#16: Автор: vol, Откуда: MoscowДобавлено: Ср Дек 19, 2007 18:04 ну вот теперь все ясно хорошо что мне установили сколько у меня лошодейц%)) я отделаюсь малой кровью а вот кто управляет авто с мошностью дот 200л.с тот попадет на бабки(( вывод покупаем мало мощные авто и ставим на них турбины растачиваем блоки и т.д и гоняеем
#17: Автор: fidelio, Откуда: Москва+ОбластьДобавлено: Чт Дек 20, 2007 09:38 Вопрос в том, во сколько обойдётся установка турбины и расточка + весь этот тюнинг потянет за собой ещё большие расходы. Турбины хватит только на 150 000 км, а потом?
На самом деле вопрос риторический - что выбрать: авто помощнее или меньшей мощности, но с турбиной?
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Опять же, на авто мощностью свыше 200 л.с. тоже можно установить турбину, а это уже СОВСЕМ другие ощущения
#18: Автор: vol, Откуда: MoscowДобавлено: Чт Дек 20, 2007 14:14 ну после 150 000 тыс.км на моторе с турбиной изночалино где ее недолжно быть я думаю просто выкинуть мотор))) а так конечно я шучу само собой что одно изменение тянет за собой другое и т.д конечно дешевле будит купить просто изночально мощный авто и ездить на нем)) а мне например на самом деле больше 200л.с чесно говоря и ненужно)
#19: Автор: Welt, Добавлено: Чт Сен 24, 2009 12:05
#21: Автор: AlexVas, Добавлено: Пт Окт 23, 2009 14:25 Ребята, а кто нибудь будет принимать участие в Акции протеста завтра? Со всех сторон слышу об этой акции, а ни одного будущего участника пока не встретил.