Проблема с электрикой хс90
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2  След.  :| |:
MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO NEW-серий.

#1: Проблема с электрикой хс90 Автор: antonnn СообщениеДобавлено: Сб Авг 14, 2010 00:55
    —
Здравствуйте! у меня хс 90 т6 2004 г. в.-американец гребаный. Я два раза делал коробку(молодость-поотжигать охота)))было, и ставил ксенон. Вот теперь такая штука: едешь и не стого ни ссего начинаются щелчки-замыкание. Свет моргает, машина дергается, а потом тухнет панель и ничего не работает. Коробка -на какой то высокой передаче. Остановишься, выключишь зажигание- стрелки дергаются. Постоишь 5 минут, заводишь-поехал и опять заново. Что делать, где искать причину? Помогите !!!!!!!!!!!!АААААААААААА!

#2:  Автор: Yuri08Откуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: Пн Авг 16, 2010 01:37
    —
Тебе надо к Serg Volvo!!! Пиши ему в личку или на мыло...
http://www.volvo850.ru/

#3:  Автор: SergVolvo СообщениеДобавлено: Сб Авг 21, 2010 17:08
    —
В СЕМе у него проблема.
ВИДЕО смотрите в питерском вольвоклубе на форуме

#4:  Автор: Alehandro СообщениеДобавлено: Ср Май 25, 2011 22:58
    —
Проведи эксперимент: заводишь печку на макс обороты и температуру, направляешь в ноги, закрываешь авто в таком состоянии. Если через какое-то время симптомы дадут о себе знать - СЕМ умер..тока все равно надо будет проверить разъемы под жабо - оны бывает гниют.
Если че пиши на мыло. Idea

#5: Проблема с электрикой. Автор: miklle СообщениеДобавлено: Вс Сен 04, 2011 14:32
    —
У меня начали проявляться похожие признаки.
Постоянно выскакивает теперь уже на холостых оборотах надпись, о необходимости проверки электросистемы в сервисе. Вопрос, где пд торпедой находится этот модуль СЕМ? Не хотелось бы лишние пистоны ломать и в слепую ковыряться.

#6:  Автор: Yuri08Откуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: Пн Сен 05, 2011 02:17
    —
miklle писал(а):
У меня начали проявляться похожие признаки.
Постоянно выскакивает теперь уже на холостых оборотах надпись, о необходимости проверки электросистемы в сервисе. Вопрос, где пд торпедой находится этот модуль СЕМ? Не хотелось бы лишние пистоны ломать и в слепую ковыряться.

Добраться до СЕМа не так уж и сложно! Тока, боюсь, что тебе это ничего не даст... Буквально единицы из опытных СПЕЦОВ , кто которые умеют с ним грамотно работать...

#7:  Автор: miklle СообщениеДобавлено: Пн Сен 05, 2011 03:05
    —
Я хочу проверить состояние разъёмов и контактных групп. Весной после отказа я вскрыл модуль бензонасоса, стоящий рядом с топливным фильтром, пропаял контакты, удалил соленые кристалы изнутри корпуса и заклеил трещину, через которую соль попадала внутрь модуля. Пока всё работает.

#8:  Автор: Yuri08Откуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: Пн Сен 05, 2011 22:39
    —
miklle! Согласен по поводу бензонасоса. Это достаточно больное место у ХС90. Но СЕМ стоит под торпедой в чистом и сухом месте! Здесь фишка с окислением контактов не прокатит, если, конечно, авто не утопленник.
Еще раз подчеркну, что работать нужно с ним крайне осторожно. Одно неверное "движение" и можно запросто налететь на 1000 евро... Wink

#9:  Автор: miklle СообщениеДобавлено: Пн Сен 05, 2011 23:09
    —
Спасибо за предупреждение. НА счёт утопленника скорее всего это не мой случай, судя по другим блокам, до которых я успел добраться и осмотреть. Но предыдущие хозяева - американцы были исключительными свиньями по отношению к машине, и есть подозрение, что в районе возле СЕМ могут быть сюрпризы типа мышинных гнёзд. Одно я нашёл под шумоизоляцией в моторном отсеке, второе в районе радиомодуля. Изоляция проводов оказалась везде не повреждённой. У машины явно присутствует эффект окисления контактов. Возможно дохнет генератор, но при замере напряжения генератор показывает 14,1 вольт на холостых. Одним словом или где то контактная группа, или дохнет блок отвечающий за стабилизацию напряжения в бортовой сети. Аккумулятор раскручивает стартер без каих либо признаков усталости. Оставлял на пол дня подфарники вкючёнными, и после пробовал заводить - всё с пол тычка. Минусовые шлейфы в моторном отсеке тоже пооткручивал, почистил, смазал и затянул по новой.

#10:  Автор: Yuri08Откуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2011 15:04
    —
miklle писал(а):
Возможно дохнет генератор, но при замере напряжения генератор показывает 14,1 вольт на холостых.

Дык, какие претензии могут быть к генератору, если он выдает нормальное напряжение!?

#11:  Автор: miklle СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2011 17:25
    —
Иногда вечером при движении с главным светом заметно изменение яркости света фар... К сожалению вольтметра в машине нет, как и амперметра на шкале приборов. Зато надписи разные... для "блондинок" выскакивают....

#12:  Автор: Yuri08Откуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2011 02:21
    —
miklle писал(а):
К сожалению вольтметра в машине нет, как и амперметра на шкале приборов. Зато надписи разные... для "блондинок" выскакивают....


Это несерьезный разговор в технической части форума. Машину нужно показывать спецу...

#13:  Автор: miklle СообщениеДобавлено: Чт Сен 08, 2011 11:39
    —
Я спрашивал каким кратчайшим путём можно найти модуль СЕМ? Вы увели разговор немного в сторону.
Кроме того, мне интересно разобраться самому. Но если это "секретная информация"... извиняйте.

#14:  Автор: Yuri08Откуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: Чт Сен 08, 2011 23:34
    —
Уважаемый miklle! Лично я тему в другую сторону не уводил. Пожалуйста, не забывайте, что данный раздел форума посвящен именно технической части, где есть конкретные цифры и названия. У Вас кроме сугубо личных ощущений нет ничего конкретного для того чтобы пенять на блок СЕМ.
Хотите поэкспериментировать - это Ваше право! Снимите под рулем защиту ног водителя и в верхнем левом углу ищите Г-образную коробочку.




ЗЫ: Лично мой Вам совет - обратитесь с проблемой к специалисту...

#15:  Автор: miklle СообщениеДобавлено: Чт Сен 08, 2011 23:45
    —
Спасибо понял!



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO NEW-серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу 1, 2  След.  :| |:
Страница 1 из 2

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info