#1: Дифференциал повышенного трения. Автор: Gato_Viejo, Откуда: Москва, КузьминкиДобавлено: Ср Сен 06, 2006 14:04 Имею на 940 задний мост 1031. В литературе написано, что в нем установлен дифференциал повышенного трения. Как проверить правильность работы данного узла? Насколько я понимаю, он должен препятствовать пробуксовке на скользком покрытии. Однако, прошлой зимой были моменты, когда буксовал на льду только одним колесом.
#2: Автор: HDMan, Откуда: МоскваДобавлено: Чт Сен 07, 2006 11:29 на сколько я помню 1031 это модернизированный 1030 и отличается он от 1030 только подшипниками и системой смазки.Блокировки диференциала в 1031 не предусмотрено.
#3: Автор: Gato_Viejo, Откуда: Москва, КузьминкиДобавлено: Чт Сен 07, 2006 15:53 Нет, я не не про блокировку дифференциала, которая шла обычно на машинах с АКПП, а именно про диф. повышенного трения спросил.
#4: Автор: SVR-940, Откуда: http://www.karaganda.kz/Добавлено: Сб Сен 09, 2006 20:12 Не надо путать с автоматически блокирующимся дифференциалом.
Необходимо четко различать дифференциалы с минимальным моментом сопротивления 55 Н·м и 25 Н·м
Проверка момента сопротивления самоблокирующегося дифференциала повышенного трения (1030, 1031)
Вывесите домкратом одно колесо
Заблокируйте второе колесо, чтобы автомобиль не начал откатываться.
Убедитесь, что тормоза не задействованы. Коробка передач должна находиться в нейтральном положении.
Проверьте момент трения
Установите динамометрический ключ под прямым углом к оси.
Поворачивайте динамометрический ключ вниз.
Значение момента, когда колесо начнет поворачиваться, должно равняться минимум 55 Н·м или 25 Н·м соответственно.
#5: Автор: Gato_Viejo, Откуда: Москва, КузьминкиДобавлено: Пн Сен 11, 2006 12:30 Спасибо.
#6: Автор: Gato_Viejo, Откуда: Москва, КузьминкиДобавлено: Пт Сен 22, 2006 13:37 Вот интересно. На подъемнике, когда все колеса в воздухе, если вращать одно из задних колес, то другое вращается вместе с ним в ту же сторону. Т.е. вроде как "повышенное трение" присутствует. Однако, если это другое заблокировать, то на первом никакого усилия не ощущается. Это что, неисправность или отсутствие опции?