Газ на VOLVO 960
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2, 3, 4  След.  :| |:
MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий.
Газобаллонное оборудование на Вольво
замучили "хлопки", перерасход газа очень большой и отрегулировать не удается
2%
 2%  [ 8 ]
все в порядке, очень доволен, расход газа близок к бензину
14%
 14%  [ 42 ]
Не пользуюсь, но хочу
17%
 17%  [ 53 ]
Не пользуюсь, и не буду
65%
 65%  [ 195 ]
Всего проголосовало : 298


#1: Газ на VOLVO 960 Автор: minbor СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2007 18:40
    —
Если кто на свои Volvo 960 и на другие модели в т.ч. устанавливал газобаллонное оборудование, поделитесь опытом и впечатлениями. Какое ГБО ставили, как себя проявляло.
Интересно ВСЕ.

#2:  Автор: Яша740 СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2007 13:46
    —
У меня на 740 стоит газ нормально работает, одно плохо при переключении надо
капот подымать и вставку в воздухан вставлять.

#3:  Автор: minbor СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2007 14:21
    —
Яша740 писал(а):
У меня на 740 стоит газ нормально работает, одно плохо при переключении надо капот подымать и вставку в воздухан вставлять.

Здравствуйте, Яша.
Меня-то в принципе интересует ГБО, установленное на инжекторные двигатели. У Вас же, на 740, двигатель - карбюраторный.
С такой проблемой, как у Вас я, в свое время сталкивался на ВАЗ 2107. У Вас, наверное, то же самое.
Там при установке ГБО снимали рукав (шланг, патрубок), который от корпуса воздушного фильтра шел к передку автомобиля, и на переднем конце этого шланга, вернее в переднем, была вставка. Эта вставка ограничивала поток воздуха во впускную магистраль двигателя. Без нее воздуха поступало много и смесь обеднялась (мало топлива и много воздуха). На бензине это проходило, хотя ничего хорошего из этого получиться не могло: бедная смесь приводит к прогоранию клапанов. А на газе это не дает развиваться оборотам двигателя, могут быть и другие проявления. Поэтому я до того, как перешел к вставке, как у Вас, на раструб воздухана просто одевал тряпку.
Таким образом Вам эту вставку надо туда вставить намертво, поскольку она нужна и на бензине. При том, конечно же, что у Вас смеситель для газа (вставка под/над карбюратором, выполняет роль карбюратора на газе) в порядке.
Успеха.

#4:  Автор: Yuriy_A СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2007 23:39
    —
Предлагаю продолжить и развить тему.
Планирую ставить "газ" на Volvo 960, 2,9L, 1994 года. Буду признателен за советы по подбору оборудования, отзывы о его работе и любые другие по теме.

#5:  Автор: minbor СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2007 11:32
    —
Yuriy_A писал(а):
Планирую ставить "газ" на Volvo 960, 2,9L, 1994 года. Буду признателен за советы по подбору оборудования, отзывы о его работе и любые другие по теме.


Поздравляю, коллега, с Вашим выбором. Где Вы территориально обитаетесь, чтобы можно было посоветовать установщика - чрезвычайно важный момент.
Однако прежде, чем сделать окончательный выбор на системе ГБО, Вам стоит познакомиться с материалом по этому поводу, где сделаны попытки вывести основные принципы в подходах к газу на автомобиле при безусловной полезности такого шага.
http://autoend.ru/Gbo/Gbo.htm (фрагмент работы)
http://forum.lanos.in.ua/index.php?showtopic=13895 (в самом конце сообщения № 1 присоединенный файл: explode_gbo.zip) - вся работа.
После ознакомления отпишите. Было бы интересно узнать, помог ли Вам этот материал?
Успеха.

