Горит CHECK ENGINE
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2  След.  :| |:
MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий.

#1: Горит CHECK ENGINE Автор: vlvs80 СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2009 00:06
    —
Кто может помогите советом - месяц назад купил S80 2.4 B5244S2 2000 год. Загорелся символ CHECK ENGINE. Выкрутил кислородный датчик (DENSO), на вид черный. Купил универсальный BOSCH 0 258 986 507. Смонтировал как положено по инструкции, ввернул, подсоединил, подключил АКБ, завел, дал поработать 10 минут (символа не появилось), заглушил, вытащил ключ из замка, снова завел - опять CHECK ENGINE. В чем прикол? В инструкции ничего про адаптацию не написано, в книге издательства HAYNES тоже. Приятель пришел с каким-то дорогим компом со спец.разъемами, считал ошибку - не работает подогрев. Интересно знать можно ли ездить спокойно с такой фигней и выполняет ли свою функцию Лямбда-зонд? Спасибо всем!

#2:  Автор: SergVolvo СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2009 12:43
    —
А с чего вы взяли что именно в лямбде дело?
Или друг надиагностировал и приговорил к замене лямбда зонд?
Уверены что вошь подходит вместо Денсо?
Если есть ошибка по лямбда зонду он свою функцию не выполняет.

#3:  Автор: AlexV40 СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2009 19:29
    —
У меня сервис приговорил лямбду-зонд после диагностики из-зи возгорания лампы CHECK ENGINE. Менять или нет. Расход в норме, не троит, все в норме, кроме ошибки. Денег жалко, но если что-нить из-за этого накроется лучше заменю) Подскажите, что делать?

#4:  Автор: старлей СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2009 21:28
    —
У меня такая же проблема на V 50, горит "чик", но при этом компьютер ошибку не выдает. Был у официалов в "блоке" сделали диагностику все нормально. Но сказали, что скоро может выйти из строя лямбда зонд или катализатор. "Чик" скинули, но через пару сотен опять загорелся. Вот сам парюсь что делать ?????? И вообще, что он контролирует и на что влияет. Подскажите кто знает.

#5:  Автор: SergVolvo СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 00:11
    —
ЛАмпа лямбды на приборке вольво не означает выход из строя этого датчика.
НАчать нужно с диагностики.
Далее сузив круг поиска , устранить неисправности , согластно регламентным работам .
Не факт что лямбда зонд мертвый

#6:  Автор: vlvs80 СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 19:21
    —
...На полпути к истине. Как всё решится - напишу.

#7:  Автор: Sensei СообщениеДобавлено: Пт Май 08, 2009 17:29
    —
Возможно потихоньку засоряется катализатор. машина на оборотах~3000-и более случайно не захлёбывается?

#8:  Автор: Dim_495_ СообщениеДобавлено: Вс Май 24, 2009 23:57
    —
Да какая там адаптация, ВОШ д***мо какое-то, и размером он с баллистическую ракету. Если интересно, вот мои мучения с ВОШем https://moscowvolvoclub.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=2148&postdays =0&postorder=asc&&start=15 С подогревом ездить можно (с неработающим имется ввиду). Правда в этом случае лямбда-регулирование и диагностирование, соответственно первым и вторым датчиком, будет происходить после полного прогрева двигателя и нагрева датчиков в выхлопной системе до нужной температуры.

#9:  Автор: namych СообщениеДобавлено: Пн Май 25, 2009 12:27
    —
У меня горел чек,в том году поменял катализаторы на S80 T6 ,на некоторое время(12тыс. км) чек пропал,но сейчас так же стал периодически появляться.Сбрасывал снятием минусовой клеммы АКБ , но он вновь загорается. Так же не знаю в чем теперь дело. Не могли же так быстро закоксоваться каталики. Заправлялся только на лукоил и только у одних и тех же. А может ли такое быть из-за дроссельной заслонки когда ее пора уже чистить?(по ТО уже подходит ее чистка)

#10:  Автор: Dim_495_ СообщениеДобавлено: Вт Май 26, 2009 23:04
    —
Дроссельная заслонка регулирует подачу воздуха. Я даже не представляю как её можно заср*ть, что бы машина не ехала или ошибки выдавала. Может дело все в этом катализаторе? Если бы Россия была цивилизованной страной, я бы его тоже менял. Если лично Вы покупали новый "каталу" и отдали в сервис на замену, не факт, что именно его вам и поставили. Бывает и такое. Могли с битой машины поставить например, вот он у Вас и год отходил. Если предположить, что у Вас машина едет, тянет и т.д. нормально, но горит чек, то логично, что какой-то косяк с лямбдами. Допустим, подогрев у обоих работает и расход топлива нормальный, то значит чек выдает диагностирующий (второй) ДК (датчик кислорода, он же лямбда), а этот ДК при исправной электрике и электронике выдавать может только неисправность "каталы" (прогорел, пробит и т.д.). Для проверки исправности нагрева ДК, достаточно просто измерить сопротивление между двумя белыми проводами (при условии, что ДК циркониевый, если титановый, то один провод нагрева красный), сопротивление должно быть несколько Ом (от3-х до 15-ти) И немаловажное, проверьте разъемы ДК, что под капотом. Могут окислиться, у меня так было с подогревом однажды.
А точнее всего покажет диагностика, в чем беда.

#11:  Автор: mulin СообщениеДобавлено: Ср Май 27, 2009 16:18
    —
Интересно, зачем эти глупые авто производители придумали комп диагностику? Они наверно не знали что в инете полно экстрасенсов, которые определяют поломку на основании " Загорелся чек - что сломалось?" Smile Гадать о причине загорания "чека" можно долго... Лампа эта загорается не только при проблемах с лямдой и катализатором, причин ее загорания очень много!

#12:  Автор: Dim_495_ СообщениеДобавлено: Ср Май 27, 2009 23:04
    —
mulin писал(а):
Интересно, зачем эти глупые авто производители придумали комп диагностику? Они наверно не знали что в инете полно экстрасенсов, которые определяют поломку на основании " Загорелся чек - что сломалось?" Smile Гадать о причине загорания "чека" можно долго... Лампа эта загорается не только при проблемах с лямдой и катализатором, причин ее загорания очень много!

Диагностика электронных блоков автомобиля, довольно дорогое удовольствие, особенно у официалов. И если можно попробовать решить проблему без неё, ничего в этом зазорного нет и это не экстрасенсорные возможности, а личный опыт, к Вашему сведению. Я не спорю, если проблема не решилась опытным путем, то на диагностику. Однако, в инете полным полно не экстрасенсов, а опытных и грамотных людей, которые могут дать нормальный полезный совет выявить ту или иную причину неисправности. Машина от этого не испортится.

#13:  Автор: serdgo СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 15:14
    —
на денсо только денсо 1 лямда со второй можно поэксперементировать но лучше оригинал дешевле выйдет. из опыта многих.

#14:  Автор: frakasОткуда: кириши лен.обл СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2010 00:15
    —
Я поменял дроссельную заслонку полгода назад,и забыл про эту ошибку.....

#15:  Автор: Sensei СообщениеДобавлено: Сб Фев 06, 2010 18:21
    —
у нашего производителя топлива Twisted Evil плохой продукт забивается католизатор вот и чек вылазиет Question у моего коня гофру порвало от забитого катализатора



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу 1, 2  След.  :| |:
Страница 1 из 2

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info