#16: Автор: allvolvo, Добавлено: Пт Сен 03, 2010 09:05 ...чо сказать то хотел? )))))))))
#17: Автор: mick245, Добавлено: Пт Сен 03, 2010 10:14 Прошлым летом я решил сменить масло в коробке, протому что стала плохо втыкаться 1-я. До вольвы я 40тыс проехал на святогоре, поэтому не избалован хорошим "втыканием", но за неск. сезонов успел привыкнуть к хорошему. Считая что коробка она и в африке коробка, я полил в нее трансмиссионку SAE 75W-90 (то же что и в москвич лил). Первая стала втыкаться лучше, но весной все вернулось, да еще и вторая стала тоже втыкаться после двойного выжима сцепления или подгазовки. Вычитал на кастроле.ком что в М47 льется "специальный продукт" побежал в магазин и купил оригинал в синеньком . Кстати не намного дороже чем была моя трансмиссионка. Поменял. Ситуация изменилась в корне, передачи втыкаются как по маслу, с тех пор пробежала уже порядка 10тыс - изменений нет. Вывод - лучше лить оригинал, тем более если вы в глубинке - менять коробку дороже обойдется.
#18: Автор: Petrovitch, Добавлено: Пт Сен 03, 2010 15:12
Обратите внимание, что масла имеют разное название у разных производителей. Посмотрел спецификации рекомендованого Castrol TQ и AGIP - это универсальные минералки для механики и автомата. Не думаю, что рекомендуемые когда-то универсальные масла шибко лучше современных специально-трансмиссионных масел.
П.С. А чтоб передачи включались четко, надо кулису ремонтировать.
#19: Автор: allvolvo, Добавлено: Пт Сен 03, 2010 16:46
Petrovitch писал(а):
Не думаю, что рекомендуемые когда-то универсальные масла шибко лучше современных специально-трансмиссионных масел.
#21: Автор: radulroma, Добавлено: Вс Мар 20, 2011 01:28 ATF typF !!!!!!!!! На верхней крішке коробки написано!
НО , есть поздние модификации с игольчатіми подшипниками (в ранних стоят латунные втулки) туда можно W90/
Другие атф низзя!
#22: Автор: sergey123, Добавлено: Пн Мар 21, 2011 11:43 Точно в коробку М 47 ATF класса G
номер для заказа Volvo 1161647 стоит в екзисте 573 рубля. (нужно брать 2 банки)
#23: Автор: radulroma, Добавлено: Пн Мар 21, 2011 22:40 atf typ F шведское Q8 , брал по 60 грн за литр, это где-тло 240руб.
#24: Автор: sergey123, Добавлено: Чт Мар 24, 2011 19:41 как оказалось масло Volvo 1161647- снято с производства
предлагают замену на масло Volvo 1161645 а оно уже стоит 860 руб.
соглашусь с Petrovitch и буду искать CASTROL оно вроде и стоит поменьше в районе 500 руб/литр
Есть в продаже Mobil1 ATF 220 который в спецификации упомянут и по параметрам вязкости похож на АТФ
в задний мост заливать Castrol Hypoy LS 90 ( в спецификации упомянут) - тоже в продаже.
#25: Автор: bozic77, Добавлено: Чт Апр 07, 2011 00:40 Соглашусь с sergey123, я брал в экзисте точно такое тысяч двадцать уже прошла нариканий не имею да и цена не на много выше зато без риска и по рекомендации производителя. А потом, как знать что залито? Если орегинал розоватый и атф тоже малиновый, мое мнение таково не жалей средств на расходники. Сторожилы из сервисов говорят что на момент разработки класики атф еще не существовало, а значит по опредилению в коробке етой гадости быть не должно.
P.S Все выше сказанное мое личное мнение!
Сторожилы из сервисов говорят что на момент разработки класики атф еще не существовало,
..боюсь что твои сторожилы из сервиса на момент создания класики овец в ауле пасли, и кроме жигулей ничего не видели...
ну да...видимо сторожилы в другой сфере спецы...
#28: Автор: bozic77, Добавлено: Чт Апр 07, 2011 23:21 Пусть будет так. Сколько людей столько и мнений. Просто я предпочитаю орегинальное масло, а не шнягу куплиную в би-би! Да и в бабай сервисы я не обращаюсь.
#29: Автор: sergey123, Добавлено: Пт Апр 08, 2011 00:05 bozic77
а заказывали масло Volvo 1161645 - оно всё таки больше на трансмиссионное похоже (SaE 75 W API GL-4) ???
просто у меня есть 1 литр Volvo 1161647 - оно точно красного цвета похожа на АТФ но спецификацию я найти не могу.
- заливал в М 46 (которая с кнопкой) - после замены прекрасно работает и переключение стало очень лёгким.
В общем для меня картина следующая:
- В М46 и М47 прекрасно подходит масло красного цвета Volvo 1161647 ( Если есть у кого спецификация скинте ) которое по причине крайней редкой замены масла и малочисленного парка автомобилей с данными коробками снята с производства.
Вопрос найти аналог выпускаемый в наше время пока я остановился на мобел 220 - по цвету и текучести похожи, но я не могу утверждать точно.
во всяком случае в М46 и в автомате работает на отлично.
- не исключено что из этого правила есть исключения это коробки М 47 - последних годов выпуска которые проектировали с учётом API GL-4 как узнать точно не знаю....
#30: Автор: WINER, Добавлено: Пт Апр 08, 2011 08:48 ...Вопрос найти аналог выпускаемый в наше время пока я остановился на мобел 220 - по цвету и текучести похожи, но я не могу утверждать точно.
во всяком случае в М46 и в автомате работает на отлично.
...
В автомате и в М46 и должно работать отлично потому как это так называемый ранее DextronII D, а теперь это ATF220...От собственно и применяется в этих узлах...