Сел аккумулятор и встал на дороге
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO

#1: Сел аккумулятор и встал на дороге Автор: KirillStar СообщениеДобавлено: Пт Дек 03, 2010 00:47
    —
Здравствуйте! Машина Volvo 850 LS 144 силы мотор 5252S 1995 года выпуска.

Проблема началась утром 02.12.2010 когда я поехал на работу.

11:00 Температура на улице -21. Машину практически не прогревал. (и вообще в морозы не прогревается полностью.. Скоро буду менять термостат). Заметил не ладное в работе вентилятора печки, в автоматическом режиме плавали обороты, это на уже прогретой машине. Остальных изменений в работе авто не замечалось.
14.20 Приехал с работы не было ни чего необычного.
14:45 Я поехал к брату с родителями. Почти заканчивался бензин, подходила стрелка к 10 литрам в баке.
15:20 Еду по МКАД. Пробка. Мотор прогрелся до рабочей температуры. Из за перегоревшей центральной лампы стоп сигналов, при нажатии на педаль тормоза загорается "перегоревшая лампа". Загорелась лампа Топлива и тогда же заметил что подсветка приборной панели начала часто пульсировать.
15:30 Подсветка приборов стала тусклой. Моргнули несколько ламп на приборной панели, стала постоянно гореть лампа сервис.
15:35 Начали тускло гореть практически все лампы. при нажатии на тормоз становятся чуть ярче, но при этом перестала загораться лампа "перегоревшая лампа".
15:45 Пробка рассосалась. На скорости мотор остывает. Заправился. Индикатор бензина продолжает гореть, также горит Сервис, и тускло несколько ламп.
16:10 На минуту все восстанавливается в штатном режиме. Затем возобновляется.
16:20 Двигаюсь по можайскому шоссе в центр. Двигатель работает нормально, остальное без изменений.
16:25 Выключается магнитола.
16:30 Перестает отвечать климат.
16:35 Полостью выключаются все приборы: индикаторы топлива, температуры, тахометр, спидометр, и остальные.
16:37 Двигатель постепенно замедляет обороты. Двигаюсь к обочине.
16:41 Двигатель глохнет. Все погасло.
Оставил машину на улице. До брата добрались на пойманной машине. Обратно электричка + метро.

Подскажите в чем конкретно проблема?

Да и еще : в течении года владения авто плавали обороты на прогретой машине. И в холодное время года примерно в диапазоне от 2000 до 3000 оборотов слышен некий свист (может и писк) из моторного отсека. В сервисе слушали, проверяли, все было в порядке не было лишних шумов.

#2:  Автор: Drossel СообщениеДобавлено: Сб Дек 04, 2010 00:07
    —
1.У Вас накрылся медным тазом генератор.По симптомам очень похоже.Писк в моторном отсеке возможно был связан с ним же,вскрытие покажет.Установите на автомобиль полностью заряженный АКБ и запустите двигатель.Если все нормально работает-демонтируйте генератор и в ремонт его.
2.Если Вы установили полностью заряженный АКБ а лампы горят тускло или вообще ничего,возьмите провод,который используется для "прикуривания",один зажим-на клемму минус АКБ,второй-на металлическую часть движка,например на впускной коллектор.Если все нормализуется,то это будет означать что пропала "масса" с двигателя.Штука крайне редкая,но в практике встречалась...
3.Засада в проводке или в блоке предохранителей.Тут электрик толковый понадобится...

#3:  Автор: KirillStar СообщениеДобавлено: Сб Дек 04, 2010 13:07
    —
Спасибо за инфу, буду пробовать сегодня.

#4:  Автор: Drossel СообщениеДобавлено: Сб Дек 04, 2010 17:51
    —
О итогах отпишитесь,будет полезно для будущих поколений...

#5:  Автор: KirillStar СообщениеДобавлено: Сб Дек 04, 2010 22:09
    —
Поставил машину сегодня в сервис. Доехал до него (~30км) на другом полностью заряженном аккумуляторе без фар, климата и др. только на аварийке.
Приятно удивлен был тем, что аккумулятор за полтора часа практически не сел, и можно было кататься весь день наверно.
Предварительный диагноз сервиса, исходя из описанной мною ситуации, это поломка генератора.
Жду точного диагноза.
За одно буду менять термостат (термоэлемент), а то машина практически никогда не прогревается.
завтра буду звонить, узнавать.

#6:  Автор: KirillStar СообщениеДобавлено: Пт Дек 10, 2010 16:09
    —
В общем я разобрался с проблемой

диагноз - вышел из строя Реле-регулятор (стоит он 540р, установка 2000р)
так же мне перепояли щетки (в подарок как я понял)

Теперь все работает без проблем.

И поменяли термостат (термостат 540р, работа 600р).

Спасибо за внимание!

#7:  Автор: Drossel СообщениеДобавлено: Вт Дек 14, 2010 21:40
    —
Легко отделались,мне кап.рем генератора с заменой тех же узлов,что и у Вас плюс подшипники в 5 килорублей встал...



MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info