распредвал 740
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2  :| |:
MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.

#16:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пн Май 07, 2007 20:02
    —
да дела!

#17:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Пн Май 07, 2007 20:03
    —
Речь идет об оригинале VOLVO, у фольксвагена своя ценовая политика.

#18:  Автор: Дмитрий СообщениеДобавлено: Пн Май 07, 2007 20:05
    —
я брал от фирмы Swag из Германии.

#19:  Автор: LEO_RUN СообщениеДобавлено: Вт Июн 10, 2014 23:43
    —
Как быстро отличить распредвал от дизеля и от тика держа их в руках но не вместе взять не получается может там есть какая то буковка? Или черточка?

#20:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Ср Июн 11, 2014 10:43
    —
Можно померить подъём кулачков - у турбо он меньше чем у атмосферника.

#21:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Ср Июн 11, 2014 11:34
    —
LEO_RUN писал(а):
Как быстро отличить распредвал от дизеля и от тика держа их в руках но не вместе взять не получается может там есть какая то буковка? Или черточка?

Буковок там нет, как вариант, нужно иметь номер одного и второго, а там уже выяснить проблемы не составит. Также нужно знать при замене распредвала что стоит у вас на машине, иногда в целях экономии ставят атмосферную голову на турбомотор...бывает и наоборот...Был случай забрал дизельную АКПП с бензинового мотора,..."мастера" поменяли на имеющейся у них дизельной коробке......колокол и поставили на бензин...

#22:  Автор: VasyliyОткуда: Меленки Владимирская обл СообщениеДобавлено: Сб Июн 21, 2014 13:07
    —
помогите пожалуйста перекинуло ремень грм на три зуба на вольво 850 на звёздочках есть метки зделали краской выставлял не то

#23:  Автор: zaban001 СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2014 18:20
    —
Читал такую статью в интернете: что если заменить распредвал родной на двигателе В230F на распредвал с маркировкой VX-3, то мощность у него возрастет до 136 л.с. Правдивая статья? и если да подскажите номер VX-3 распредвала. Вот ссылка на статью: http://www.drive2.ru/l/288230376152968235/#post

#24:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2014 18:55
    —
Чёта как-то не очень....все шайбы типа одинаковые - БРЕД - две головы регулировал - разброс шайб очень большой !
А у меня В 230 G - 131 коняшек.

#25:  Автор: zaban001 СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2014 19:32
    —
он же там писал что забыл отрегулировать зазоры! потом собирался.

#26:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2014 20:55
    —
zaban001 писал(а):
он же там писал что забыл отрегулировать зазоры! потом собирался.

Сказки прям !!!!!
А если конкретно про валы то есть доля правды , валов много для этой головы , если выбрать с большим подъёмом и большей фазой то можно ощутить прирост. Инфа по валам даже в инструкции есть...надо поискать.



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу Пред.  1, 2  :| |:
Страница 2 из 2

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info