Чип-тюнинг V70 (+)
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.  :| |:
MoscowVolvoClub.ru -> Тюнинг

#16:  Автор: bambino СообщениеДобавлено: Сб Апр 05, 2008 02:17
    —
На самом деле, между пятикотловыми моторами 140 и 170 h.p. неь абсолютно никакой разницы. Все отличие только в мозгах.
Знаю, что вольвы чипуют а Моторс 88, в Обухове (но там очнь уж дорого), а еще загляни сюда http://en.bsr.se/products/ppc/. На мой взгляд, это самый лучший вариант.

#17:  Автор: Seregan80 СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2008 22:30
    —
Ребят...да не парьтесь вы с чип-тюнингом...30 сил это не та мощность о которой стоит заботиться...)на ресурсе почти не скажется...)У этих движков 5-ти кратный запас мощности...)Вот скажите мне - сколько по времени, в день вы ездите по городу на полной мощности?)По пробкам-то?)

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Хех...)

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Другое дело, если ты форсируешь движок, изменением геометрических, физических параметров или параметров рабочего процесса...)Как то - установка турбонаддува или компрессора механоприводного...)

#18:  Автор: fidelioОткуда: Москва+Область СообщениеДобавлено: Пт Май 16, 2008 08:12
    —
Seregan80 писал(а):
Вот скажите мне - сколько по времени, в день вы ездите по городу на полной мощности?)По пробкам-то?)

Вчера по МКАДУ катился так, что даже стрелка от 0 км/ч не отрывалась Wink

#19:  Автор: zlot СообщениеДобавлено: Сб Май 17, 2008 00:46
    —
bambino писал(а):
На самом деле, между пятикотловыми моторами 140 и 170 h.p. неь абсолютно никакой разницы. Все отличие только в мозгах.
Знаю, что вольвы чипуют а Моторс 88, в Обухове (но там очнь уж дорого), а еще загляни сюда http://en.bsr.se/products/ppc/. На мой взгляд, это самый лучший вариант.
выходит добавили по 2 клапана на котёл и увеличили мощность на 30 коней?

#20:  Автор: Seregan80 СообщениеДобавлено: Сб Май 17, 2008 11:45
    —
выходит добавили по 2 клапана на котёл и увеличили мощность на 30 коней?
Канешна...За счет коэффициента наполнения...)Но еще я слышал про такой вариант...двухвальные машины прошивают другой прошивкой...и получается 140 л.с.)Исскуственно дефорсируют...)

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

fidelio писал(а):
Seregan80 писал(а):
Вот скажите мне - сколько по времени, в день вы ездите по городу на полной мощности?)По пробкам-то?)

Вчера по МКАДУ катился так, что даже стрелка от 0 км/ч не отрывалась Wink

Вот я про это и говорю...то есть на полной мощности мы ездим от силы 5 минут в день...))))

#21:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Сб Май 17, 2008 15:42
    —
а что т окто то каждый день крутит движок до 5400об/мин))

#22:  Автор: Seregan80 СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2008 23:05
    —
vol писал(а):
а что т окто то каждый день крутит движок до 5400об/мин))

Может кто и крутит...)))Только по городу это бесполезная трата горючки...)И нервов...)

#23:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Вт Май 20, 2008 00:34
    —
я кручу так движок ну дай бог может раз в три мсяца и то по глупости))

#24:  Автор: Seregan80 СообщениеДобавлено: Вт Май 20, 2008 20:18
    —
vol писал(а):
я кручу так движок ну дай бог может раз в три мсяца и то по глупости))

Ну вот видишь...Гораздо комфортнее прокатиться неспеша...)))

#25:  Автор: olya СообщениеДобавлено: Вт Май 20, 2008 20:41
    —
vol писал(а):
я кручу так движок ну дай бог может раз в три мсяца и то по глупости))


+5!!!!
когда покупала машинку (у меня автомат 140 л.с.) тоже думала о возможной чиповке.....
потом поездила,посмотрела,подумала,спросила,объяснили что-30 лошадей того не стоит,это однозначно,крутящий почти одинаковый......

да и разгоняться не где, а для быстрых маневров вполне хватает и 140л.с
ну это лично для себя выводы)))))))))))

#26:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Вт Май 20, 2008 23:03
    —
да мы же живем в москве раскрчивать табун коней можно на трассе или на МКАДе и то в ночное время приимущественно, а так... Да и потом вить мы ездим все на volvo а у нее репутация долеко не спортивной машины это безопасный плавный автомобиль но котором от езды получаешь удовольствие)) так что все это фигня народ)) ну а если и пулять на вольво то для того есть т6 R т5 и т.д))

#27:  Автор: Seregan80 СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2008 10:20
    —
olya писал(а):
vol писал(а):
я кручу так движок ну дай бог может раз в три мсяца и то по глупости))


+5!!!!
когда покупала машинку (у меня автомат 140 л.с.) тоже думала о возможной чиповке.....
потом поездила,посмотрела,подумала,спросила,объяснили что-30 лошадей того не стоит,это однозначно,крутящий почти одинаковый......

да и разгоняться не где, а для быстрых маневров вполне хватает и 140л.с
ну это лично для себя выводы)))))))))))

Совершенно верно...)))Но у моего друга с 80 с мотором Т6...272 л.с.)Вот иногда погонять по пустым улицам прикольно...)))

#28:  Автор: olya СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2008 11:58
    —
вот именно что иногда...... Rolling Eyes

#29:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2008 12:08
    —
просто теперь мощний движок еще будит отбирать много денежек из кармана в думу опять отправили на рассматрение повышение ставок на л.с! если больше 250л.с то с одной шлошадк нолог будит составлять 150р! а это не мало совсем не мало!

#30:  Автор: Seregan80 СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2008 17:28
    —
vol писал(а):
просто теперь мощний движок еще будит отбирать много денежек из кармана в думу опять отправили на рассматрение повышение ставок на л.с! если больше 250л.с то с одной шлошадк нолог будит составлять 150р! а это не мало совсем не мало!

Да уж...это точно...по кошельку бьет сильно...)поэтому и нужно делать из 272 - 140...))))



MoscowVolvoClub.ru -> Тюнинг


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.  :| |:
Страница 2 из 3

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info