Yuri08 писал(а):
Sergey81! В твоем повествовании главное слово ПРАКТИЧЕСКИ. И еще офицыалы имеют:
Доспуп ковсему ПО с сервера шведов;
В сложных ситуациях задать вопрос напрямую производителю.
Yuri08, да всем понятно, что официалы по любому имеют больше информации. Но если Вы хотите конкретики, то по боле менее свежим моделям вся информация по технологиям ремонта и запчастям содержиться в VIDA, плюс электронный справочник электросхем EWD. Всё это без труда находится и скачивается в интернете. Еще есть база данных по гарантийным ремонтам и отзывным компаниям. Туда доступ просто так не получишь, но это не является критической информацией для ремонта авто. И сервер с программным обеспечением. Тут да - доступ только у официалов. Но поверте мне - при желании из этой ситуации тоже находится выход.
Таким образом ПРАКТИЧЕСКИ неофициалы не в таком уж большом минусе касаемо информации. Но информация это одно, а то как ей будут пользоваться люди это уже другое.
Конкретный пример - заезжает автомобиль на замену селектора АКПП. Поскольку механик малоквалифицированный он не знает как менять этот селектор. Казалось бы что проще - открой виду и прочитай. Так ведь он же всех умней, что он будет еще время тратить на чтение. Результат - поломаный селектор. VIDA вот она - на компе в ремзоне, бери и читай. Т.е. информация есть - толку нет.
Однако тут мы уже от первоначальной темы отклонились. Я хочу просто в очередной раз хочу сказать, что качество работы в конечном итоге зависит от человека, насколько прямо у него руки растут и насколько ответственно он к работе подходит. И мне не понятно почему люди делят качество работы сервисов по критерию официальности или нет.
Yuri08 писал(а):
Я хотел донести, что у официалов в принципе меньше возможносте! Ибо они, по сравнению с неофициалами, не могут предложить ремонт дросселя, блока АБС или АКПП! И вообще не зависеть от мнения производителя...
Это уже вообще вопрос не по первоначальной теме На него можно отдельно подискутировать. Тут на самом деле все по моему предельно просто. Во-первых по технологии производителя какие-то узлы не являются ремонтыми и меняются в сборе. Т.к. официалы и, в конечном итоге, сам производитель несет ответственность за выполненные работы (в виде гарантии) и за безопастность человека после этих работ кстати тоже. Поэтому в данном случае им выгоднее поменять узел в сборе. Ну вобщем тут думаю все мопнятно без дальнейших обяснений. А во-вторых ремонт узла по расценкам официала за нормочас може выйти дороже нового узла. Вот и вся математика
И кстати официал где я работаю выпоняет например переборку АКПП. Не по вольвовскому бренду правда, но не суть важно. Услуга не пользуется большой популярностью из-за пункта №2
Yuri08 писал(а):
Сергей, вот здесь ты погорячился! Шведы выпускают достаточно качественные авто! И если за машиной должным образом следить - то она без особых проблем будет служить не оду сотню тыщ. км.
Да господь с Вами! Где я такое писал, что Вольво не качественный автомобиль? Хотя опять же по поводу последних моделей механими хорошего говорят все меньше и меньше
Yuri08 писал(а):
А производитель хочет стабильно продавать новые авто! Поэтому и рекомендации даются такие, чтобы нового авто хватило тока на гарантийный срок в два года. Это и замена масла в двигателе через 20 000км., а масло в АКПП вообще не нуждается в замене и т.д. и т.п. ...
А я разве это отрицал? Просто это нельзя назвать "некачественным сервисом". Это уже маркетинговые уловки, их очень много. На это кстати можно и с другой стороны посмотреть - если человеку не нужно ездить на машине 10 лет, то зачем его заставлять тратиться на ТО в два раза чаще чем ему нужно? Вся политика производителей и даже целых государств (налоги!) направлена на то, что бы автомобиль эксплуотировался 3-5 лет, а замем заменялся новым. Поэтому и межсервисные интервалы увеличивают - просто не надо делать ТО чаще если машина через 5 лет отправится в переработку.
Но никто же Вам не мешает приехать к дилеру через 10 тык и попросить заменить масло в ДВС и АКПП? Думаете дилер Вас отговаривать станет и говорить что это не нужно?
Я кстати на своей машине масло в моторе и коробке меняю через 10 тык.
Yuri08 писал(а):
З.Ы. Это я все пишу как владелец вольво со стажем общения с оф. диллером (не одним) и как механик постоянно ковыряющий вольво ...
А я как человек с 2003-го года работающий в официальном дилерстве, а так же пару лет поработавший в неофициальном сервисе
На самом деле, Yuri08, давайте уже не будем развивать дальше эту тему. Просто разговор уже пошел не о первоначальном вопросе.
Хочется подвести такое резюме. Выбирайте сервис тщательно, читайте отзывы и мнения. Если речь идет об официалах или просто крупных сервисах старайтесь узнать какие конкетно бригады/механики там работают хорошо.
И поверьте на надо считать, что все официалы шарлатаны, и в неофициальных специализированных сервисах собрались лучшие из лучших, кулибины и самоделкины. И наоборот.