), вот где лямбда зонд подключается к "мозгу" пёс его знает, я на своей машине установил методом научного тыка (вроде лямбда, другое не может быть). У меня за двигателем стоит планка на которой расположена куча разъемов, все они двухконтактные, а один четырех, вот он и есть разъем подключения лямбды. На вашей машине, скорее всего лямбда зонд один, т.к. два стали ставить на авто с евро-3, а эти нормы не так давно введены.

#11:  Автор: david_gurgiОткуда: GEORGIA СообщениеДобавлено: Пт Дек 05, 2008 11:20
    —
спасибо за подсказку - сегодня утром посмотрел Датчик расхода воздуха - для интереса снял, на заведённом двигателе. движок заглох. поставил на место - завёл, порядок. НО - на панели загорелась лампа - неисправности топливной системы - ну такая с зелённым значком. что я не так сделал ? Neutral


а можно Датчик расхода воздуха снять и как то почистить что-ли ?

#12:  Автор: david_gurgiОткуда: GEORGIA СообщениеДобавлено: Вс Дек 07, 2008 19:02
    —
значит по порядку: ничего никогда не снимать (из электроники) на заведённом двигателе. моя проблема решилась - чтением ошибок и их удалением. после долгий поисков нашёл таки в тбилиси - два центра где делают исключительно вольво. центры не официальные - но делают. да же обрадовался когда столко вольвов вместе увидел. так чо уже всё в порядке.


спасибо Dim_495_ за подсказки.

#13:  Автор: remse СообщениеДобавлено: Ср Дек 10, 2008 13:55
    —
очень уж чувствительны эти ВОЛВО .была уменя мазда 626 90года.оторвался провод от лямбды так никакой разницы непочувствовал ни в расходе топлива ни в работе двигателя

#14:  Автор: david_gurgiОткуда: GEORGIA СообщениеДобавлено: Пт Дек 12, 2008 00:46
    —
хотя с другой стороны - моя проблема решилась - чтением ошибок и их удалением. - подключили какой то апарат - И СТЁРЛИ ОЩИБКИ чтоб их не видно было на панели - или ЭТИ ОШИБКИ ИСПРАВЛЯЮТСЯ ? Question

#15:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пт Дек 12, 2008 12:17
    —
Исправляються когда вы сняли дачик на заведеном моторе мозги сразу увидили ого нет сигнала с дачика что то не то и забили ошибку потом после установки дачика на место все заработало мозги сново увидили дачик но ошибки при этом нужно обнулять либо самому либо спицальными программами))



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу 1, 2, 3  След.  :| |:
Страница 1 из 3

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info