нет искры на 1-ом цилиндре!
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO 3, 4 серий.

#1: нет искры на 1-ом цилиндре! Автор: alex1234 СообщениеДобавлено: Пн Окт 18, 2010 21:56
    —
двиг в18ер . ездил на охоту все было хорошо. после двух часовой стоянки затроил двигатель,держишь газ а обороты плавают, поменял свечи, провода ВВ поставил запасные, не помогло! опытным путем определил что не работает первый цилиндр, вывернул свечу и дедовским способом проверил есть ли искра на свече-а ее-то и нет! иногда все же бывают секундные признаки оживления двигаиеля выражающиеся в секундном подхвате оборотов
ВОПРОС: где искать причину поломки?
P.S.трамблер не смотрел так как не смог его открутить. винты не поддаются
эта проблема всплывала и раньше но на 1-3 секунды 1 раз в месяц и пропадала

#2:  Автор: Drossel СообщениеДобавлено: Пн Окт 18, 2010 23:00
    —
А вот трамблер-то и надо посмотреть,при условии,что свеча и провод заведомо исправны.Там контакт в крышке за первый цилиндр отвечающий мог окислиться дюже или подгореть,что и подтверждается описанной Вами историей развития неисправности.Тут если отвернуть не получится по-человечески,следовало бы приобрести другую крышку трамблера и заодно бегунок,старую молоточком аккуратненько разрушить,винты потом вывернуть проще будет,новую крышку на ее место,желательно с новым бегунком,если на оном контакт изношен,что скорей всего и на старт...

#3:  Автор: 2Allvolvo СообщениеДобавлено: Вт Окт 19, 2010 00:24
    —
Прежде чем молотком куячить по трамблеру, проверь компрессию в этом цилиндре.

#4:  Автор: alex1234 СообщениеДобавлено: Вт Окт 19, 2010 19:57
    —
спасибо за советы! Сегодня 2 часа менял ВВ провода местами, всяко разно их переставлял. Попробовал даже отвертку к контакту трамблера подносить, в результате от 1 цилиндра была слабенькая искра, а от 4 -го шарахнуло так что искры из глаз полетели. Тут я предположил, что если поменяю на трамблере местами 1 и 4 цилиндры то 1 должен будет заработать а четвертый отключиться, нот не тут то было 4 как работал так и работает а вот 1 и не думал начать работать.
на днях если успею то поеду на сервис мерять компрессию и откручу попутно трамблер посмотрю что в нем творится.

#5:  Автор: 2Allvolvo СообщениеДобавлено: Вт Окт 19, 2010 20:03
    —
Гыгы, это новое слово в ДВС Mr. Green попробуй махни еще и второй с третьим, судя по твоему мотору он должен еще лучше заработать Mr. Green

#6:  Автор: alex1234 СообщениеДобавлено: Вт Окт 19, 2010 20:07
    —
а что тут такого? ведь 1 и 4 цилиндры в паре должны работать, а значит и разницы между ними не должно быть

#7:  Автор: Drossel СообщениеДобавлено: Вт Окт 19, 2010 20:19
    —
Да,2Allvolvo прав,компрессию замерить нелишне будет.Тут и прогоревший клапан может быть и поршень и кольца.И трамблер тоже.Ничего не исключено.Вообще при исправной крышке при использовании диагностической отвертки искры из глаз при проверке каждого цилиндра должны быть идентичны.Если нет-похоже что неисправность в крышке.Ищи а по результату отпишись.

#8:  Автор: alex1234 СообщениеДобавлено: Вт Окт 19, 2010 20:24
    —
конечно отпишусь самому проблема покоя не дает!!!

#9:  Автор: 2Allvolvo СообщениеДобавлено: Вт Окт 19, 2010 20:58
    —
alex1234 писал(а):
а что тут такого? ведь 1 и 4 цилиндры в паре должны работать, а значит и разницы между ними не должно быть

...ты ваще представляешь как работает 4-х тактный двигатель?

#10:  Автор: LiGuScH СообщениеДобавлено: Вт Окт 19, 2010 22:37
    —
Drossel писал(а):
Да,2Allvolvo прав,компрессию замерить нелишне будет.Тут и прогоревший клапан может быть и поршень и кольца.

компрессия - компрессией, но, мне так ИМХО, что искра на свече должна быть и с компрессией, и без компрессии, и на вкрученной свече, и на выкрученной,... Smile может для начало свечи поменять? (если не на новые, то, хотя бы местами)

#11:  Автор: alex1234 СообщениеДобавлено: Ср Окт 20, 2010 20:38
    —
посетил 3 сервиса после работы, но на них люди либо заняты, либо уже ушли...компрессию так и не померял, на одном сервисе уговорил мужика отвернуть крышку трамблера, но он тоже не смог этого сделать.... буду пробовать записаться на приём.
да, сегодня пока ездил по сервисам от дерганья глушак отвалился от основной трубы. короче машина разваливается прямо на глазах...вот доведет меня, спалю её на хрен!!!

#12:  Автор: Drossel СообщениеДобавлено: Ср Окт 20, 2010 21:22
    —
Спалить всегда успеешь.Глушак задний имеешь в виду?У меня валяется не б/у от 440,купил,а поставить не успел,так и лежит.Если для твоей актуален,то отдам даром.Компрессометр тоже есть,можем и компрессию померить.Если чего из предложенного интересно,пиши в личку.

