#16: Автор: star, Откуда: МоскваДобавлено: Вс Фев 26, 2006 15:16 я так и думал... лиш бы денег содрать..
#17: Автор: HDMan, Откуда: МоскваДобавлено: Вс Фев 26, 2006 15:36 Как говорится "Читайте то что мелким шрифтом."
#18: Автор: SVR-940, Откуда: http://www.karaganda.kz/Добавлено: Чт Мар 02, 2006 07:54 Ну вот, стоило немного поотсутствовать, а тут столько нового и интересного появилось...
На мой взгляд, тему в техничку надо перенести (ИМХО).
У меня 940 Б230ФБ, пробег более 300 тыщ, компрессия 9,5, езжу на 93 бензине, расход которого вполне устраивает (не более 13/100 по городу), да и динамика в норме, сказать что ест масло (полусинтетика - самый раз) не могу, литр на тыщу, куда уж меньше.
Заливать высокооктановый бензин тоже не лучший вариант, от этого клапана прогарают.
На счет дворников, а при работе без паузы после выключения они где останавливаются, где надо или когда как?
#19: Автор: star, Откуда: МоскваДобавлено: Пт Мар 03, 2006 11:57 привет..
дворники останавливаются в верхнем положении..
а про бензин даже и незнаешь кого слушать..
одни советуют 95 другие 92...
хотя уверен что 92 лучше(покрайне мере без присадок как 95...)
#21: Автор: star, Откуда: МоскваДобавлено: Пт Мар 03, 2006 12:15 ... верить не верить.... но красный налёт на свечах при езде на 95
это факт.... а если сравнивать приемистость и расход то честно нет разницы ... вот..
#22: Автор: SVR-940, Откуда: http://www.karaganda.kz/Добавлено: Пт Мар 03, 2006 14:15 Наконец-то отремонтировал одометр, по предварителым данным кушает не 13 литров, а в пределах 10.
Если говорить о присадках, то безприсадочным можно назвать тольо бензин 76.
Насколько я понимаю высокооктановый бензин расчитан для двигателей с относительно высокой компрессией.
Star, Если у тебя дворники при выключении из всех (любого) режимов останавливаются вертикально, то дело имеено в моторе, а ни как не в блоке переключателя и реле.
Либо в моторе износились токопроводящие дорожки (что крайне НЕвероятно), либо где-то чот-то перескочило, либо его уже разбирали и неправильно собрали.
Снимай мотор и смотри в чем дело.
Я как понял у тебя или 740 или 940, чтобы снять мотор нужно снять дворники, и малый капот (ту часть метала что между капотом и лобовым стеклом), для этого нужно открутить два винта по краям и один с торца по центру (под капотом) после этого большой капот нужно поставить в приоткрытое положение и тянуть малый капот в сторону двигателя, чтобы он вышел из направляющих полозьев. Одному винимать проблематично, так как метал малого капота очень тонкий и мягкий и можно легко нарушить его геометрию.
Если будешь это делать можешь пофоткать и выслать отчет мне, буду благодарен за пополнение сайта.
#23: Автор: star, Откуда: МоскваДобавлено: Пт Мар 03, 2006 14:22 спасибо...буду разбираться с дворниками... правда у меня 850
извиняюсь.. что не уточнил..
с бензином согласен... но я думаю что у нас в России 92 нехуже 95...
#24: Автор: SVR-940, Откуда: http://www.karaganda.kz/Добавлено: Пт Мар 03, 2006 15:20 Ну раз у тебя 850, то тебе помоему 95 как минимум заправлятся надо, а двигатель какой?
Я бы сказал что "92 не хуже 95", "а 95 не лучше 92"!
И до мотора дворников по другому добираться, не как у 740/940, по идее намного проще.