Проблема с коробкой ХС90
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.  :| |:
MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO NEW-серий.

#16:  Автор: Yuri08Откуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2011 21:56
    —
maXC90! Я не указывал, что 80 градусов - это рабочая температура АТФ!
Раз речь идет про ВИДУ, вот цитата и виды для проверки уровня АТФ -
Уровень масла, проверка
Осторожно! Избегайте попадания на кожу жидкости для коробки передач.
Примечание Используйте только трансмиссионное масло Volvo номер 116 1540-8 (1-литровая емкость), 116 1640-6 (4-литровая емкость).

Условия

Разница между объемом MAX (MAКС.) и объемом MIN (MИН.) составляет 0,2 литра. Проверьте температуру масла в коробке передач.
При комнатной температуре (+20 °C) уровень масла близок к отметке MIN (МИН.) "холодного диапазона".
При комнатной температуре (+20 °C) и низком уровне масла масло едва доходит до щупа для измерения уровня масла.
"Холодный диапазон" (+40 °C) достигается приблизительно через 15 минут работы двигателя на холостом ходу в мастерской, тогда как "горячий диапазон" (+80 °C) достигается приблизительно через 30 минут движения по шоссе при температуре воздуха выше +15 °C.
Примечание Выполните проверку при температуре масла +80 °C. Выберите функциональную группу 4 системы связи автомобиля. Bыберите параметр цифрового дисплея. Bыберите параметр температуры трансмиссионного масла.


И по поводу сканера... Вы купили сетевое авто в котором стоит несколько десятков компьютеров и хотите его обслуживать в гараже "на коленке" на уровне жигулей Question

#17:  Автор: miklle СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2011 02:37
    —
Razz С VIDA вообще атас! Поставить себе я её поставил... но мало того, что она требует поменять год на компе, так и сканер с которым она работает стоит около 50 тыс деревянных! А за эти деньги можно коробку перебрать с использованием ремкомплекта.... Эта машина сделана для полных лохов, (извиняюсь за определение), но любой "чих" и только на сервис к диллерам, а там лохотрон и "развод кроликов" Laughing Laughing У меня вторая Пежо 605, ей 17 лет уже... не продал в своё время, потому, что там можно любую неисправность устранить самому - без диллеров и без сканеров! При этом она проигрывает ХС только в разгоне с места. Размеры и комфортность салона на уровне, а во всём остальном превосходит. Максимальная скорость выше, расход топлива в 2 раза ниже, в мороз заводится без подготовки при минус 35! Дорогу держит в поворотах так, как Вольво и не снилось... нет никаких стабилизаторов курсовой устойчивости и прочей мути типа АБС и антипробуксовки! Кнопок управления музыкой на руле нет, как и прочих "прибамбасов для блондинки", но это меня не особо смущает. Не знаю, может я и неправ, но меня Вольво разочеровала. В сравнении с Жигулями, это конечно хорошая машина, но до уровня Пежо 93 года выпуска не дотягивает... и главным образом за счёт "лишней и взаимо не заменяемой" электроники!

#18:  Автор: maXC90 СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2011 12:15
    —
Нет я буду при каждом чихе бегать к диллерам,у меня руки из нужного места растут,в сервис к знакомым езжу только когда нужен подъёмник или специальный инструмент,сам перебрал акпп,только снимал на подъёмнике в сервисе (проехал после ремонта 24000 км),отремонтировал трапецию дворников (закисла и отломилось правое ушко в которое крепиться винт для поводка,цена в мэйджоре 6500р под заказ),поменял электродвигатель вентиляции салона,конечно сделать всё в современных машинах без специального оборудования невозможно,но к этому надо стремиться.Те у кого есть неограниченные для обслуживания деньги,не покупают машины 2003-2006 годов,а берут новьё,а значит должны быть готовы к тому,что какие-то вещи надо уметь делать самим или учиться на чужом и своём опыте,для этого полагаю форум и придумали,а если бабло девать не куда,то к специалистам в диллерскую контору,вместо замены фрикционов и тормозных лент в акпп сразу купить новую коробку,а ещё лучше новую машину.Кстати сканер VCT 2000 есть и за 17000 рубликов,но китай,в принципе если для личных нужд может он и сгодиться.Давайте жить дружно!И желаю всем,не ломаться!

