#1: Нет импульсов на форсунках Автор: Алексей, Добавлено: Ср Дек 20, 2006 15:56 Добрый день. При прокрутке двигателя стартером на форсунках нет импульсов.
Двигатель не запускается.Неисправен блок управления или еще что-то?
При вливании бензина в всасывающий коллектор двигатель заводится, но работа неустойчивая ,очень плавают обороты на ХХ.
#3: Автор: SVR-940, Откуда: http://www.karaganda.kz/Добавлено: Чт Дек 21, 2006 07:10 подробнее пжалста, тип двигателя и топливной системы, да и вообще, авто какого года и какое???
#4: Автор: Алексей, Добавлено: Пт Дек 22, 2006 14:10 авто 940 двиг B230FB 1991 г коробка автомат
напряжение на форсунках есть нет импульсов
#5: Автор: HDMan, Откуда: МоскваДобавлено: Пт Дек 22, 2006 15:15 а что говорит система диагностики?
#6: Автор: SVR-940, Откуда: http://www.karaganda.kz/Добавлено: Сб Дек 23, 2006 09:04 Форсунки управляются "минусом", напряжение +12 на них постоянно.
Насколько я помню управление форсунками осуществляется через транзистор в ЭБУ, релюх никаких нету.
Для начала проверь все точки массы.
Система адаптации компенсирует быстрые изменения состава топливовоздушной смеси. Модуль управления получает с кислородного зонда информацию о переобогащении или переобеднении топливовоздушной смеси в диапазоне холостого хода. Адаптивная система компенсирует это, обогащая или обедняя топливовоздушную смесь для поддержания идеального соотношения ее компонентов, соответствующего λ=1. Если адаптивная система осуществляет компенсацию у максимума, это интерпретируется как неполадки и регистрируется код неисправности 2-3-2.
Возможные причины
Двигатель работает на обедненной смеси:
-Подсос воздуха.
-Низкое давление топлива.
-Неверны сигналы датчиков.
Двигатель работает на обогащенной смеси:
-Высокое давление топлива.
-Загрязнение моторного масла.
-Негерметичность форсунок.
-Негерметичность клапана EVAP.
-Неверны сигналы датчиков.
-Негерметичность системы выпуска отработавших газов
Симптом (симптомы) дефекта
-После пуска холодного двигателя он глохнет.
-Возможно увеличение расхода топлива.
-Различные неполадки при движении автомобиля.
А вообще, как ты узнал что нет импульсов на форсунках?
#9: Автор: Алексей, Добавлено: Пн Дек 25, 2006 16:25 Ездил к электрикам, при прокрутке стартером замеряли напряжение на форсунках. При включении диагностики третьего режима срабатывает клапан холостого хода и дополнительная форсунка холодного запуска. Основные форсунки прерывистый сигнал светодиода на блоке контроля.
#10: Автор: SVR-940, Откуда: http://www.karaganda.kz/Добавлено: Ср Дек 27, 2006 07:24 А чем и как мерили? Точно нету импульсов? Ну чтобы убедиться ЭБУ это или нет, нужно посмотреть тоже самое на 18-том контакте разъема ЭБУ, напомню, что форсунки управляются "массой" т.е. 18-ый контакт должен давать импульс (короткое на массу). Если там импульс будет, то смотри многоконтактный разъём возле левой амортизационной стойки (на 940 - будет контакт №7, зеленый провод), это единственное промежеточное соединение от ЭБУ до форсунок, там часто засада бывает!!!
А если импульс всё же есть, то возможно у тебя просто воздух подсасывает где-нить безбожно?