VOLVO XC70 D5 AWD 205л.c.
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO NEW-серий.

#1: VOLVO XC70 D5 AWD 205л.c. Автор: DVV24 СообщениеДобавлено: Ср Май 12, 2010 19:07
    —
Привет всем! Подскажите кто ездил на XC70 с новым двигателем? По слухам там даже подвеска "доработана" не бухает. Cамому протестить нет возможности(на тесте нет авто). Прошу поделитесь ощущениями! И в D5 205 л.с. одна турбина или две?

#2: VOLVO XC70 D5 AWD 205л.с. Автор: DVV24 СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2010 20:25
    —
Ау, Где все? Нет ни кого что-ли?

#3:  Автор: KuzmaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Ср Дек 22, 2010 22:49
    —
Две турбины, пробовал этот мотор на новой S-ке и Ксюхе шиисятой. Про подвеску, пока не скажу...

#4: Re: VOLVO XC70 D5 AWD 205л.с. Автор: AlexeiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Ср Дек 29, 2010 10:24
    —
DVV24 писал(а):
Ау, Где все? Нет ни кого что-ли?

Привет,
Пробовал этот мотор на хс90-м. Не понравился. ИМХО: Работает жестко, гораздо шумнее чем 185л.с., с автоматической коробкой передач не почувствовал адеквантности в движении, как-то "немягко двигалось авто", удовольствия от движения не получил. 185л.с. как-то по-тише, по-мягче, по-приятней в движении. Вообщем по ощущениям было "не айс".
Может тем кто любит "зажигать" он и понравиться....

#5:  Автор: kvadra10 СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 01:58
    —
to Alexei
а вы где 90 с таким двигателем нашли?

#6:  Автор: AlexeiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Пт Янв 14, 2011 19:25
    —
kvadra10 писал(а):
to Alexei
а вы где 90 с таким двигателем нашли?


Во время летней вылазки на завод в Гётеборге и участия в VROM 2010. Нам показали Брэнд-центр Вольво, провели экскурсию по центру безопасности и устроили тест-драйв на полигоне Вольво. Было 20 авто разных моделей с разными движками и коробками передач. Очень впечатлила С30 с дизелем и ручной коробкой - ураган по ощущениям и адреналину! Из ХС60 с 185 сильным дизелем и 2,5Т очень даже неплохи. Новая S60 больше понравилась бензиновая, к сожалению какой на ней был мотор не помню. Из S40-вых очень впечатлила 2х литровая Bi-fuel, очень эластичный мотор и потрясающая плавность хода, но к сожалени к нам они поставляться не будут, т.к. у нас нет такого топлива. Из S80 - дизельная вне конкуренции. На С70 впечатлила механика складывания и раскладывания крыши. V70 хороши как и ХС60 с 185 сильным дизелем и 2,5Т.
Не принимайте всё на веру - это мои личные впечатления и ощущения. Для выбора авто надо обязательно покататься на разных моторах, чтобы сложилось свое представление. Если есть желание можете примкнуть к следующей поездке: http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=55203
Удачи на дорогах!

#7:  Автор: Welt СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2011 11:00
    —
Вопрос к владельцам:
1. На сколько долговечна грязезащита двигателя, которая стоит на авто в базовой комплектации (сделана из какого-то прессованного волокна)?
2. Целесообразно ли её менять на пластиковую? Про алюминиевую не спрашиваю, т.к. она выполняет уже другие функции.
3. Над передними колёсами по умолчанию стоят пластиковые грязезащитные подкрылки, а на задними - из такого же прессованного материала как и грязезащита картера двигателя (см. п.1). Так и должно быть или это косяк при сборке? И опять же, на сколько долговечен это материал в данном месте? Можно не заморачиваться и кактаться так или, всё же, нужно поставить пластиковые кожухи?

#8:  Автор: Welt СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2011 17:16
    —
Эй! Люди! Неужели никто не понимает о чём я спрашиваю? Или на всех новых 70-тых ксюхах всё ни так как я описал?

#9:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2011 17:27
    —
мохнатые подкрылки не косяк



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO NEW-серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info