Лампочка давления масла
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2  :| |:
MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.

#16:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Вс Дек 18, 2011 23:29
    —
Так вроде и с такой вязкостью проблем не возникает...

#17:  Автор: Поручик СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2011 11:32
    —
хотелось... Rolling Eyes

#18:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2011 12:22
    —
Если масло нормальное в плане качества, то нет особого смысла... Cool

#19:  Автор: Поручик СообщениеДобавлено: Вт Дек 27, 2011 12:25
    —
через 250 км проблема появилась опять. Ох, чует мое сердце - придется вскрывать поддон....

#20:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Вт Дек 27, 2011 19:15
    —
Думаю для личного успокоения необходимо слазить...

#21:  Автор: Поручик СообщениеДобавлено: Ср Дек 28, 2011 19:24
    —
Дошли сегодня руки - померил манометром - около 3 на холостых, больше 5 на оборотах.
Если при работающем двигателе крышку заливной горловины открыть, то видно, как по распредвалу масло льется и разбрызгивается.
А лампочка, сцуко, теперь вообще не загорается, даже при запуске. Обиделась, наверно, что ей не поверил.
Провод на датчике аж окаменелый, надо будет с ним еще разобраться, может в нем причина...

#22:  Автор: MadmaxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: Ср Дек 28, 2011 23:03
    —
перегорела лампочка) я бы датчик поменял.

офф. а что так с кастролем плохо? Откуда столько палева - а производитель не чешется? Насчет хенум порадовалсо - есть канистра раннер 10-40 на замену.

#23:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Ср Дек 28, 2011 23:30
    —
Столько палева из Украины и России...а чесаться в этих странах бесполезно, не кому еще не помогло...это как с выборами, все знают во всем уже мире, что нас круто *******, но никто и не чешется...

#24:  Автор: OLDY СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 17:40
    —
Не факт. Может элементарно датчик на корпус пробивать. Либо провод датчика. Тоже такая беда была, выточил тройник и вывел механический манометр. Можно конечно и электрический поставить, но механика надежнее. На мерсах же стояли именно механические.

Добавлено спустя 38 секунд:

Не факт. Может элементарно датчик на корпус пробивать. Либо провод датчика. Тоже такая беда была, выточил тройник и вывел механический манометр. Можно конечно и электрический поставить, но механика надежнее. На мерсах же стояли именно механические.

#25:  Автор: Поручик СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2012 00:20
    —
Датчик поставил новый. Лампочка так и не горит. Никак не выберу время приборный щиток снять.
А кто знает, какие там лампочки? Чтоб заранее купить...

#26:  Автор: OLDY СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2012 01:50
    —
Ну до лампы подлезть не столь сложно, аккуратно минут за двадцать снимешь.но сменить лампу давления по-любому надо. Всё-таки самый критический датчик. Лампочка там стоит маленькая, бесцокольная, мощность не помню, не думаю, что больше 0,5-1,0 W.

#27:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2012 08:56
    —
Для начала стоит поменять в щитке лампочки местами, с заведомо рабочей, и посмотреть результат...в ней ли дело... Cool

#28:  Автор: OLDY СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2012 22:41
    —
Для начала ему надо щиток снять, а это лениво. А прозвонить лампочку, я так понимаю все умеют, пробник же в каждой машине валяется.

#29:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Сб Янв 21, 2012 10:13
    —
OLDY писал(а):
Для начала ему надо щиток снять, а это лениво. А прозвонить лампочку, я так понимаю все умеют, пробник же в каждой машине валяется.


На сколько я гляжу руки у него из того места, следовательно не думаю что лениво ему будет...а там кто его знает...

#30:  Автор: Predator СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2014 22:41
    —
WINER писал(а):
VALVOLINE Cool рулит!


Согласен, тоже люблю Valvoline Wink

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:

Re: Лампочка давления масла

Поручик писал(а):
Доброго времени суток всем.


А в чем проблема была, выяснилось? У меня пару месяцев назад тоже потухла, выключил/включил - все заработало. Уровень проверил - все нормально, ну я и забыл. А сегодня опять повторилось ( На выходных поеду на диагностику, но хочется знать в каком направлении копать.



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу Пред.  1, 2  :| |:
Страница 2 из 2

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info