Снятие CD-Ченджера на ХС90
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO NEW-серий.

#1: Снятие CD-Ченджера на ХС90 Автор: AlexeiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 18:16
    —
Коллеги,

Т.к. переодически возникают вопросы по поводу заклинивания дисков внутри CD-ченджера на ХС90, решил сделать маленькую памятку всем тем, кто не боится устранить проблему своими силами.

Обращаю внимание на последовательность снятия и одевания клемм на АКБ. Если не выполнить показанную последовательность, то придется ехать к официалам и стирать коды ошибок.

Удачи!





#2:  Автор: alex12 СообщениеДобавлено: Вс Июн 27, 2010 23:19
    —
а после снятия - что делать?
там куча малюсеньких винтиков с пометками, шестерёнок...
В щёлки видно диски, но что делать?

Я установил всё обратно - пишет DECK ERROR.
И иконки на CD, как будто нет ни одного диска, а их 4 поставлено из 6.

#3:  Автор: AlexeiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 15:53
    —
Аккуратно открутить винтики, которые держат верхнюю крышку деки. Которые откручивать - надо смотреть по месту, те, что держат крышку(сейчас нет под рукой деки). Затем снимаете крышку и визуально смотрете, где и что застряло или что, куда упирается. В моем случае было сразу видно, что верхний диск уперся в планочку над прорезью.
Далее посмотрел по механике, какие шестеренки отвечают за загрузку дисков и аккуратно покрутив за них выдвинул диск и упертого положения. Потом также аккуратно вращая шестеренки и подпихивая его в нужном направлении вытащил застрявший диск. После чего всё собрал , подключил и .... всё заработало.
Но это только в том случае, если внутри ничего не сломано.
А вот если сломано, то (чаще всего ломается пластмассовая шестеренка привода) поройтесь тут: http://forum.clubvolvo.ru/forumdisplay.php?f=360&order=desc
Удачи!

#4:  Автор: alex12 СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 20:04
    —
спасибо.
а какого цвета хотя бы болтики-винтики?
чёрные, серебро? много их?

Я могнитолу снял, защиту сныл, а вот потом с пометками, рисками разноцветными - много винтиков разного калибра.
(какие-то зелёные маркеры имеют, какие-то чёрные, синие...)

Много раскручивать хотя бы, чтобы определиться? много ступеней или в один уровень откручиваютсся и сразу боковина снимается?

#5:  Автор: AlexeiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Ср Июн 30, 2010 13:37
    —
Привет,

Снял медиа-центр, отсоединил разъемы, снял защитную заднюю крышку, вынул деку. Далее откручивал винтики которые держат верхнюю металлическую крышку. Помню, что много их было и с разных сторон, но цвет не помню. Смотри и откручивай по месту те, которые держат крышку. Мне хватило открутить только верх. Доступ к застрявшему диску освободился. Шестеренки вращал аккуратно, чтобы не сломать. Если пришлете фотки деки, могу попробовать вспомнить, какие именно винтики откручивал. Если находитесь недалеко от метро Бабушкинская, то можем встретиться сегодня, завтра, послезавтра и посмотреть что к чему. Телефон отписал в личку.

#6:  Автор: alex12 СообщениеДобавлено: Ср Июн 30, 2010 14:13
    —
кстати, помню, что была какая-то нарезка (штифт с канавками) и рядом насечки 1-2-3-4-5-6, надо может просто как-то покрутить штифт не разбирая, может просто сбилось что-то и диски просто не по уровню стоят?
или нужно обязательно разобрать?
И как по этим рискам надо выставить и главное - что? Smile канавки?

#7:  Автор: alex12 СообщениеДобавлено: Ср Авг 25, 2010 17:48
    —
снял крышку.
увидел диски.
Вроде всё на месте.
Но на этой крышке снятой после чёрных винтиков - тоже дуга полумесяцем и по краям металлические шестерни.
Внутри шестерни, диски.

Что и как должно быть выставлено???

