Ошибка нужно пояснить
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2  След.  :| |:
MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.

#1: Ошибка нужно пояснить Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2007 18:34
    —
Движок B230F выдает в системе диагностики вот такой код и вот расшифровка! а что это значит я что то понять никак не могу может кто знает!
(221) - REGINA : Верхний или нижний предел долговременного адаптивного топливного
регулирования .
FENIX 5.2 ,LH 3.2 ,LH 2.4 ,MOTR. 1.8 : Верхний предел долговременного адаптивного топливного регулирования вдиапазоне частичных нагрузок

#2:  Автор: HDManОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2007 10:54
    —
На сколько я помнню это связано както с клапаном ХХ

1 проверте не повраны ли патрубки
2- проверте/прочистите клапан ХХ

P.S. дома гляну инфу и точно скажу что делать

#3:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2007 11:53
    —
HDMan писал(а):
На сколько я помнню это связано както с клапаном ХХ

1 проверте не повраны ли патрубки
2- проверте/прочистите клапан ХХ

P.S. дома гляну инфу и точно скажу что делать


ЭЭЭ какой клапан?? пропускной или обратный? где он хоть стоит там же они практически повсюду только разные!Smile)

#4:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2007 12:02
    —
Клапан холостого хода, расположен около впускного коллектора, к нему подходит фишка с проводом и два шланга

#5:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2007 12:09
    —



вот этот!?

#6:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2007 12:12
    —
нет , ниже за генератором, от него трубка отходит к парубку воздуховода в данном случае красному

#7:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2007 12:15
    —
ото же дачик дополнительного или холостого хода!?

#8:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2007 12:17
    —
Это - клапан холостого хода.

#9:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2007 12:24
    —
ну если это клапан холостого хода то причем тут тогда:Верхний предел долговременного адаптивного топливного регулирования вдиапазоне частичных нагрузок. он что разве регулирует топливо регулирует?

#10:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2007 13:10
    —
эээа вот етот набор слов я не понял, прочитав уже раз 5 Smile

#11:  Автор: HDManОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2007 13:12
    —
Эта ошибка очень части возникает при засорении клапана ХХ или при рваных патрубках.


Он топливо не регулирует, а вот топливную смесь да.

#12:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2007 14:41
    —
все мужики я что то запутался! короче нужно поменять или прочистить дачик (клапан холостого хода) так? или к ресиверу самому снизу крепится еще какой то дачик к тому подходит трубка с бензином и два провода ну разьем!?

#13:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2007 15:08
    —
шланг от воздушного фильтра, в твоем случае обмотан красной изолентой, от него отходит трубка которая идет к клапану холостого хода, котрый надо снять и промыть.

#14:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2007 16:30
    —
а вот теперь всек а чем его промывать то очистителем впускного тракта или карбюратора? или чем то еще? и ничего там залить нельзя?

#15:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2007 16:34
    —
карбюраторной промывкой промыть и просушить



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу 1, 2  След.  :| |:
Страница 1 из 2

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info