P.S. Юрий, решил дополнить материал.
Вольво 960 по двигателю обладает теми конструктивными особенностями, что принципиально не допускают установки эжекторного ГБО (1 или 2 поколения ГБО, газовый карбюратор). Чтобы убедиться в этом, достаточно полистать рекомендуемый Вам материал, где, среди прочего, содержится информация о моем случае: 960 с газом - были взрыв и пожар, а также, по той же причине: http://wwwboards.auto.ru/volvo/268068.html

#6:  Автор: tob СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2007 00:07
    —
Газ - это удобно и выгодно! У меня 240-я была с голландским ГБО. Расход газа был ~ как расход бензина, динамика та же, цена газа в 3 раза меньше была, и самое главное - это в пору бензинового дефицита. Как газ выглядит на инжекторах? Хмм.., не знаю. Но вряд ли картина стала слишком иной. Из минусов - собссно сам баллон в багажнике, хотя он умещался аккурат между задних стоек, и заправок не так уж много по городу...
50-70 баксов экономии на 1000км заманчиво звучит, но ставить газ на подержанную машину я бы не стал.

#7:  Автор: minbor СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2007 12:35
    —
tob писал(а):
ставить газ на подержанную машину я бы не стал

А это еще что за новость, почему? Если только за поддержанную машину Вы понимаете машину, достойную лишь утилизации? :grin:

#8:  Автор: tob СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2007 18:25
    —
Сколько проедет а/м 1994 г.в.? Не более 50-70 тыс. км. Умножаем, вычитаем... Выгода близка к нулю, особенно если учесть, что деньги на ГБО - сразу, а на бензин - в рассрочку. С вниманием посмотрел бы Ваши расчеты Smile

#9:  Автор: minbor СообщениеДобавлено: Пт Июн 29, 2007 00:35
    —
tob писал(а):
Сколько проедет а/м 1994 г.в.? Не более 50-70 тыс. км. Умножаем, вычитаем... Выгода близка к нулю, особенно если учесть, что деньги на ГБО - сразу, а на бензин - в рассрочку. С вниманием посмотрел бы Ваши расчеты Smile

Дело в том, что выгоду от использования ГБО считать только по разнице стоимости бензина и газа не совсем правильно, т.е. совсем неправильно.

#10:  Автор: tob СообщениеДобавлено: Пт Июн 29, 2007 00:50
    —
Цифрами, пожалуйста, если не затруднит. Я посчитал весьма приблизительно. Вы, как профессионал, видимо можете привести и более убедительные аргументы/расчеты в пользу ГБО Wink

#11:  Автор: minbor СообщениеДобавлено: Пт Июн 29, 2007 01:53
    —
tob писал(а):
Цифрами, пожалуйста, если не затруднит


На цифры нет ни времени, ни желания, ни должных знаний.
Как можно измерить в деньгах комфорт от более мягкой работы двигателя по причине того, что из-за более высокого октанового числа газ менее склонен к детонации и сгорает более медленно и плавно, т.е. с меньшими ударными нагрузками на цилиндропоршневую группу?
А расходы на масло, которое гораздо дольше сохраняет все свои, необходимые двигателю, свойства?
А как оценить риск попадания не на тот бензин, что Вы рассчитываете, а на "компот"?
А как оценить увеличивающийся ресурс двигателя на газе по сравнению с бензином?
В принципе, за такой набор положительных качеств можно было бы и доплатить, если в качестве эквивалента всему этому гипотетически предположить некую модернизацию или усовершенствование двигателя на бензине. А здесь еще и экономия.
Обо все этом довольно материалов в Интернете.

#12:  Автор: minbor СообщениеДобавлено: Пт Июн 29, 2007 11:04
    —
tob писал(а):
Вы, как профессионал

Отвлекли, забыл поблагодарить Вас за сколь высокую, столь и неоправданную оценку моей квалификации. Я - не профессионал.
Просто судьба распорядилась, и я был вынужден разобраться в ряде вопросов эксплуатации автомобиля на газе. При том, конечно же, что на газе я работал в качестве профессионального шофера с 1977 года, т.е. имел какой-то практический опыт в этой сфере.

#13:  Автор: tob СообщениеДобавлено: Пт Июн 29, 2007 14:05
    —
С доводами ЗА я согласен. Сам тоже все это оценил в свое время. Есть доводы ПРОТИВ:
мало "заправок" в городе и особенно на трассе + не знаешь, сколько еще газа осталось
риски взрыва, пожара, утечек, запахов
проблемы с выбором, установкой и регулировкой оборудования, зимней эксплуатацией
начальные расходы на ГБО
лишний груз на борту.

