нет искры на 1-ом цилиндре!
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2  След.  :| |:
MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO 3, 4 серий.

#1: нет искры на 1-ом цилиндре! Автор: alex1234 СообщениеДобавлено: Пн Окт 18, 2010 21:56
    —
двиг в18ер . ездил на охоту все было хорошо. после двух часовой стоянки затроил двигатель,держишь газ а обороты плавают, поменял свечи, провода ВВ поставил запасные, не помогло! опытным путем определил что не работает первый цилиндр, вывернул свечу и дедовским способом проверил есть ли искра на свече-а ее-то и нет! иногда все же бывают секундные признаки оживления двигаиеля выражающиеся в секундном подхвате оборотов
ВОПРОС: где искать причину поломки?
P.S.трамблер не смотрел так как не смог его открутить. винты не поддаются
эта проблема всплывала и раньше но на 1-3 секунды 1 раз в месяц и пропадала

#2:  Автор: Drossel СообщениеДобавлено: Пн Окт 18, 2010 23:00
    —
А вот трамблер-то и надо посмотреть,при условии,что свеча и провод заведомо исправны.Там контакт в крышке за первый цилиндр отвечающий мог окислиться дюже или подгореть,что и подтверждается описанной Вами историей развития неисправности.Тут если отвернуть не получится по-человечески,следовало бы приобрести другую крышку трамблера и заодно бегунок,старую молоточком аккуратненько разрушить,винты потом вывернуть проще будет,новую крышку на ее место,желательно с новым бегунком,если на оном контакт изношен,что скорей всего и на старт...

#3:  Автор: 2Allvolvo СообщениеДобавлено: Вт Окт 19, 2010 00:24
    —
Прежде чем молотком куячить по трамблеру, проверь компрессию в этом цилиндре.

#4:  Автор: alex1234 СообщениеДобавлено: Вт Окт 19, 2010 19:57
    —
спасибо за советы! Сегодня 2 часа менял ВВ провода местами, всяко разно их переставлял. Попробовал даже отвертку к контакту трамблера подносить, в результате от 1 цилиндра была слабенькая искра, а от 4 -го шарахнуло так что искры из глаз полетели. Тут я предположил, что если поменяю на трамблере местами 1 и 4 цилиндры то 1 должен будет заработать а четвертый отключиться, нот не тут то было 4 как работал так и работает а вот 1 и не думал начать работать.
на днях если успею то поеду на сервис мерять компрессию и откручу попутно трамблер посмотрю что в нем творится.

#5:  Автор: 2Allvolvo СообщениеДобавлено: Вт Окт 19, 2010 20:03
    —
Гыгы, это новое слово в ДВС Mr. Green попробуй махни еще и второй с третьим, судя по твоему мотору он должен еще лучше заработать Mr. Green

#6:  Автор: alex1234 СообщениеДобавлено: Вт Окт 19, 2010 20:07
    —
а что тут такого? ведь 1 и 4 цилиндры в паре должны работать, а значит и разницы между ними не должно быть

#7:  Автор: Drossel СообщениеДобавлено: Вт Окт 19, 2010 20:19
    —
Да,2Allvolvo прав,компрессию замерить нелишне будет.Тут и прогоревший клапан может быть и поршень и кольца.И трамблер тоже.Ничего не исключено.Вообще при исправной крышке при использовании диагностической отвертки искры из глаз при проверке каждого цилиндра должны быть идентичны.Если нет-похоже что неисправность в крышке.Ищи а по результату отпишись.

#8:  Автор: alex1234 СообщениеДобавлено: Вт Окт 19, 2010 20:24
    —
конечно отпишусь самому проблема покоя не дает!!!

#9:  Автор: 2Allvolvo СообщениеДобавлено: Вт Окт 19, 2010 20:58
    —
alex1234 писал(а):
а что тут такого? ведь 1 и 4 цилиндры в паре должны работать, а значит и разницы между ними не должно быть

...ты ваще представляешь как работает 4-х тактный двигатель?

#10:  Автор: LiGuScH СообщениеДобавлено: Вт Окт 19, 2010 22:37
    —
Drossel писал(а):
Да,2Allvolvo прав,компрессию замерить нелишне будет.Тут и прогоревший клапан может быть и поршень и кольца.

компрессия - компрессией, но, мне так ИМХО, что искра на свече должна быть и с компрессией, и без компрессии, и на вкрученной свече, и на выкрученной,... Smile может для начало свечи поменять? (если не на новые, то, хотя бы местами)

#11:  Автор: alex1234 СообщениеДобавлено: Ср Окт 20, 2010 20:38
    —
посетил 3 сервиса после работы, но на них люди либо заняты, либо уже ушли...компрессию так и не померял, на одном сервисе уговорил мужика отвернуть крышку трамблера, но он тоже не смог этого сделать.... буду пробовать записаться на приём.
да, сегодня пока ездил по сервисам от дерганья глушак отвалился от основной трубы. короче машина разваливается прямо на глазах...вот доведет меня, спалю её на хрен!!!

#12:  Автор: Drossel СообщениеДобавлено: Ср Окт 20, 2010 21:22
    —
Спалить всегда успеешь.Глушак задний имеешь в виду?У меня валяется не б/у от 440,купил,а поставить не успел,так и лежит.Если для твоей актуален,то отдам даром.Компрессометр тоже есть,можем и компрессию померить.Если чего из предложенного интересно,пиши в личку.

#13:  Автор: alex1234 СообщениеДобавлено: Ср Окт 20, 2010 21:34
    —
Спасибо!!! я бы с удовольствием прибарахлился бы но ехать мне до Москвы 4 часа

#14:  Автор: Drossel СообщениеДобавлено: Ср Окт 20, 2010 22:59
    —
А в каких местах территориально?Я часто на подобных удалениях от столицы бываю,почти каждый день.

#15:  Автор: 2Allvolvo СообщениеДобавлено: Чт Окт 21, 2010 17:53
    —
alex1234 писал(а):
на одном сервисе уговорил мужика отвернуть крышку трамблера, но он тоже не смог этого сделать....

В вашем городе никто не знает что такое ударная отвертка?))



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO 3, 4 серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу 1, 2  След.  :| |:
Страница 1 из 2

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info