Как Вы выбирали автосалон!
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2  След.  :| |:
MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO
Когда Вы покупали автомобиль, какой фактор оказался решающим при выборе автосалона?
Условия (финансовые условия, сроки поставки/наличие, страхование, кредит и т.д.)
26%
 26%  [ 38 ]
Презентация автомобиля (презентационные материалы, возможность тест-драйва)
4%
 4%  [ 6 ]
Имидж автосалона (отзывы, информация в СМИ)
4%
 4%  [ 6 ]
Обустройство и месторасположение салона (интерьер, удобство расположения, чистота и т.д.)
5%
 5%  [ 8 ]
Работа сотрудников (профессионализм, качество консультации, отношение к клиенту)
10%
 10%  [ 15 ]
Другое
48%
 48%  [ 69 ]
Всего проголосовало : 142


#1: Как Вы выбирали автосалон! Автор: samsonovitch СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2008 21:00
    —
Привествую всех.

Проводим с коллегами некоммерческий мини-опрос среди автовладельцев различных марок.
Интересно Ваше мнение.

Если выбираете "другое" поясните, пожалуйста, что Вы имели в виду.

PS: срок поставки, в том числе имеется ввиду наличие.

Заранее спасибо за ответы.

#2:  Автор: Volks СообщениеДобавлено: Вт Ноя 25, 2008 10:35
    —
Независимость ! Этим всё сказанно !

#3:  Автор: samsonovitch СообщениеДобавлено: Вт Ноя 25, 2008 11:11
    —
Volks писал(а):
Независимость ! Этим всё сказанно !


Лояльность это здорово, а счем она связана?

#4:  Автор: Vladislav СообщениеДобавлено: Сб Ноя 29, 2008 23:17
    —
Автоград Very Happy У нас на 1000 км другого нет

#5:  Автор: Volandter СообщениеДобавлено: Пт Мар 06, 2009 19:12
    —
ОБУХОВ! Но друг продавал в связи с покупкой другой машины по рабочей необходимости. Супер-авто за очоч приемлемую цену)

#6:  Автор: SergVolvo СообщениеДобавлено: Пт Мар 06, 2009 21:14
    —
Я выбирал не салон , а автомобиль в котором мне будет комфортно, и меня устроит его цена.
Что касается салона , отношение к клиенту , сервиса после покупки, везде все одно и тоже.
Именно:
-непреодолимое желание менеджера втюхать допов по максимуму (он же на % от них кормится)
-сервис желание любой ремонт подвести не под гарантийный ремонт
-срыв сроков поставки запчастей, начличие ЦС здесь , не снимает проблему со сроками поставки.

#7:  Автор: sobol СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2009 18:12
    —
+1!Выбирал авто!
Брал в Мейджоре и оказалось,что я у них постоянный покупатель(брал мазду-они внесли в компьютер)-отсюда 106000р скидки!

#8:  Автор: RemОткуда: г.Малоярославец.ул. Горького,33,26 СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2009 23:05
    —
Преобрел, у надежного владельца. Обслуживалась в "Независимости".

#9:  Автор: РатиборОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 21:52
    —
Брал В Мусса-Моторс
Есть знакомые в салоне...............скидка 160.000. Вот и все. Very Happy

#10:  Автор: levin_sОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: Чт Май 06, 2010 06:43
    —
MAJOR 47 км
Обслуживание просто супер и такси в приделах Москвы бесплатное.

#11:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Чт Май 06, 2010 13:37
    —
Musa Motors

#12:  Автор: Yuri08Откуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 00:21
    —
SergVolvo писал(а):
Я выбирал не салон , а автомобиль в котором мне будет комфортно, и меня устроит его цена.
Что касается салона , отношение к клиенту , сервиса после покупки, везде все одно и тоже.
Именно:
-непреодолимое желание менеджера втюхать допов по максимуму (он же на % от них кормится)
-сервис желание любой ремонт подвести не под гарантийный ремонт
-срыв сроков поставки запчастей, начличие ЦС здесь , не снимает проблему со сроками поставки.


+1

#13:  Автор: BadLionRus СообщениеДобавлено: Вс Апр 01, 2012 12:09
    —
Покупал в Мэйджере 47 км. До покупки выбирал между новыми Тойота Хайлэндер и Форд Эксплорер. Форд интересный автомобиль, мощность зря так задрали - большой налог платить, но внутри интерьер очень современный. Предложили годик постоять в очереди - отказался. С тойотами вообще очень плохо - во всех автосалонах отношение персонала как в Вазовских салонах - разговаривают через губу, лень попу о стула оторвать и подойти к клиенту, очевидно избалованы вечными очередями. Подумал, что если до покупки такое отношение, что будет потом? Мне придется вообще на задние лапки встать, если что-то с авто случится. В общем послал весь их тойотовский сервис к их Кайдзену. В Мэйджере просто был очарован их работой с клиентом, что и стало причиной выбора. (хотя прекрасно осведомлен о недостатках авто, но как говорят идеальных машин не бывает Smile)

#14:  Автор: Nik77 СообщениеДобавлено: Вс Апр 01, 2012 13:07
    —
Покупал в Мэйджере тоже,остался доволен.и всем советую отношение человеческое в отличие от других слонов,например приходим в автоград ,ну прям такое впечатление что менеджер с похмелья и не имеет желания с нами общаться,вот это маня и насторожило.я так подумал а какое будит отношения если внесём предоплату,они с нами потом будут разговаривать через губу!Smileмы так подумали,и погнали мажор ,честно признаюсь я остался доволен их работой!

#15:  Автор: Nik77 СообщениеДобавлено: Пн Май 07, 2012 14:31
    —
так посмотришь большая часть форумчан покупали в мажоре,наверно это о чем то говорит! Rolling Eyes



MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу 1, 2  След.  :| |:
Страница 1 из 2

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info