#1: нужен совет по свечам Автор: tepa, Добавлено: Сб Май 12, 2007 23:48 нужен опять совет бывалых не давно сгорела катушка зажигания в сервисе сказали из-за свечей скорее всего.сейчас поставил свечи ngk т.к. оригинальных не было.насколько критично ездить на не оригинальных свечах,а то пугают что из-за не огриг. свечей катушки зажигания опять погореть могут а они не дешевые????
#2: Автор: vol, Откуда: MoscowДобавлено: Вс Май 13, 2007 12:23 ну я лично считаю что все это полный бред! свечи если подобраны правильно именно под тот двигатель на которыом вы ездите то ниего произойти неможет! видимо просто развод! но повторяю это мое ИХМО
#3: Автор: tepa, Добавлено: Вс Май 13, 2007 13:16 да свечи смотрели по каталогу и подобраны под этот движок!может действительно про оригинал это просто развод!? а кто делает свечи для volvo?
#4: Автор: vol, Откуда: MoscowДобавлено: Вс Май 13, 2007 13:55 если точно незнаю но думаю бош а может кто другой! тут просто странно все как из за свечей чажет политеть катушка я конечно не профи но думаю что это могло бы только из за неправильно подобраннных свечей если так сказали а так свечка она и в африке свечка как она может повлиять на катушку зажигания!? а про оригенал это просто так говорят я думаю развод я сам на NGK езжу уже целый год и притензий к ним не имею вить у них цена тоже не намного дешевле чем у оригенала 250р шт.!
#5: Автор: d2336, Добавлено: Вс Май 13, 2007 14:09 Скажите пожалусто, как называется сервис в котором такие смышлённые механники-электрики работают? Таким макаром они ещё выведут взаимосвязь катушки и давления в шинах!
#6: Автор: vol, Откуда: MoscowДобавлено: Вс Май 13, 2007 14:19 ну и я про тоже просто типо вы будите круче если купите родные свечи с голубенькой надписью вольво на свечке
#7: Автор: tepa, Добавлено: Вс Май 13, 2007 21:00 ворос вот еще в чем вроде у оригинала три электрода а мне продали ngk с одним(и цена 110р за штуку)!но зазор нормальный как в мануале пишут! вот и не знаю что делать
#8: Автор: HDMan, Откуда: МоскваДобавлено: Вс Май 13, 2007 21:21 в этом вопросе я сторонник оригинала.
не такая уж это дорогая штука, чтобы заменять их на неоригинал.
дело в том что по NGK на вольво идет всего пару видов свечей. а в оригинале свечи зависят от года. причем цена от года не зависит. значит разница в чем то есть.
в общем считаете это моим ИХМО - на свечах экономить не стоит.
#9: Автор: tepa, Добавлено: Вс Май 13, 2007 21:55 спасибо помощь!!!! обязательно куплю оригинал!!!!
#10: Автор: d2336, Добавлено: Вс Май 13, 2007 23:22 Я щас тоже беру оригинал но в своё время ставил на volvo 440 свечи NGK, никакой разницы не заметил. Количество электродов значетния не имеет, искра бьёт всё равно одна. Меня больше заинтересовало с какой стати катушку приговорили из-за свечей? А может она рабочая была и ребята просто хотели подзаработать?
#11: Автор: Димыч, Добавлено: Пн Май 14, 2007 01:30 Ну сгорела катушка...Ну явно не из-за свечи . Случается с катушками такое. Нормальное явление на моделях S-серии. Не надо париться на эту тему. А свечи и вправду лучше купить родные. Не настолько большая разница, чтобы на них экономить
#12: Автор: strv, Добавлено: Пн Май 14, 2007 08:38 У свечей есть такой параметр как - калильное число. если брать оригинальные, то там свечи делают под конкретный двигатель, а не оригинальные по своим параметрам могут быть более универсальными, что, в свою очередь, отрицательно сказывается на работе двигателя. О NGK, свечи хорошие, но 1) если родные, 2) очень критичны к качеству топлива.
#13: Автор: vol, Откуда: MoscowДобавлено: Пн Май 14, 2007 20:47 2) очень критичны к качеству топлива как это понять?
#14: Автор: strv, Добавлено: Пн Май 14, 2007 21:05 не любят не качественное топливо, быстро приходят в негодность от него
#15: Автор: vol, Откуда: MoscowДобавлено: Пн Май 14, 2007 23:03 ненаю я купил себе комплект NGK иридивые какие то пол года езжу выкручивал правда один раз месяц где то назад наканечник действительно как сказали в магазине при покупке наконечник у них был обсалютно без нагара чистый как буд то вчера постаили но правда под ним все как у всех)