#19:  Автор: Yuri08Откуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2011 13:30
    —
Господа miklle и maXC90! Вам никто и не предлагал чуть что, сразу сломя голову бросаться к дилерам! Wink Их квалификация, полностью с вами согласен, оставляет желать лучшего. В Москве есть специалисты специализирующиеся именно на обслуживании Вольво с достаточно гуманными расценками!
Чтобы авто вам служило долго и без проблемно нужно иметь не только специальный инструмент, но и специальные знания именно по вольво.

#20:  Автор: maXC90 СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2011 15:07
    —
Yuri08,я согласен, без определённых навыков и знаний конечно лучше не лезть в сложные узлы,но по возможности думаю всё равно надо пополнять свои опыт и знания,во всяком случае при общении со многими горе мастерами можно будет заметить,что вас технически разводят или мастер сам не понимает о чём говорит,смотришь где и убережёшься от лишних материальных и нервных трат.Сам стараюсь,если еду по какому-то сложному ремонту к незнакомому мастеру,предварительно почитать литературу и посоветоваться со знакомыми мастерами.Кстати о ремонте вольво,как-то принято думать,что например в сша или канаде все ремонтируют свои машины только на СТО,Я И САМ БЫЛ ТАКОГО ЖЕ МНЕНИЯ,а что, зарплаты у них не чета нашим,запчасти дешевле,да и обслуживание наверняка более проффесиональное из-за здоровой конкуренции.Нашёл несколько сайтов любителей вольво в сша и канаде и почитал,оказывается их форум ничем не отличается от российского и люди тоже ищут хороших мастеров по ремонту или ремонтируют свои машины сами,чему я был несколько удивлён,и колодки сами меняют и рычаги и фильтры,так что видать не всё гладко даже в цивилизованном по сравнению с нами рынке услуг.

#21:  Автор: miklle СообщениеДобавлено: Чт Июн 02, 2011 03:19
    —
Для maXC90.
Давая свою характеристику, в части "для кого" сделана ХС 90, я конкретно никого не имел в виду, прошу прощения, если это выглядело не так. У меня самого такая же.... Меня больше всего не устраивает в этой машине политика производителя по отношению к потребителю: 1.Ничего нельзя поменять по своему желанию без прописки в мозгах. 2. Ряд кнопок управления функциями расположен крайне неудобно, а перенос в удобное место не возможен. 3. Потребителю навязывается определённый тип оборудования, далеко не лучшего из возможных по качеству производителей, и вы вынужденны с эти мириться. 4. За три года, что машина находится у меня, я бы с удовольствием заменил (модернизировал) целый ряд функций, а от части вообще бы отказался, но это опять невозможно, без взлома компьютера. Для меня все эти "электронные помошники"вообще не нужны, я сам люблю водить и получаю удовольствие от управления, а на данной машине компьютер всё время норовит меня "поправить"... 4. Наблюдается явная тенденция, при которой от водителя скоро вообще ничего не будет зависить в управлении, а машина уже сегодня, при добавлении несложного блока, может "стучать" в ГИБДД на своего владельца (параметры движения и их соответствие ПДД). Честно говоря, я купился на рекламу ХС-90 ..." машина класса Порше Кайен, с расходом по трассе 9,5 литров на сотню".... Полные враки, меньше 13 литров ни разу не удалось получить! У Кайена электронное ограничение скорости - 270 км/час, у моей Вольво - 190км/час.. и как следствие перегон от Москвы до Сочи я прошёл не за 16 часов (как на Пежо), а за 18.., практически засыпая за рулём на последних 100 км "пьянного" Сухумского шоссе. 5. Ну и конечно диллерские понты - "у вас всё таки ВОЛЬВО!!!!" Ну и что, что Вольво? Посыпалась моя Вольво после 5,5 лет и 130 000 км, как когда то реэкспортная ВАЗ 2109, на 5 год при том же пробеге! Только стоимость запчастей "другая". А насчёт американцев всё правильно - они удивительные "хрюши" по отношению к своим машинам! И обслуживание у них "на уровне". По карфаксу моя машина первые три года там обслуживалась только у официалов... Жгут видеосистемы оказался зажат и раздавлен третим рядом сидений, что привело к подгоранию проводки и к разрядке аккумулятора зимой, датчик уровня в бензобаке оказался свёрнут на сторону и заклинен, а блок управления главным бензонасосом вообще треснул от неправильной "силовой" установки и весь пророс изнутри кристаллами соли! Цена его нового - 1000 баксов, при цене электронных компонентов по отдельности 50 долларей, а на Пежо стоит простое реле управления за 150 рублей и один, а не два бензонасоса!!! Вот это я и называю "развод кроликов" или машина для "блондинок"! Но в принципе, чем сложнее задача (по обузданию лишних понтов), тем больше удовольствие от победы! Удачи всем!