#14:  Автор: minbor СообщениеДобавлено: Пт Июн 29, 2007 22:33
    —
tob писал(а):
мало "заправок" в городе и особенно на трассе

В городе как-то приспосабливаешься, особенно, если работа регулярная. Кроме того, если город небольшой, то и заправка там, наверное одна. В Москве же заправок может было и недостаточно, однако я об этом подумал только сейчас, когда Вы на это указали. Словом, вопрос не стоял, даже для ЗИЛ 138, который был приспособлен для работы исключительно на газе. Бензин выдавали только зимой для заводки, стоял прямоточный наверное мотоциклетный карбюратор, который замерзший двигатель вгонял сразу на большие обороты. Приходилось ездить и в Подмосковье, но ничего, как-то выкручивались.
В общем всегда ведь чего-то не хватает. Одним больше, одним меньше ...
tob писал(а):
не знаешь, сколько еще газа осталось

По километражу очень даже известно.
tob писал(а):
риски взрыва, пожара, утечек

На бензине - все то же. Это проблема ухода за машиной, на что не всегда хватает времени, денег и желания.
Вот со взрывами и пожарами и другим ущербом и угрозами жизни, здоровью и имуществу людей на газобаллонных машинах - здесь проблема сложней. Я это попытался описать в работе, выложенной на:
http://www.remontauto.ru/?p=11&z=653 ,
http://autoend.ru/Gbo/Gbo.htm
http://forum.lanos.in.ua/index.php?showtopic=13895 (в самом конце сообщения № 1 присоединенный файл: explode_gbo.zip)
Эта проблема оказалась актуальной даже для абсолютно исправного автомобиля и всех его агрегатов. Эта проблема сокрытия информации или просто невежества в теме ведущих научных заведений страны: НАМИ, МАДИ и МАМИ и прочих. Утверждаю это, имея свой личный опыт общения с представителями этих "лавочек". Эта проблема технадзора ГИБДД, которые не в курсе своих задач и процедур, описанных в многочисленных руководящих нормативно-правовых документах в т.ч. и по их ведомству. Материал, указанный последним - работа, выложенная полностью, сейчас проходит серьезную правку Приложения 7, подраздела "ГИБДД", скоро будет готово. Тихий ужас. Все при зарплате, дела - 0 (в отношении ГБО). Если все делать по уму, т.е. по-писанному, то никаких взрывов и пожаров.
А утечки и запахи, так это - меркаптан, специально для индикации утечек и добавляемый в газ, чтобы автовладелец не тянул с обращением к специалистам.
Вот выбор специалистов - самое трудное дело и архиважное, определяющее Вашу и не только безопасность..
tob писал(а):
зимней эксплуатацией

Никаких здесь проблем с тем ГБО, что нужно для Вашего авто, нет и быть не может.
Правда, определиться в отношении ГБО, подходящего именно для Вашей модели машины также непросто, хотя, если знать, то вполне возможно. Об этом в работе написано немало, скажем, в разделе сертификации.
tob писал(а):
начальные расходы на ГБО

Это несерьезно. А как без них, и не только в отношении ГБО?! См. сообщения, что выше, где Вы согласились, в т.ч. и с тем, что оно того стоит.
tob писал(а):
лишний груз на борту

Это проблема, если только для спорта, для спурта.
Дело в том, что даже горбатый Запорожец при полной нагрузке имел приличный запас по мощности, выбрать которую до предела было практически невозможно.
Успеха. Дорогу осилит идущий. Very Happy

#15:  Автор: kotboss СообщениеДобавлено: Сб Июн 30, 2007 10:58
    —
Поверьте как профу, сгоревшая семья на газ заправке,разорванный в клочья автомобиль (перегрелся на солнце),"хрустящие палочки"(трупы ) после неудачного прикуривания сигареты-всё это авто на газу. Стоит ли экономить?



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу 1, 2, 3, 4  След.  :| |:
Страница 1 из 4

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info