#31: Автор: radulroma, Добавлено: Пт Апр 08, 2011 21:17 Аналогом ATF type F есть мобил 210!!!! не равно мобил 220!!!!
Знаю, что говорю, прямо сейчас перебираю две коробки 46 и 47.
Для аматоров: ATF НЕ МАСЛО!!!! ATF- спец. жижа!!! И важна не вязкость, а свойства .
#32: Автор: bozic77, Добавлено: Пт Апр 08, 2011 21:23 К сожалению в спецификацию не углубляюсь, подбираю расходники по "виде" или "вадису"
#33: Автор: radulroma, Добавлено: Пт Апр 08, 2011 21:54 Прикол в том, что декстроны 2 и 3 заменяют ATF "ф" в некоторых коробках, например в старых автоматах, при условии замены прокладок и фрикционов на современные (не содержащие целюлозу)
В коробку М47 можно ставить вместо втулок(подшипников скольжения) игольчатые подшипники поздних версий и лить масло трансмиссионное.
В М46 нильзя ни при каких ! убьёт овердрайв.
#34: Автор: Peterkspb, Добавлено: Вс Июн 05, 2011 22:55 Привет всем.
Подскажите, пожалуйста, "ATF - Dextron 3", для М-47
подходит или нет? Только, без технически мудрёных терминов.
Производство - Япония, в прямоугольных железных банках
розового цвета. Обзывается, кажется: "ENEOS".
Такое же заливаю в ГУР, только - dextron 2.
Заранее благодарю за толковый совет.
#36: Автор: Peterkspb, Добавлено: Вт Июн 07, 2011 10:26 Спасибо, всю информацию нашёл.
#37: Автор: Corbandallass, Откуда: РязаньДобавлено: Вт Июл 22, 2014 22:38 Залил сегодня в м47 масло ликвимолли атф 1300 с допуском вольво , аналог оригиналу , по ощущениям стала чуть тише и передачи однозначно мягче включаются.
#38: Автор: liga1977, Добавлено: Сб Авг 30, 2014 09:37 А вообще оригинальное с завода масло требует замены?