Грубо, если диск стоит 1 в программе что застрял, а я накрутил на 3, то ничего не выйдет?
Шторку пробовал открыть - не открывается - почему??? не понял.

Что делать? Сфотографируйте, плиз с разных сторон - как должны быть шестерни.. надо диски вынимать?
...

#8:  Автор: AlexeiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2010 15:05
    —
Был в отпуске, потому долго отсутствовал.

С фотографировать не смогу, сразу не сделал (как-то не подумал, что понадобиться), а теперь вынимать магнитолу не хочу, т.к. потом опять придется ошибки стирать, да и лучше не трогать работающий механизм лишний раз.

Попробуйте посмотреть как и что работает механически и покрутив нужные колесики извлечь диски из ченджера. Главное не прилагать чрезмерных усилий, чтобы не сломать.
Шторка и не откроется, пока механика не перейдет в положение извлечения дисков. Надо искать блокировку и отодвигать ее.
Если магнитола в собранном состоянии, то можно подключить ее к авто и посмотреть, что, как и куда двигается, чтобы понять что и куда двигать для извлечения дисков.

Удачи.

#9:  Автор: alex12 СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2010 20:38
    —
вроде если всё правильно сделать, то ошибок быть не должно и стирать нечего.

диски вынимать, как я понял не надо?
Если я накручу шестерни в одно положение, а магнитола думает, что они должны быть в другом. То что будет?

Может быть есть типа ВИДА какая-то инструкция по ремонту? (ДСП)

#10:  Автор: AlexeiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Чт Сен 09, 2010 10:36
    —
alex12 писал(а):
вроде если всё правильно сделать, то ошибок быть не должно и стирать нечего.


У меня так не получается, всегда откуда-то ошибки выползают. Да и магнитола у меня на один диск. Та из которой вынимал диск - у знакомого, но он машину неделю назад продал и купил Рэнж Ровер.

alex12 писал(а):
диски вынимать, как я понял не надо?

Я вынимал только застрявший диск. Остальные ченджер отдал сам, когда его подключили ко всем разъемам.

alex12 писал(а):
Если я накручу шестерни в одно положение, а магнитола думает, что они должны быть в другом. То что будет?

Она не думает, она проверяет текщее положение и в соответствии с ним уже действует.

alex12 писал(а):
Может быть есть типа ВИДА какая-то инструкция по ремонту? (ДСП)

Не-а. В виде только инструкция по замене целиком. Официалы не ремонтируют, а меняют все блоками. Для них это проще, а для нас дороже.

Если Вы в Москве, то подъезжайте. Посмотрим что и как.

#11:  Автор: alex12 СообщениеДобавлено: Пт Сен 10, 2010 10:32
    —
Цитата:
Не-а. В виде только инструкция по замене целиком. Официалы не ремонтируют, а меняют все блоками. Для них это проще, а для нас дороже.

Если Вы в Москве, то подъезжайте. Посмотрим что и как.

к сожалению в Питере. (((

А официалы потом их на помойку выбрасывают? ведь потом ремонтируют как-то ведь... Значит по каким-то схемам, книгам или на компе смотря - делают...

#12:  Автор: Yuri08Откуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: Пт Сен 10, 2010 17:02
    —
alex12 писал(а):
А официалы потом их на помойку выбрасывают? ведь потом ремонтируют как-то ведь... Значит по каким-то схемам, книгам или на компе смотря - делают...


Нет, разумеется, официалы не выбрасывают их на помойку! Они все узлы с рекламацией отправляют в адрес производителя данного узла. И там пусть изготовитель их ремонтирует Wink

#13:  Автор: AlexeiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Пт Сен 10, 2010 17:57
    —
alex12
В Питере есть хорошие спецы - обратись к Volvo-kot c Вашего Питерского клуба: http://www.forum.clubvolvo.ru/member.php?u=69&tab=myawards#award. Думаю он поможет разобраться.
Удачи.



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO NEW-серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info