#1: Помогите!большой расход топлива Автор: fesler, Добавлено: Чт Фев 11, 2010 20:25 Езжу от заправки к заправке.Горит "лямбда",поменял все датчики.Катализатора нет "лямбда" вкручена прямо в трубу,из глушака валит черный дым.Летят бензонасосы меняю уже третий.В Самаре спецов нет,все тупо смотрят и разводят руками.Помогите!940В230FB
#2: Автор: 041nik, Добавлено: Чт Фев 11, 2010 22:47 какие коды неисправности..под капотом есть гнездо самодиагностики!только потом можно сказать более конкретно.
#4: Автор: fesler, Добавлено: Пт Фев 12, 2010 19:55 Считал коды 1-1-3.Да я из Самары.
#5: Автор: 041nik, Добавлено: Пт Фев 12, 2010 22:57 проверь подкачной насос в баке и фильтр грубой очистки.отключи зонд и посмотри на изменения только вначале вынь 1прадохран.чуть не забыл давление в рамке проверял должно где-то 2бар
Добавлено спустя 1 минуту:
на всякий случай номер зонда 0 258 003 378
#6: Автор: Gato_Viejo, Откуда: Москва, КузьминкиДобавлено: Пт Фев 12, 2010 23:11 1-1-3
Информация о коде неисправности
Условие
Модуль управления двигателем получает информацию с кислородного зонда о переобогащении или переобеднении топливовоздушной смеси. Функция долговременной адаптации состава топливовоздушной смеси модулем управления компенсирует это обогащением или обеднением топливовоздушной смеси. Если модуль управления осуществляет 25% компенсацию (компенсацию кратковременной адаптации состава топливовоздушной смеси у верхнего или нижнего предела) в течение 3 минут, это интерпретируется как признак неисправности и регистрируется код неисправности.
Возможные причины
Короткое замыкание на "массу" или между проводами в проводке кислородного зонда. Двигатель работает на переобогащенной или переобедненной смеси.
Симптом (симптомы) дефекта
Высокий расход топлива.
Давление в рампе должно быть 3 Атм на холостом ходу и около 2.5 Атм на повышенных оборотах. Это надо первым делом замерить, может регулятор давления не работает.
Также есть вероятность неисправности массметра. Форсунки проверить тоже не повредит.
#7: Автор: fesler, Добавлено: Пт Фев 12, 2010 23:14 Где находится подкачной насос в баке?И где стоит фильтр грубой очистки?Какой снимать предохранитель любой?Машинка у меня не давно поэтому такие вопросы.Давление в рамке норма.
#8: Автор: 041nik, Добавлено: Пт Фев 12, 2010 23:22 да в баке! вынимается через лючок в багажнике.предох номер 1!
#9: Автор: fesler, Добавлено: Пт Фев 12, 2010 23:25 Спасибо за совет как все проверю отпишусь
#10: Автор: denis, Откуда: самараДобавлено: Пт Фев 26, 2010 21:43 если в районе мегастроя бываешь, звони, я там работаю рядом, номер тел. я тебе в личку скинул
#11: большой расход таплива Автор: oleg5555, Добавлено: Сб Дек 30, 2017 12:04 YV1AS565091088931
1
Общая информация об автомобиле
Марка VOLVO
Модель S80
Модификация 2.5T
Модельный год 2009
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Номер шасси 088931
Технические данные двигателя
Серия двигателя B5254T6
Тип двигателя Бензин
Мощность (кВт/об/м) 147/4500
Мощность (л.с./об/мин) 200/4800
Расход топлива 16.9 л на 100 км
Неоднократная диагностика. Ошибок нет
Что делать? Как и куда направить осциллограммы для анализа