#22:  Автор: maXC90 СообщениеДобавлено: Чт Июн 02, 2011 08:11
    —
На канале "авто" была передача про "вольво",сейчас уж конкретно про какие модели не помню,но суть такова,в конце 90-х в начале 2000-х концерн вольво пытался запустить в продажу несколько своих моделей и неудачно, они не стали пользоваться спросом на который рассчитывал производитель,в результате концерн понёс существенные экономические потери и тогда было принято в общем-то экономически грамотное решение заработать на широкой рекламе ХС90 объявив его кроссовером или по моему даже в начальном варианте внедорожником премиум класса,в результате благодаря этому удалось не только выставить явно завышенную цену на саму машину,но и сделать цены на запчасти и обслуживание,как на премиум класс.Я когда раздумывал какую машину взять,мой выбор был между вольво и инфинити FX35,но друзья отговорили, мол и запчасти и обслуживание гораздо дороже,не так давно наткнулся на сайт фирмы которая продаёт запчасти и на вольво и на инфинити и был неприятно поражён,что хоть по кузову,хоть по подвеске и по двигателю (на вольво 2,9 литра) цены на инфинити по некоторым узлам в разы дешевле,остальное дешевле на 10-30%,обслуживание такое же,причём цены были на оригинал,правда это на основании только прайса одной фирмы,в принципе есть задумка копнуть этот вопрос поглубже.Правда не смотря на всё, вольво мне нравиться,только хотелось бы некоторые вещи переделать или усовершенствовать.

#23:  Автор: miklle СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2011 13:14
    —
Самое смешное, что я тоже первоначально выбирал Инфинити или Кайен.... Но про Инфинити никто ничего путного не мог мне сказать, а когда при мне такую загнали на подъёмник "проникся" пластмассовым щитом защиты двигателя, аллюминиевым поддоном для масла, и тонюсинькими рычагами подвески с двумя болтами крепления шаровой опоры... Exclamation . Поршак - "машина парашютистов"... в том смысле, что садясь в него надо брать парашют, на случай если вас из неё захотят выкинуть на ходу! Остановился на Вольво, а там в части защиты поддона и шаровой тоже самое... Но в целом полностью согласен, надо искать способы устранять лишние "понты" производителя и переделывать машину "под себя", чтобы было и надёжно и удобно!

#24:  Автор: VITALI-VITEBSK СообщениеДобавлено: Чт Июл 07, 2011 21:14
    —
Привет! Попробуй отсоединить фишку от блока ABS. На панели загорятся лампочки - не обращай внимания. Покатайся пару дней - если не будет становиться в ошибку - www.volvo-vitebsk@mail.ru

#25: Проблема с коробкой ХС 90 Автор: miklle СообщениеДобавлено: Пн Июл 25, 2011 22:04
    —
Для maXC90.
Видел сегодня в продаже диллерский сканер... всего за 38000 рубликов....

Для Yuri08.
Скажите пожалуйста, какое масло, кроме фирменного, допускается заливать в 5 ступенчатую Японскую коробку? Сегодня услышал версию про 2 аналога. Фирмы Таёта и Мобил-1.

