Диски R16 или R17 разница
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Cross Country->2001 г.в.

#1: Диски R16 или R17 разница Автор: Varl СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2008 18:13
    —
День добрый!
Как говорится "готовь сани летом".
Подскажите пожалуйста, хочется поменять диски, на лето поставить 17 радиус. До этого стояла резина 235/60/R16, хочу поставить 235/55/R17. На что может отразиться данное решение.

И если кто знает, какие НЕ ОРИГИНАЛЫ подходят без вставок и проблем.

Спасибо.

Машинка ХС70 2003г.

#2:  Автор: Yuri08Откуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2008 21:22
    —
Данное решение в первую очередь отразится на комфорте...

#3:  Автор: Varl СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2008 00:09
    —
Т.е. подвеска станет более жестко реагировать на ухабины.....??

#4:  Автор: Yuri08Откуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2008 00:34
    —
т.е. подвеска будет более тщательно передавать все неровности дорожного покрытия на Вашу пятую точку Laughing

#5:  Автор: ursi СообщениеДобавлено: Ср Янв 28, 2009 22:40
    —
Вы знаете, сам подумываю над этим вариантом и тоже хочу поставить 17 радиус. Высказывания типа "...станет жестче" не всегда верно отражает действительность. По опыту прошлой машины Ауди А6 поставил Данлоп радиусом больше, чуть шире и с меньшим профилем, - машину было просто не узнать. Она может и стала чуть-чуть жестчено, но в тоже время: плавнее, тише, увереннее, управляемее... и т.д. вообщем полный восторг!!! Вспоминая именно те ощущения после смены радиуса, хочу попробывать и на этой машинке. Одно знаю точно, - резина будет Данлоп.

#6:  Автор: Vassia СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2009 00:00
    —
ursi писал(а):
Одно знаю точно, - резина будет Данлоп.


+5! Mr. Green
На старой ксюхе штатными были 16 дюймов. Не парился и ездил на этом радиусе и зимой и летом. Но и зимняя и летняя резина - только Данлоп. Очень доволен. На летней 9000 sport тока мягкий шелест и пофиг аквапланирование. На зимней WM-2 из каких тока какашек зимой не выезжал. Данлоп рулезз адназначна.
А на новой ксюхе - 17 дюймов. Пришла в марте с уже летней резиной Pirelli Scorpion - на мой взгляд шумновата она. Зато зимяя снова однозначный Данлоп. И снова доволен!.
Что же касаемо мягко или жестко ездить... подвеска все таки настроена на штатную по высоте профиля
резину... Изменения в ту или иную сторону будут чувствоваться сразу.

#7:  Автор: ursi СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 22:31
    —
У меня вопрос к Vassia: на прошлой машинке (Ксюхе) радиус не менял принципиально, и менял ли при этом ширину шины (летней конечно)? Заранее спасибо за ответ.

#8:  Автор: Vassia СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2009 13:56
    —
По поводу старой ХС-70 мне сказать нечего, так как ни ширина, ни радиус не менялись. Кстати... ширину там не особо то и изменишь... доверни руль до конца на подъемнике и сможешь убедиться в этом... зазор между аркой и колесом - всего ничего. А вот ситуация с новой ХС70 на мой взгляд весьма показательна...Брали с приятелем машины с разбегом в месяц.. только он брал S80. И он и я катались на машинах друг друга. У обоих 17 радиус. Ощущения от подвески - приблизительно одинаковые. Но приятель решил перееставить машину с 17 на 18 радиус. Купил родные диски(!), поставил... Через месяц проклял все.. Не машина стала, а табуретка... Я покатался на на ней... Еще какая табуретка!Тогда он попытался снизить давление в шинах - два колеса разом на трамвайных путях в пробое.. Так что я бы не парился все-таки с постановкой колес бОльшего радиуса... понтов - на дюйм, геморроя - на километр)



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Cross Country->2001 г.в.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info