Утечка масла
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO

#1: Утечка масла Автор: SergeyT5 СообщениеДобавлено: Пн Авг 07, 2006 12:35
    —
Подскажите, у меня 850Т5. Сильно дымит масло на разогретом двигателе в районе турбины (не возможно включить кондер, сразу задохнешся). Масло стекает с верха двигателя(где свечи все в масле) а так же возможно где то еще. Подскажите от кудо оно может еще течь в этом месте и как устранить течь с верху. ( там же вроде прокладок нет, на клей сажается?) Спасибо

#2:  Автор: HDManОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Пн Авг 07, 2006 13:25
    —
ничего клеить ненадо.
Замени прокладку масло заливной горловины, замени фильтр картерных газов, замени/прочисть масляный сипоратор.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

еще может быть проблем в кольцах свечных колодцев, но для начало сделайте всё предыдущее

#3:  Автор: SergeyT5 СообщениеДобавлено: Пн Авг 07, 2006 23:26
    —
Прокладка горловины как бы отпадает, во круг нее сухо, а вот на счет фильтра картеных газов и маслянного сипоратора можно немного по подробнее. Если я правильно понял то все это дело не что иное как маслоотделитель, для прочистки которого придется снять впускной калектор, так как иначе к нему не подлезть или это что то иное и можно прочистить менее трудоемко. И сразу еще доп вопрос, если все же масло течет не от избыточного давления в следствии засорения вентиляции картерных газов, а из за чего то другого. Просто масло много реально под крышкой закрывающей свечные колодцы, причем сами колодцы сухие, видно из за наклона двигателя масло все вытекает в район турбины и выпускного коллектора. Вощем как может туда попадать масло, через какие щели. Мож просто чего нибудь подтянуть надобно??
Спасибо ( просто хочу этим заняться на выходных, хочется побольше информации собрать)

#4:  Автор: HDManОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Вт Авг 08, 2006 10:44
    —
подтягивать бесполезно.

масло мрдет вытикать либо из под прокладок лбо из трещин в агрегате.
в клапанной крышки трещен не бывает, значит остается только прокладки.

ОБЯЗАТЕЛЬНО замените сеточку вентиляки картера (она находится сверху почти на головке)
снимите и прочистите или замените сипоратор (для этого коллектора снимать не надо, можно и так подлесть (хотя и не очень удобно), осторожнее с уплотнителями.
замените прокладку МЗГ (вопрос 10 рублей, проще заменить чем дискутировать)
Затените хомуты если у вас на машине установлен насос продувки (трубка выходящая ветртикальновверх)

Если всё это не помогло, то придется купить жидкую прокладку и кольца свечных колодцев и переустановить клапанную крышку (еще уж заодно можно заменить сальники (неоригинал по 100 руб.) (но это уже гимор). И НЕ ДУМАЙТЕ ПОДТЯГИВАТЬ БОЛТЫ ГБЦ - они очень легко срываются, а сорвёте: гарантирую проблемы и гимор.

#5:  Автор: SergeyT5 СообщениеДобавлено: Вт Авг 08, 2006 11:10
    —
Уже что то стало понятно, к стати вот эта трубка идущая от турбины вверх так же вся в масле. А вот про болты, которые Вы не советуете подтягивать, похоже до меня подтянули и некоторые реально сорваны(конечно не окончательно, хотяSad
И наверное последний вопрос до выходныхSmile Что за прокладка МЗГ? И сложно ли снимать клапанную крыжку, а то может сразу все сделать ( очень уж добивает запах и дым идущий из под капота, кто знает о чем я, тот пойметSad И как называется не оригинальная жидкая прокладка, в смысле название.
Спасибо

#6:  Автор: HDManОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Вт Авг 08, 2006 12:23
    —
МЗГ - масло заливная горловина.
снимать не сложно, но хлопотно. но лучше её трогать в последнюю очередь.
если трубка в месте, значит точно масло вытесняется.
чисть газы.

#7:  Автор: SergeyT5 СообщениеДобавлено: Пн Авг 14, 2006 14:07
    —
На выходных попытался прочистить эту самую систему. Все что я смог сделать, то по большому счету просто посмотреть на двигательSmile Вообщем как не пытался добраться до этой коробочки которая под впускным коллектором, так и не получилось. ( но если подуть в трубочку, которая хомутиком приделана с верху двигателя (где свечи) то вообщем то очень легко дуется, конечно не знаю показатель ли это чистой системы вентиляции????).
Зато присмотревшись получше обнаружил, что дымок в салон идет не только от попадания масла, но и от обычного выхлопа. (даже выяснилось что именно он и является преимущественным). Подскажите от куда он может идти. Похоже что где то в районе левого крыла (водительского) недалеко от турбины. Может ли из самой турбины это дело вырываться?
Спасибо

#8:  Автор: SergeyT5 СообщениеДобавлено: Пн Авг 21, 2006 11:11
    —
Вообщем вонь которая шля в салон - это не что иное как картерные газы (отвалилась трубочка - обратно присоединил в районе турбины и все как бы пропало)
А масло скорее всего из под болтов подтекало (которыми клапанная крышка прикручивается). У меня там было несколько винтов сорвано и еше столько же не родных кое как прикрученных. Посадил я их на гирметик (купил какой то за 450р типа на масло можно) вроде пока заметно не льется, а там посмотрю на следующих выходных что из этого получится, мож поможет)
Вот такая вот история



MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info