всем привет !!! прогорел клапан
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2  :| |:
MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.

#16:  Автор: starОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2006 15:16
    —
я так и думал... лиш бы денег содрать.. Sad

#17:  Автор: HDManОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2006 15:36
    —
Как говорится "Читайте то что мелким шрифтом."

#18:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Чт Мар 02, 2006 07:54
    —
Ну вот, стоило немного поотсутствовать, а тут столько нового и интересного появилось...

На мой взгляд, тему в техничку надо перенести (ИМХО).

У меня 940 Б230ФБ, пробег более 300 тыщ, компрессия 9,5, езжу на 93 бензине, расход которого вполне устраивает (не более 13/100 по городу), да и динамика в норме, сказать что ест масло (полусинтетика - самый раз) не могу, литр на тыщу, куда уж меньше.

Заливать высокооктановый бензин тоже не лучший вариант, от этого клапана прогарают.

На счет дворников, а при работе без паузы после выключения они где останавливаются, где надо или когда как?

#19:  Автор: starОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2006 11:57
    —
привет.. Very Happy
дворники останавливаются в верхнем положении..
а про бензин даже и незнаешь кого слушать.. Crying or Very sad
одни советуют 95 другие 92...
хотя уверен что 92 лучше(покрайне мере без присадок как 95...)

#20:  Автор: HDManОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2006 12:03
    —
star писал(а):
(покрайне мере без присадок как 95...)
Ктоже тебе это сказал? И ты поверил?

#21:  Автор: starОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2006 12:15
    —
... верить не верить.... но красный налёт на свечах при езде на 95
это факт.... а если сравнивать приемистость и расход то честно нет разницы ... вот..

#22:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2006 14:15
    —
Наконец-то отремонтировал одометр, по предварителым данным кушает не 13 литров, а в пределах 10.

Если говорить о присадках, то безприсадочным можно назвать тольо бензин 76.
Насколько я понимаю высокооктановый бензин расчитан для двигателей с относительно высокой компрессией.

Star, Если у тебя дворники при выключении из всех (любого) режимов останавливаются вертикально, то дело имеено в моторе, а ни как не в блоке переключателя и реле.

Либо в моторе износились токопроводящие дорожки (что крайне НЕвероятно), либо где-то чот-то перескочило, либо его уже разбирали и неправильно собрали.

Снимай мотор и смотри в чем дело.

Я как понял у тебя или 740 или 940, чтобы снять мотор нужно снять дворники, и малый капот (ту часть метала что между капотом и лобовым стеклом), для этого нужно открутить два винта по краям и один с торца по центру (под капотом) после этого большой капот нужно поставить в приоткрытое положение и тянуть малый капот в сторону двигателя, чтобы он вышел из направляющих полозьев. Одному винимать проблематично, так как метал малого капота очень тонкий и мягкий и можно легко нарушить его геометрию.
Если будешь это делать можешь пофоткать и выслать отчет мне, буду благодарен за пополнение сайта.

#23:  Автор: starОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2006 14:22
    —
спасибо...буду разбираться с дворниками... правда у меня 850 Wink
извиняюсь.. что не уточнил..

с бензином согласен... но я думаю что у нас в России 92 нехуже 95... Rolling Eyes

#24:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2006 15:20
    —
Ну раз у тебя 850, то тебе помоему 95 как минимум заправлятся надо, а двигатель какой?
Я бы сказал что "92 не хуже 95", "а 95 не лучше 92"!

И до мотора дворников по другому добираться, не как у 740/940, по идее намного проще.

Посмотри тут http://volvo-850.narod.ru/sdelay/dvorniki1.htm

На фото 4 хорошо виден узел редуктора мотора, вот в нем и есть проблема, скорее всего!!!



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу Пред.  1, 2  :| |:
Страница 2 из 2

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info