#26:  Автор: maXC90 СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2011 10:37
    —
Да они все называются диллерскими,и китайский за 17000 и якобы шведский за 50000 рубликов,не так давно знакомые матерились по этому поводу,купили за полтинник сканер,осмотрели все наклейки и пластинка MADE IN SWEDEN,через год аппаратик сдох,фирмы его продавшей уже нет,в мастерской другой фирмы по продаже сканеров, прямо при них разобрали и ткнули носом :чёрным по белому:Китай,когда содрали наклейки,прямо под ними и написано.Сказали,что оригинальный сканер с настоящей гарантией стоит не дешевле 95000 рубликов и продаётся только готовой "стойкой"(с монитором,процессором и т.д.).В Иркутске знакомые пользуются китайскими несколько лет и не жалуются,с предустановленым оригинальным обеспечением и бонусным подключением.Правда покупают они сканеры и остальное оборудование лично сами,когда ездят в китай.Честно говоря уже и не знаешь где напорешься,на дешёвом или купленном втридорога,у кого из торговцев не спросишь,у всех всё самое лучшее и честное.За 38000 рубликов несколько предложений в разных фирмах,узнать бы у тех кто долго ими пользовался.

#27:  Автор: Yuri08Откуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2011 14:18
    —
miklle писал(а):
Для Yuri08.
Скажите пожалуйста, какое масло, кроме фирменного, допускается заливать в 5 ступенчатую Японскую коробку? Сегодня услышал версию про 2 аналога. Фирмы Таёта и Мобил-1.


Я слышал еще про пяток брендов, которые заявляют, что их АТФ подходят для АЙСИНА на ВОЛЬВО. Вот тока цена многих из них сопоставима со стоймостью оригинального масла!
Лично я пользую МОБИЛ 3309. У него достойное соотношение цена/качество. Главное не нарваться на подделку...

Добавлено спустя 11 минут 36 секунд:

maXC90 писал(а):
Да они все называются диллерскими,и китайский за 17000 и якобы шведский за 50000 рубликов,

Это большое заблуждение! Официальный дилер никогда не пользуется китайскими сканерами! Посему этот сканер не может называться дилерским!!!

maXC90 писал(а):
.Сказали,что оригинальный сканер с настоящей гарантией стоит не дешевле 95000 рубликов и продаётся только готовой "стойкой"(с монитором,процессором и т.д.)

Это тоже не верное утверждение! Ибо дилерский сканер - это просто электронный блок, который подключается к авто через OBD II и к любому компу при помощи USB выхода. Цена 95тыщ. - это КОСМОС!!!
http://www.volvo850.ru/diagDICE.htm

#28:  Автор: maXC90 СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 09:47
    —
Я бы не был столь категоричен по поводу не "китайского происхождения" диллерских сканеров,к примеру ведь продают диллеры соленоиды и большую часть датчиков на вольво производства мексика,собственно они этого и не скрывают(сам не раз покупал в мэйджоре,он ближе),так почему бы и не китай,я не утверждаю,просто мне кажется,это уже вполне вероятно в связи с катастрофичным нашествием товаров из китая.И самое интересное когда покупал соленоиды и спросил про качество,менеджер напрямую сказал:-"а хрен его знает,будет работать или нет".Остаётся пожелать владельцам вольво,как можно реже попадаться на некачественных запчастях.После 15 августа должны привезти оригинальный диллерский сканер купленный в швеции (через знакомых,там проживающих),посмотрим,чем отличается от китая.

#29:  Автор: VITALI-VITEBSK СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2011 23:26
    —
Ну, чего с коробочкой? Поменял уже или еще добиваешь?

#30: Re: Проблема с коробкой ХС90 Автор: Igidius СообщениеДобавлено: Вс Апр 12, 2020 09:38
    —
т-евгений писал(а):
Поменял масло в коробке ,менял при помощи установки.После этого начались проблемы.При спокойном движении все нормально,только немного резко придавиш педаль ,включается аварийный режим ,только 3 передача.После остановки и выключения двигателя и повторном пуске все нормально до резкого нажатия на газ.Подскажите что делать.Фирменного сервиса у нас нет.Заранее спасибо.Да масло залил фирменное.Пробег 72тыс.км


Добавлено спустя 18 минут 7 секунд:

Добрый день Т_Евгений. Прочитал ваше сообщение. У меня токая же проблема. Хотел узнать что делала и как устроили? Зарание спасибо



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO NEW-серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.  :| |:
Страница 2 из 3

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info