Линейный вход на S60 и др.
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO

#1: Линейный вход на S60 и др. Автор: rmaster_a СообщениеДобавлено: Сб Авг 15, 2009 17:04
    —
Штатно Line-In тольно на машинах с 2007г пошёл, пришлось заморочиться и сделать вход на HU-650, (HU-850 аналогично, S60 05г), работает вместо CD.
Подробности нужны? Могу мини фотоотчот выложить...

#2:  Автор: Yuri08Откуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2009 13:40
    —
Ну разумеется!!! Фото в студию!

#3:  Автор: rmaster_a СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2009 20:26
    —
Первым моим подопытным оказался HU-850, т.к. ещё до покупки машины он приказал долго работать. Это болезнь 6-дисковых аппаратов и ничему удивляться не стоит.
Сегодня речь пойдёт о вот таком аппарате - HU-650 - однодисковой авто радиоле. Иначе это чудо-юдо инженерной замуты не назвать.

Собственно, что нужно? На ничего! Почти ничего... только слушать свою музыку и не еаться с центнером CDDA.
Самое, что ни на есть простое решение - подключить mp3-шник к штатному усилку. Но не самое рациональное. Более рациональным будет подключится к магнитоле за место какого-нибудь источника, коих не мало (AM, FM, CD, changer).
Первым просится АМ, но оно как назло моно
далее FM - стерео, но композитное, ещё хуже
changer - стерео, но требуется инициализация
CD - не работает, и фиг вынюхаешь сигнал, и то, если он в аналоге...

это было давно, инета под рукой не было и проблему решили иначе - поставили мафон с экраном, тв и пр.

но пришёл черёд следующей машины и рвать торпеду совсем не хотелось, пришлось помозговать и обратиться к гуглу за описанием микросхем деки компакт-дисков. Вот и подарочеГ, панасониковская СБИС управления КД выдаёт стерео в аналоге, которое и прохавывает DSP-шник мАфона. (по-моему не логично читать с диска цифру, декодировать её, потом снова цифровать, гнать в тембр-блок, кстати без Долби, потом снова переводить в аналог и на УМЗЧ)

75 - прав кан
73 - лев кан
сигнал не сильный, поэтому после линейного входа надо делать делитель напряжения (2 резистора на канал) и развязку по постоянному току (кондёр), я на это, если честно, забил





рвём с помощью реле сигнальные линии, на катушку (+) с АСС и (-) через разъём нашего линейного входа на массу. В качестве оного я использовал USB-B.

Увеличенные фотки во вложениях.

И самое важное, как разобрать магнитолу. Ничего сложного, если делать по порядку.
1 - сдёргиваем оконтовку магнитолы и климата
2 - выкручиваем 2 шурупа (торекс Т20)
3 - вытаскиваем это всё
4 - выкручиваем магнитолу
5 - снимаем верхнюю перфорированную крышку
6 - отворачиваем задний радиатор (из алюм. сплава)
далее всё ясно, а если не ясно, то и рвать дорожки на печатной плате не стоит Smile)))))

если хотите что спросить, лучше звоните (я в Москве) днём на мобилу, в инет реально редко заглядываю. Но тем не менее на любые вопросы посторають отписать развёрнутый ответ.

Кстати есть ещё пара нетривиальных идей по питанию CAR PC, но пока не буду убеждён, что эти решения не приводят к моментальному сгоранию материнских плат, выкладывать не стану...



MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info