#16: Автор: alex1234, Добавлено: Чт Окт 21, 2010 20:46 Живу я в ярославской области в городе Рыбинске. Про ударную отвертку видими не знают, сам хочу купить себе такую, а то биты надоело гнуть, видимо не калят их должным образом , а старой советской тракторной отвертки под накидной ключ у меня нет. Попробую в субботу все-таки добраться до нормального сервиса где мне скажут причину неисправности.
Может я уже и из мухи слона делаю но сегодня в темноте смотрел на провода, пробоев не заметил, а вот на катушке в районе сердечника (металлической скобы вокруг катушки) светятся маленькие искорки на сердечник, пальцем потрогал не щиплет да и катушка холодная
#17: Автор: alex1234, Добавлено: Пн Ноя 08, 2010 01:32 поменял трамблер , работать стала лучше , но всеравно дергается и заводится с трудом
КУДА ЕЩЕ СМОТРЕТЬ????????????????????????????????????????????
#18: Автор: alex1234, Добавлено: Чт Ноя 11, 2010 22:10 что-то машина меня возненавидела!!! хотел потестить ее, взял набор ключей, зарядил аккумулятор, жену подрядил помогать, а машин взяла и капот отказалась мне открывать!!!! Теперь придется ждать когда лужа под машиной замерзнет или высохнет и лезть под нее открывать капот.
ЖДИТЕ ПРОДОЛЖЕНИЯ МОЕЙ ИСТОРИИ!!!
#19: Автор: Drossel, Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 23:08 alex1234 А вот искорок-то никаких быть не должно...Чего-то не то...Пиши о результатах познавательно очень будет...Удачи тебе!
#20: Автор: alex1234, Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 23:36 Да я скоро спецом по vOLVO 460 стану, сервис могу открывать сломалось все что может сломаться так как стоит все оригинальное и предидущие хозяева авто в нее видимо не вкладывались вообще!!! Все досталось мне по наследству ,,,,,
#21: Автор: Drossel, Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 23:48 У меня так же и не в первый раз.Уже привык...Только модель другая.С капотом ну никак помочь не могу,пока не сталкивался ни на чем,а вот как вскроешь,разберись с искрением,это может влиять на обороты.
#22: Автор: alex1234, Добавлено: Пн Ноя 15, 2010 21:33 Конечно попробую,когда капот открою, пока безрезультатно только руки ободрал ни с какой стороны к замку не подлезти, все воскресение под машиной провел!!!
#23: Автор: alex1234, Добавлено: Вс Ноя 21, 2010 16:30 УРА КАПОТ ОТКРЫЛ, КОЛЕСА НАКОЧАЛ теперь буду дальше диагностировать.
#24: Автор: alex1234, Добавлено: Ср Дек 22, 2010 20:30 машина вернулась к жизни!!! Оказалось что в.в. провода подсунули гнилые! я стал их прозванивать и меряь сопротивление но из этого ничего не получилось ! Я купил в.в провода ваз что-то 100р стоили и их измерял как эталонные они звонятся и сопротивление 15 kOm. Тут то я и понял что мои новые Ввпровода полный отстой! Ради интереса я располовинил проводье и обнаружил частичное разрушение центрольной токоведущей жилы (наверно заводской брак) или валялись где-то очень долго.
По поступлению новых ВВ проводов установил и о чудо амшина работает как часики!!!!
ВСЕМ НАУКА: ПРОВЕРЯЙТЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ВВ ПРОВОДОВ ПРИ ПОКУПКЕ !!!
#25: Автор: Drossel, Добавлено: Ср Дек 22, 2010 23:21 Вот те раз...Уж с дефектом ВВ проводов за 13 лет работы механиком раза 2 сталкивался...Правда,я в основном с дизелями работаю ...Век живи,век учись...Удачи Вам,alex1234,и ни гвоздя ни жезла...
P.S.Чтоб торгашу подсунувшему Вам оные провода(или их производителю) остро желающий интима негр в пустой подворотне повстречался...