не заводится 460 двигатель 1.8U
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO 3, 4 серий.

#1: не заводится 460 двигатель 1.8U Автор: C@sper СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 14:27
    —
Поворачиваю ключ питание есть, а стартер не крутит и даже не втягивающий не щелкает.

#2:  Автор: Drossel СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 17:49
    —
Во-первых,а питание чего есть именно?А во-вторых, проверьте для начала провод тонкий,что на втягивающее идет,есть ни на нем напряжение при повороте ключа и вообще не отвалился ли он?

#3:  Автор: C@sper СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 18:27
    —
питаение есть. тонкий смотрел нормальный. как проверит на нет напряжение?

#4:  Автор: Drossel СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 21:27
    —
Если есть мультиметр и помощник.Один провод мультиметра на этот провод отключив его от втягивающего,второй от мультиметра на "массу"или "минус"АКБ.Измерения мультиметра выставляются до 20 В.постоянного тока.Помощник поворачивает ключ зажигания до крайнего положения.В этот момент на мутьтиметре и должно отобразится напряжение АКБ.Можно также просто лампочкой,или на "искру"...Если нет-искать где обрыв или же может быть замок зажигания...

#5:  Автор: C@sper СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 23:43
    —
спасибо завтра попробую

#6:  Автор: C@sper СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2011 08:36
    —
не подскажешь где находится реле стартера?

#7:  Автор: alex1234 СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2011 19:56
    —
У меня такая-же хрень была проводок от стартера отваливался, я его поджал и все стало хорошо!

#8:  Автор: C@sper СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 00:34
    —
я провода смотрел. нормальные.

#9:  Автор: allvolvo СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 01:15
    —
C@sper писал(а):
я провода смотрел. нормальные.

Притаскивай, заведем. т. 585-33-32

#10:  Автор: alex1234 СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2011 21:29
    —
Провода то нормальные, а на клеммах-то все сидят? Иеще независимо от того хорошие или нет поменяй все предохранители. Когда у меня ваз2109 была я так делал и мне помогало. довольно частоь бывает что предохранитель вроде хороший а на самом деле горелый.

#11:  Автор: C@sper СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2011 22:01
    —
спасибо всем за помощь. дело оказалось в тонком проводе на втягивающем. в свое время поменял стартер а там на втягивающем на старом была не клемма а контакт прикручивался. нарастили провод с клеммой. так вот этот проводок от времени отвердел и контакт в соединении пропал. поменял его срезал контакт и поставил провод с клеммой. теперь работает как часы.
еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО alex1234 и Drossel

#12:  Автор: Drossel СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2011 23:31
    —
Да нема за шо, Very Happy пишите,если проблемы,поможем по-возможности Very Happy
P.S. У меня имеется от 440-ой,с движком B18KP,катушка зажигания новая,неоигинал,б.у.приборка с часами вместо тахометра и задний глушитель неоригинал,не устаналивался на автомобиль,лежит просто лет 6 уже,если нужно допустим для запасу отдам.Бесплатно.т.е.даром.

#13:  Автор: C@sper СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2011 22:09
    —
спасибо подумаю.

#14:  Автор: allvolvo СообщениеДобавлено: Вт Фев 01, 2011 01:25
    —
C@sper писал(а):
еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО alex1234 и Drossel

Они тебе подсказали что надо зажигание включить када отверткой заводишь? Молодцы!



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO 3, 4 серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info