Проблема с коробкой ХС90
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2, 3  След.  :| |:
MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO NEW-серий.

#1: Проблема с коробкой ХС90 Автор: т-евгений СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2010 22:06
    —
Поменял масло в коробке ,менял при помощи установки.После этого начались проблемы.При спокойном движении все нормально,только немного резко придавиш педаль ,включается аварийный режим ,только 3 передача.После остановки и выключения двигателя и повторном пуске все нормально до резкого нажатия на газ.Подскажите что делать.Фирменного сервиса у нас нет.Заранее спасибо.Да масло залил фирменное.Пробег 72тыс.км

#2:  Автор: Yuri08Откуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: Сб Окт 23, 2010 17:53
    —
Какой двигатель? Где обитаешь?

#3:  Автор: miklle СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2010 20:51
    —
Прогрей коробку на ходу (не менее 40 минут) остановись, переведи селектор движения последовательно по всем положениям по 15 секунд..., заглуши двигатель и проверь уровень масла в каробке.
Там должно быть строго между рисками, лучше у верхней границы.
К стати, а при смене масла откручивалась ли трубка маслянного радиатора? Там обычно вся грязь собирается. Радиатор также надо промывать, а потом прогонять воздушный пузырь.

#4: проверка уровня масла в АКПП Автор: maXC90 СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2011 09:50
    —
Масло в акпп вольво проверяется при хорошо прогретом двигателе,лучше всего поездить в спокойном режиме перед проверкой,проверяется при работающем двигателе на холостых оборотах(если движок заглушить упадёт давление масла в акпп и проверка уровня будет бессмысленна),уровень масла должен быть между двумя рисками,учтите что высокий уровень масла в акпп также опасен ,как и недолив

#5:  Автор: miklle СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2011 20:00
    —
Rolling Eyes Exclamation Sad Всё ясно.

#6:  Автор: miklle СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 12:49
    —
Возник ещё один вопрос по эксплуатации коробки в связи с сегодняшними морозами. Пару дней до этого прочитал на форуме статью, согласно которой в мороз надо начальную часть пути проходить с включённой зимней программой - функция "W". Проникся и попробовал так и сделать..... Sad Это был какой то пипец! Машина стоит на месте, хотя и напряглась, как будто её к забору канатом привязали, двигатель уже 3,5 тысячи выкручивает, а хода нет Question Постоял минут 7-10 и потихоньку поехал, но Crying or Very sad Расход топлива сразу подскочил и вообще кроме проблем, когда я выкатился со стоянки и перекрыл внутридомовый проезд... ничего положительного что то не почувствовал - трогается помягче и всё. Хотел спросить это нормально? Или смысл зимней программы в том, чтобы машина вообще не тронулась пока не прогреется масло?

#7:  Автор: Yuri08Откуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 15:11
    —
Я полагаю, что у вас проблемы с уровнем масла в АКПП! Машина на зимнем режиме трогается с 3-ей передачи.

#8:  Автор: miklle СообщениеДобавлено: Чт Фев 17, 2011 00:10
    —
Для YURI08: Проехал 30 км, проверил уровень в коробке, он действительно оказался на самом кончике щупа!
Долил около 100мл, уровень поднялся до верхнего предела рисок "холодное". Дальше заливать не стал - коробка оказалась холодной (градусов 7-10) в сравнении с летом, когда до неё не дотронуться!
После долива на работающем двигателе подвигал селектор коробки в разные режимы программу "W" тоже задействовал - уровень остался наместе.
Спасибо за подсказку.

#9:  Автор: Yuri08Откуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2011 13:40
    —
miklle писал(а):
Долил около 100мл, уровень поднялся до верхнего предела рисок "холодное". Дальше заливать не стал - коробка оказалась холодной (градусов 7-10) в сравнении с летом, когда до неё не дотронуться!

Это не правильно! Уровень масла в АКПП проверяется:
- на холодную - температура масла 40 градусов;
- на горячую - 80 градусов.
Все эти манипуляции неквалифицированного специалиста могут пагубно сказаться на АКПП.

#10:  Автор: miklle СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2011 16:33
    —
Для меня важно...., что эффект достигнут. На следующий день, простояв 12 часов на морозе, машина завелась и через минуту поехала в режиме W, по крайней мере я не стоял и не газовал на месте. Куда делось масло с лета... вопрос интересный - подтёков на коробке нет. Буду дальше наблюдать... А что касается правильно или нет - я брал машину чтобы ездить - загнётся поменяю, может коробку, а может машину... как настроение будет - в любом случаи взять машину, чтобы над ней трястись.... не мой стиль! Laughing Кстати, как то мне официалы выкатили 64000 за замену масла в ДВС, тормозных колодок и тормозных дисков! В итоге сделал всё сам, поменял ещё пару сайлентблоков на рычагах... и ничего - пока жив и машина тоже!

#11:  Автор: Yuri08Откуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2011 19:52
    —
miklle писал(а):
А что касается правильно или нет - я брал машину чтобы ездить - загнётся поменяю, может коробку, а может машину... как настроение будет - в любом случаи взять машину, чтобы над ней трястись.... не мой стиль!

Что-то верится с трудом... Very Happy Very Happy Very Happy
Как машина отказалась ехать на зимнем резиме - так сразу на форум быстрее постить. С таким подходом забили бы и катались далее пока машина не превратится в недвижимость. Wink
Удачи!!!!

#12:  Автор: miklle СообщениеДобавлено: Сб Фев 19, 2011 02:14
    —
Спросил на форуме, потому что выявилось явное несоответсвие с тем что написано в статье (с форума)... и тем как машина себя вела! 2 зимы до этого ездил - вообще этот режим не включал! Но больше спрашивать не буду... сегодня мне по ней специальную книгу привезли... для автосервисов, что и как обслуживать, с какой силой болты тянуть и т.д. Жалко только, что там электросхем нет...

#13:  Автор: maXC90 СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2011 10:07
    —
Это где ж такое написано проверяется масло в акпп при 80 градусах,вы туда как,термометр засовываете или по иному,температура в акпп выше температуры двигателя,в самом агрегате доходит до 150 градусов,акпп переключается в аварийный режим ,только если температура масла в акпп значительно более 150 градусов(при однократном измерении температурного датчика) или 150 градусов при многократных измерениях в течении двух минут.

#14:  Автор: Yuri08Откуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2011 13:41
    —
maXC90 писал(а):
Это где ж такое написано проверяется масло в акпп при 80 градусах,вы туда как,термометр засовываете или по иному,температура в акпп выше температуры двигателя,в самом агрегате доходит до 150 градусов,акпп переключается в аварийный режим ,только если температура масла в акпп значительно более 150 градусов(при однократном измерении температурного датчика) или 150 градусов при многократных измерениях в течении двух минут.


Laughing Laughing Laughing Читайте VIDA!
Температуру АТФ можно лицезреть при подключении дилерского сканера... Wink

#15:  Автор: maXC90 СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2011 18:56
    —
Да здравствует диллерский сканер у каждого владельца вольво.Раз знакомы с VIDA ,то значит в курсе рабочей температуры в акпп и это далеко не 80 градусов.



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO NEW-серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу 1, 2, 3  След.  :| |:
Страница 1 из 3

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info