Помогите с глюками на ХС90
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO

#1: Помогите с глюками на ХС90 Автор: Andrey76 СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 20:59
    —
У меня ХС90 2003года двигатель 2.9л.Проблема такая:На трассе ехал в другой город,вдруг началось отключаться питание на 1 секунду(погасла панель приборов.магнитола,фары)После этого все загоралось по новой.Компьютер зажег надпись чото по английски связаное с айрбегом,типа надо в сервис.И так было несколько раз.Установить причины на ходу не смог.Дальше еще хуже началось.После нескольких промаргиваний,в какойто момент загораются лампы (ABS)(BRAKE)и на табло загорается надпись чото с BRAKE,после этого через пару секунд все гаснет намертво(Приборы,магнитола,фары).Останавливаюсь,выключаю зажигание.Потом завожу все включается.На табло пишет только про SRS айрбег,и горит оранжевый символ(!).В окошке с символами (ABS)и (BRAKE) нет,но зато появилась(CHECK ENGINE).По дороге туда и обратно 1000км это все происходило с непонятной переодичностью.На следующий день чек погас сам после очередной остановки,а тема c SRS осталась.Заехал сегодня к дилеру на сервис.Диагност нахерачил кучу кодов неисправностей,все обнулил.Пояснили что на 80% накрылся модуль управления СЕМ.Надо типа его менять,а он под 30 тыщ.Слова вроде как,да уверенность на 80% меня не устраивают.Я послал их далекооо в ....Швецию.Может кто сталкивался с такой же проблемой ,помогите пожалуйста,а то езжу далеко нервяки в дороге не к чему.

#2:  Автор: Yuri08Откуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 22:35
    —
Дык, после обнуления кодов неисправностей, ничего больше с машиной непонятного не происходило? Ошибки какие-нибудь выскакивали?
Да! И пожалуйста имя оф. дилера в студию!!!

#3:  Автор: Andrey76 СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2009 14:45
    —
После обнуления пока езжу второй день без ошибок.Но в сервисе сказали что это не надолго.Что это гонево?Дилер Атлант-м находится в Ярославле.

#4:  Автор: Yuri08Откуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2009 15:59
    —
Конечно гонево!!! Если была бы какая-нибудь конкретная неисправность - то ошибка тутже опять выскочила!!!

#5:  Автор: Andrey76 СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2009 16:07
    —
Опять началось,та же хрень.По городу ездил два дня ошибок не было.Поехал по трасе за 100км/ч начались промаргивания.Потом опять (ABS)и (BRAKE) и опять загорелась инфа в компе про BRAKE и все потухло.Сейчас езжу горит все время инфа про айрбег,по городу промаргиваний нет,чек тоже пока не появился.Создалось ощущение что где то замыкает.Есть здесь спецы то,что делать то?

#6:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2009 17:18
    —
Болку скоро придет оканчательный конец опять же скорей всего! так как слишком много всего сразу происходит с машиной! а за все отвечают только мозги! но нужн осмотреть а в москве никуда не пробовали обращаться!?

#7:  Автор: Andrey76 СообщениеДобавлено: Сб Авг 15, 2009 11:40
    —
vol писал(а):
Болку скоро придет оканчательный конец опять же скорей всего! так как слишком много всего сразу происходит с машиной! а за все отвечают только мозги! но нужн осмотреть а в москве никуда не пробовали обращаться!?
Никак не пойму причем блок.То он работает то нет как то странно.и почему появляется зависимость в дальней дороге на скорости,а по городу даже промаргиваний нет.Я из Ярика но если скажете кто в москве сразу поймет в чем причина глюков,то сгоняю и туда.

#8:  Автор: SergVolvo СообщениеДобавлено: Сб Авг 15, 2009 19:28
    —
Только с Ярославля приехал.
Знал бы про твою проблему , приехал бы на набережную посмотрели у причала.
Нужно смотреть состояние разъема верхнего в модуле СЕМ. Часто он тонет и как следствие этого окисление и разрушение контактов.
Неисправности все которые вылезают с большой вероятностью говорят о неисправности СЕМ.
Включи кондиционер на максимальный холод в ноги. (Валенки правда одеть придется Razz )
Если после этого дефект не вылезет 99,9% проблема в СЕМ.

#9:  Автор: Andrey76 СообщениеДобавлено: Сб Авг 15, 2009 20:23
    —
Спасибо,буду эксперементировать. Razz

#10:  Автор: Andrey76 СообщениеДобавлено: Вс Авг 23, 2009 15:15
    —
Все оказалось до банального просто.Забились стоки для воды под люком.Вода скопилась под покрытием пола.Покрытие гидроизолировано так что ни капли в салон не проступало.Еслиб не услышал плеск воды ни зачто не догадался бы.Вскрыл и ох!ел,только лягушки не плавают,литра три выкачал.А там вдоль порогов вся проводка тянется и где то коротило.Вот так вот чуть не потерял на модуле тридцатку.Люди неверте работникам сервиса,хоть они и являются менеджерами дилера а все равно развести хотят как в гаражном сервисе только разница в количестве денег.

#11:  Автор: Yuri08Откуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 11:01
    —
Что и требовалось доказать!!! Laughing

#12:  Автор: lanstrot СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2016 20:40
    —
тоже такая же проблема началась на трассе Санкт-Петербург - Таллин



MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info