Помогите!большой расход топлива
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.

#1: Помогите!большой расход топлива Автор: fesler СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2010 20:25
    —
Езжу от заправки к заправке.Горит "лямбда",поменял все датчики.Катализатора нет "лямбда" вкручена прямо в трубу,из глушака валит черный дым.Летят бензонасосы меняю уже третий.В Самаре спецов нет,все тупо смотрят и разводят руками.Помогите!940В230FB

#2:  Автор: 041nik СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2010 22:47
    —
какие коды неисправности..под капотом есть гнездо самодиагностики!только потом можно сказать более конкретно.

#3:  Автор: denisОткуда: самара СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2010 23:57
    —
feslerТЫ ИЗ САМАРЫ?

#4:  Автор: fesler СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2010 19:55
    —
Считал коды 1-1-3.Да я из Самары.

#5:  Автор: 041nik СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2010 22:57
    —
проверь подкачной насос в баке и фильтр грубой очистки.отключи зонд и посмотри на изменения только вначале вынь 1прадохран.чуть не забыл давление в рамке проверял должно где-то 2бар

Добавлено спустя 1 минуту:

на всякий случай номер зонда 0 258 003 378

#6:  Автор: Gato_ViejoОткуда: Москва, Кузьминки СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2010 23:11
    —
1-1-3
Информация о коде неисправности

Условие

Модуль управления двигателем получает информацию с кислородного зонда о переобогащении или переобеднении топливовоздушной смеси. Функция долговременной адаптации состава топливовоздушной смеси модулем управления компенсирует это обогащением или обеднением топливовоздушной смеси. Если модуль управления осуществляет 25% компенсацию (компенсацию кратковременной адаптации состава топливовоздушной смеси у верхнего или нижнего предела) в течение 3 минут, это интерпретируется как признак неисправности и регистрируется код неисправности.


Возможные причины

Короткое замыкание на "массу" или между проводами в проводке кислородного зонда. Двигатель работает на переобогащенной или переобедненной смеси.


Симптом (симптомы) дефекта
Высокий расход топлива.


Давление в рампе должно быть 3 Атм на холостом ходу и около 2.5 Атм на повышенных оборотах. Это надо первым делом замерить, может регулятор давления не работает.
Также есть вероятность неисправности массметра. Форсунки проверить тоже не повредит.

#7:  Автор: fesler СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2010 23:14
    —
Где находится подкачной насос в баке?И где стоит фильтр грубой очистки?Какой снимать предохранитель любой?Машинка у меня не давно поэтому такие вопросы.Давление в рамке норма.

#8:  Автор: 041nik СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2010 23:22
    —
да в баке! вынимается через лючок в багажнике.предох номер 1!

#9:  Автор: fesler СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2010 23:25
    —
Спасибо за совет как все проверю отпишусь

#10:  Автор: denisОткуда: самара СообщениеДобавлено: Пт Фев 26, 2010 21:43
    —
если в районе мегастроя бываешь, звони, я там работаю рядом, номер тел. я тебе в личку скинул

#11: большой расход таплива Автор: oleg5555 СообщениеДобавлено: Сб Дек 30, 2017 12:04
    —
YV1AS565091088931
1
Общая информация об автомобиле
Марка VOLVO
Модель S80
Модификация 2.5T
Модельный год 2009
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Номер шасси 088931

Технические данные двигателя
Серия двигателя B5254T6
Тип двигателя Бензин
Мощность (кВт/об/м) 147/4500
Мощность (л.с./об/мин) 200/4800


Расход топлива 16.9 л на 100 км

Неоднократная диагностика. Ошибок нет
Что делать? Как и куда направить осциллограммы для анализа

















MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info