#13:  Автор: alex1234 СообщениеДобавлено: Ср Окт 20, 2010 21:34
    —
Спасибо!!! я бы с удовольствием прибарахлился бы но ехать мне до Москвы 4 часа

#14:  Автор: Drossel СообщениеДобавлено: Ср Окт 20, 2010 22:59
    —
А в каких местах территориально?Я часто на подобных удалениях от столицы бываю,почти каждый день.

#15:  Автор: 2Allvolvo СообщениеДобавлено: Чт Окт 21, 2010 17:53
    —
alex1234 писал(а):
на одном сервисе уговорил мужика отвернуть крышку трамблера, но он тоже не смог этого сделать....

В вашем городе никто не знает что такое ударная отвертка?))

#16:  Автор: alex1234 СообщениеДобавлено: Чт Окт 21, 2010 20:46
    —
Живу я в ярославской области в городе Рыбинске. Про ударную отвертку видими не знают, сам хочу купить себе такую, а то биты надоело гнуть, видимо не калят их должным образом , а старой советской тракторной отвертки под накидной ключ у меня нет. Попробую в субботу все-таки добраться до нормального сервиса где мне скажут причину неисправности.
Может я уже и из мухи слона делаю но сегодня в темноте смотрел на провода, пробоев не заметил, а вот на катушке в районе сердечника (металлической скобы вокруг катушки) светятся маленькие искорки на сердечник, пальцем потрогал не щиплет да и катушка холодная

#17:  Автор: alex1234 СообщениеДобавлено: Пн Ноя 08, 2010 01:32
    —
поменял трамблер , работать стала лучше , но всеравно дергается и заводится с трудом
КУДА ЕЩЕ СМОТРЕТЬ????????????????????????????????????????????

#18:  Автор: alex1234 СообщениеДобавлено: Чт Ноя 11, 2010 22:10
    —
что-то машина меня возненавидела!!! хотел потестить ее, взял набор ключей, зарядил аккумулятор, жену подрядил помогать, а машин взяла и капот отказалась мне открывать!!!! Теперь придется ждать когда лужа под машиной замерзнет или высохнет и лезть под нее открывать капот.
ЖДИТЕ ПРОДОЛЖЕНИЯ МОЕЙ ИСТОРИИ!!!

#19:  Автор: Drossel СообщениеДобавлено: Пт Ноя 12, 2010 23:08
    —
alex1234 А вот искорок-то никаких быть не должно...Чего-то не то...Пиши о результатах познавательно очень будет...Удачи тебе!

#20:  Автор: alex1234 СообщениеДобавлено: Пт Ноя 12, 2010 23:36
    —
Да я скоро спецом по vOLVO 460 стану, сервис могу открывать сломалось все что может сломаться так как стоит все оригинальное и предидущие хозяева авто в нее видимо не вкладывались вообще!!! Все досталось мне по наследству ,,,,,

#21:  Автор: Drossel СообщениеДобавлено: Пт Ноя 12, 2010 23:48
    —
У меня так же и не в первый раз.Уже привык...Только модель другая.С капотом ну никак помочь не могу,пока не сталкивался ни на чем,а вот как вскроешь,разберись с искрением,это может влиять на обороты.

#22:  Автор: alex1234 СообщениеДобавлено: Пн Ноя 15, 2010 21:33
    —
Конечно попробую,когда капот открою, пока безрезультатно только руки ободрал ни с какой стороны к замку не подлезти, все воскресение под машиной провел!!!

#23:  Автор: alex1234 СообщениеДобавлено: Вс Ноя 21, 2010 16:30
    —
УРА КАПОТ ОТКРЫЛ, КОЛЕСА НАКОЧАЛ теперь буду дальше диагностировать.

#24:  Автор: alex1234 СообщениеДобавлено: Ср Дек 22, 2010 20:30
    —
машина вернулась к жизни!!! Оказалось что в.в. провода подсунули гнилые! я стал их прозванивать и меряь сопротивление но из этого ничего не получилось ! Я купил в.в провода ваз что-то 100р стоили и их измерял как эталонные они звонятся и сопротивление 15 kOm. Тут то я и понял что мои новые Ввпровода полный отстой! Ради интереса я располовинил проводье и обнаружил частичное разрушение центрольной токоведущей жилы (наверно заводской брак) или валялись где-то очень долго.
По поступлению новых ВВ проводов установил и о чудо амшина работает как часики!!!!
ВСЕМ НАУКА: ПРОВЕРЯЙТЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ВВ ПРОВОДОВ ПРИ ПОКУПКЕ !!!

#25:  Автор: Drossel СообщениеДобавлено: Ср Дек 22, 2010 23:21
    —
Вот те раз...Уж с дефектом ВВ проводов за 13 лет работы механиком раза 2 сталкивался...Правда,я в основном с дизелями работаю Mr. Green ...Век живи,век учись...Удачи Вам,alex1234,и ни гвоздя ни жезла...
P.S.Чтоб торгашу подсунувшему Вам оные провода(или их производителю) остро желающий интима негр в пустой подворотне повстречался...
Twisted Evil

#26:  Автор: alex1234 СообщениеДобавлено: Чт Дек 23, 2010 22:16
    —
OK!!!!

#27:  Автор: Korolex СообщениеДобавлено: Пт Дек 24, 2010 18:32
    —
Подскажите, плз, где на 340-й должен включаться дальний свет?



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO 3, 4 серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info